Страница 1 из 1
Роман1978
Что можно разомкнуть под капотом с помощью иммо? Так что б поехать никак было..
ZaSKaR
Цепь ДПКВ;
Цепь МЗ;
Цепь форсунок.
Роман1978
что лучше рвать? так чтоб если случайно на ходу сработает блокировка ( на 100% никто не застрахован от этого) проблем по меньше было
ZaSKaR
МЗ или ДПКВ!

Если есть безопасная оостановка двигателя в иммо,то МЗ предпочительнее,хотя может и незаглохнуть двигатель Laughing ,но завести его точно нельзя будет при такой блокировке + легко соединить если боитесь глюка иммо!
worker
А зачем рвать?Можно чтонибудь между собой перемкнуть.Например,питающий и сигнальный провод датчика положения дроссельной заслонки,через сопротивление 750 Ом ~1кОм,
мозги подумают что двигатель находится в режиме продувки и отключат подачу топлива.Подобную блокировку можно осуществить с помощью небольшой кнопочки и очень скрытно,обнаруживается тяжело и если сработает на ходу то вы этого даже и не заметите.Провода которые нужно перемкнуть на датчике или на соответствующих контактах мозгов Синеоранжевый и Серобелый -Зелёножёлтый не трогать.
Паравда ,несколько но : такая блокировка не заглушит уже заведённый двигатель, на горячую двигатель всётаки может схватить,на контроллере М 7.0 такая блокировка не возможна, т.к режим продувки там отсутствует.
Провода ДПКВ тоже необязательно рвать,их можно перемыкать между собой или замыкать на массу или на экран.Кстати если рубануть ДПКВ на работающем двигателе то мозги словят ошибку,машина не заглохнет, но загорится чек,если после этого заглушить двигатель то вот тогда его запустить уже не удастся.

У нас такой случай был,один мужик перемкнул провода ДПКВ через блокировку дефентайма.Дефентайм подключил к сигнализации, да не подумал ,что надо отключить запирание дверей при включении зажигания.Пришел перегонщик забрал машину,двери там запирались чере 45 сек. после вкл. зажигания.......Он за этот период успел завестись и через 45 сек. у него в движении загорается чек, он загоняет машину на предпродажку....там дальше цирк начался...машина то заводится ,то не заводится,чек то погасне то загорится,всё зависело от того успеют они за 45 сек. после вкл. зажигания завестись или нет....разнесли полмашины,поменяли ДПКВ,расходомер,мозги,на очереди был бензонасос...
Хорошо, мы мимо проходили на обед и подошли узнать в чём дело ...получили кучу ебуков когда всё выяснилось Laughing
pivoo
Нефиг рвать ДПКВ! Его контроллер на раз диагностирует! Тут же загорается СЕ, а компутер, у кого он есть с диагностикой- тут же докладывает: обрыв ДПКВ!
Единственные цепи, которые не подлежат контролю со стороны контроллера ЭБУ- это цепь МЗ и цепь бензонасоса! Вот и смекайте, что и где рвать- как говорится, угадай с одного раза... Laughing
VN
А не надо тупо рвать.
Для себя любимого можно подменять на эмулятор.
Ни один борт компьютер не определит.
Другое дело, что нежный сигнал ДПКВ может замусориться через элемент комутации, или подсесть на переходных сопротивлениях.
А в остальном мягкая блокировка для глушения это только БН.
Самая безопасная так же форсунки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы