А зачем рвать?Можно чтонибудь между собой перемкнуть.Например,питающий и сигнальный провод датчика положения дроссельной заслонки,через сопротивление 750 Ом ~1кОм,
мозги подумают что двигатель находится в режиме продувки и отключат подачу топлива.Подобную блокировку можно осуществить с помощью небольшой кнопочки и очень скрытно,обнаруживается тяжело и если сработает на ходу то вы этого даже и не заметите.Провода которые нужно перемкнуть на датчике или на соответствующих контактах мозгов Синеоранжевый и Серобелый -Зелёножёлтый не трогать.
Паравда ,несколько но : такая блокировка не заглушит уже заведённый двигатель, на горячую двигатель всётаки может схватить,на контроллере М 7.0 такая блокировка не возможна, т.к режим продувки там отсутствует.
Провода ДПКВ тоже необязательно рвать,их можно перемыкать между собой или замыкать на массу или на экран.Кстати если рубануть ДПКВ на работающем двигателе то мозги словят ошибку,машина не заглохнет, но загорится чек,если после этого заглушить двигатель то вот тогда его запустить уже не удастся.
У нас такой случай был,один мужик перемкнул провода ДПКВ через блокировку дефентайма.Дефентайм подключил к сигнализации, да не подумал ,что надо отключить запирание дверей при включении зажигания.Пришел перегонщик забрал машину,двери там запирались чере 45 сек. после вкл. зажигания.......Он за этот период успел завестись и через 45 сек. у него в движении загорается чек, он загоняет машину на предпродажку....там дальше цирк начался...машина то заводится ,то не заводится,чек то погасне то загорится,всё зависело от того успеют они за 45 сек. после вкл. зажигания завестись или нет....разнесли полмашины,поменяли ДПКВ,расходомер,мозги,на очереди был бензонасос...
Хорошо, мы мимо проходили на обед и подошли узнать в чём дело ...получили кучу ебуков когда всё выяснилось