Приветствую, форумчане!
Вот и продал я свою 2112. Собссно, произошло сие событие уж полтора месяца тому как. Просто на форуме я больше читатель, чем писатель, потому вот и собрался написать только сейчас.
Отъездил я на своей мафынке 3 года. Что можно сказать об оставшихся впечатлениях: к мафынке как таковой претензий не было- бегала шустро, крупных косяков не было, так что в целом - неплохо. Но! Честно сказать, достало по мелочам, то тосол куда-то утекает, то лампочки горят/не горят, то стартер погорел ввиду отсутствия защиты, то поменянное сцепление накрылось через 5 тык(!), то задняя дверь не закрывается, то еще что-то... Можно конечно сказать, типа "если руки откуда надо растут - все можно исправить и будет ваще супер"... Не знаю... Можно, наверное... Чем я и пытался поначалу заниматься. Только вот постепенно энтузиазм пропал- когда все эти блохи выскакивают одна за другой начинаешь задумываться - "а оно мне надо"? В последние два года по роду работы был крайне ограничен в плане свободного времени, так что проводить его в гараже, либо в бегах по магазинам в поисках не паленых запчастей совсем как-то не улыбалось... Но мужался, крепился, что мог - делал, ибо надеялся-таки обзавестись собственной квартирой... Но после после того как за последний год стоимость 1-го кв.м кривоватой бетонной коробки перевалила сначала за 3k$, а потом и за 4k$, я переоценил свои возможности, сопоставил с желаниями и отправился... Нет не в салон
В Инет.
Честно говоря, уже толком и не помню, чем руководствовался, но после пары месяцев чтения всего, что так или иначе касалось авто, выбор был сделан - Hyundai Tucson, 2L.
Пропускаю выбор салона, всякие необходимые формальности... Единственно, что хотелось бы отметить - отличие процесса от покупки ВАЗа - не надо выбирать конкретный экземпляр (они все одинаковые!) полагаясь на удачу, здравый смысл, не знаю что еще... Не навязывают никакие допы, просто дали список и деликатно поинтересовались "не изволите ли-с"...
Итог - три месяца ожидания, и - я выехал из салона на новом авто.
Что можно сказать? Капот я открывал за полтора месяца 2 раза - один раз в салоне, перед тем как забрать, и один раз через месяц проверил уровни жидкостей. Никаких проблем с запотеванием стекол - то с чем безуспешно боролся на 12-й - просто включаешь обдув и усе готово. Нет глюков с печкой, которая дует то холодным, то горячим по одному ей ведомому алгоритму. Ну и климат рулит - оценил этим летом! Опять же АКПП - в Москве альтернативы нет (ну если только вариатор
)...
Не буду дальше продолжать, а то обвинят в поливании грязью отечественного автопрома и дешевых понтах - "пересел на корейца и сразу понеслась "ВАЗ - отстой" и т.п. Нет, я не против отечественного автопрома, но я не хочу и не собираюсь покупая авто, параллельно осваивать профессии автомеханика, автослесаря, электрика и не знаю кого еще... Нет у меня на это ни времени, ни желания. Никто ж не выбирает отечественный телевизор, с расчетом на то, чтобы в будущем чинить его самостоятельно!
Собссно, я не исключаю для себя в будущем владение отечественным авто, но только после того как по своему качеству, функциональности оно достигнет хотя бы уровня сегодняшних корейцев.
А пока, если появиться желание и время поиграть в конструктор, вот тогда я, уже сознательно, сделаю свой выбор в пользу ВАЗа (ну или не ВАЗа) и буду не спеша ковыряться в медных кишочках, не торопясь подыскивать запчасти, доводить их напильником и с восторгом описывать на форуме свои достижения
Что касается форума - огромное спасибо всем, так как без Ваших советов я не знаю что делал бы, наверное, отдавал бабло сервисменам с добродушными улыбками, скрытыми под широчеными кепками-аеродромами
Собссно, и сейчас я продолжаю оставаться постоянным посетителем форума, и, полагаю, останусь им и далее - все-таки здесь жизнь кипит намного активней чем на Tucson-club:).
За сим позвольте раскланяться, извините, если несколько сумбурно - сказывается время - 6 утра и некоторое количество водки в организме