если говорить о "резина" и о "газ в повороте", то
недостаточную поворачиваемость вижу так,
при мягкой резине и живом протекторе колесо "перешагивает" шашечками при каждом "градусе" проворота колеса на "милиметр" в сторону, противоположную направлению поворота.
происходит это благодарая центробежной силе.
шашечки "шагают" в направлении вектора-суммы, суммы двух векторов
а) вектор центробежной силы
б) вектор, в направлении которого вы собственно и пытаетесь рулить :)
решений вижу несколько:
- уменьшаем значение вектора центробежной силы => т.е. уменьшаем скорость прохождения поворота;
- уменьшаем мягкость колеса, как вариант проверям давление и убеждаемся, что оно не достаточное;
- выбираем другой протектор ...с другим сроком жизни, другим рисунком, другой ценой
http://shveiki.ru/default.php?cPath=305
вот тут посмотри, таким протекторам перешагивать нечем :)
ну а ежели, вас просто той же центробежной несет по асфальту полным сносом, то тут либо авто нужно (для ваших темпов) покупать потяжелее
.... либо... ХВАТИТ ГХАНЯТЬ! ...КАК СУМАСШЕДШИЕ!
:-D