Страница 3 из 7
carib
Сдесь уже не в первый раз постят объявления в которых люди продают нечто подобное и тоже раза в два дешевле чем потратили на неё. Интересно почему им сразу после постройки мегаболида срочно нужны деньги. Наверно голову подлечить.
Oll
Скандер писал(а):

Ну может деньги челу понадобились, просчитался малость.

Нифига себе, малость. "Крупно лоханулся", я бы сказал. Или эту зубилу Абрамович продает?
Скандер писал(а):

Зато тот, кто купит и сбережёт её, через некоторое время будет обладателем дорогого раритетного авто.

Интересно, еще кто-нибудь готов воспринимать таким образом вложение денег в кустарно доработанную зубилу?
Скандер
Oll писал(а):

Интересно, еще кто-нибудь готов воспринимать таким образом вложение денег в кустарно доработанную зубилу?



"Кустарно доработнная" - это когда пластмассовые залипухи шлёпнут с надписью Voron Glass, писалки синие поставят и стёкла чёрной плёнкой обтянут. А в этой машине как раз сделан грамотный тюнинг.
erg
carib писал(а):


...
Интересно почему им сразу после постройки мегаболида срочно нужны деньги.
...



Патамушта они кончились 8-) .
Санёг
чтобы продать чтото ненужное, нужно сначала купить чтото ненужное, а у нас денег нет Laughing
Скандер
Oll писал(а):

Интересно, еще кто-нибудь готов воспринимать таким образом вложение денег в кустарно доработанную зубилу?



"Кустарно доработнная" - это когда пластмассовые залипухи шлёпнут с надписью Voron Glass, писалки синие поставят и стёкла чёрной плёнкой обтянут. А в этой машине как раз сделан грамотный тюнинг.
Санёг
Скандер писал(а):

Oll писал(а):

Интересно, еще кто-нибудь готов воспринимать таким образом вложение денег в кустарно доработанную зубилу?



"Кустарно доработнная" - это когда пластмассовые залипухи шлёпнут с надписью Voron Glass, писалки синие поставят и стёкла чёрной плёнкой обтянут. А в этой машине как раз сделан грамотный тюнинг.

тех денег он не стоит, сомневаюсь что за тыщ 8 ктото купит сиё чудо
Oll
Скандер писал(а):

"Кустарно доработнная" - это когда пластмассовые залипухи шлёпнут с надписью Voron Glass, писалки синие поставят и стёкла чёрной плёнкой обтянут. А в этой машине как раз сделан грамотный тюнинг.


Японские боги, ты вообще русский человек? "Кустарный" - означает изготовленный нефабричным способом.
Hanurik
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/485457.html

Вот эта машина действительно коллекционная, и если у человека есть деньги на такое хобби, то это его дело, во что вбухивать деньги. сравнение с пассатом неверное, речь не о серийной качественной машине, а о фетише. Ни о какой практичности тут речи идти не должно. А то, что на ссылке автора - просто зубила с перетянутым салоном. Никаких 30к там не вложено, иначе бы все приличные иномарки от сотни косарей стоили. Интересная зубила - вот такая.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/502190.html

З.Ы. интересно, что за этим объявлением?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/494649.html
Санёг
Hanurik писал(а):

Интересная зубила - вот такая.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/502190.html

З.Ы. интересно, что за этим объявлением?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/494649.html

что интересного в первом объявлении колхозный обвес ? с временами похоже на враньё 15.3с квотер при этом 6.5с 0-100 невяжется.. фотку с дино стенда бы посмотреть.. 210 сил враньё исходя из времени квотера
По второму видимо единицу измерения евро-рупии попутали.
RealBass
Hanurik писал(а):

З.Ы. интересно, что за этим объявлением?



С ноликом чел ошибся. С двумя Smile
ZaSKaR
Johann Halter
Karzhimant писал(а):

http://photofile.ru/users/shurikaz/509548/



ужоснах... за исполнение 5, за дизигн 2...

по поводу восьмерки: ну перетянул чел салон, 3 штуки максимум.. Very Happy маленькие колесики 15" - штука. тормозилки - 2 штуки максимум... мотор с коробкой - 1.5 штуки на любой ино разборке. ну еще 3 на всякое разное.. 10 максимум...

видно что старались, что сделано с умом, не колхоз.. но смысл подобных переделок от меня ускользает. как было тазо так и осталось.. чуть быстрее и комфорнее, но тазо... Sad

я сам занимаюсь с бумерком старым, но не для того чтобы из него сделать новый, или повысить какието его качества (как в случае с самарой этой) а просто для того чтобы привести его в первоначальное состояние по комплектации, тех состоянию и внешнему виду. за то бабло которое вложили в самару можно было отреставрировать е21. что имхо намного интереснее с колеекционно точки зрения нежели заурядный внешне таз.

автору респект за проделанную работу, за идею - незачет. бесмыслица абсолютная.....

вот имхо оптимальный тюнинг самары:

URL=http://photofile.ru/users/ivan_gaiver/3137049/66348871/][/URL]

нормальные колеса и тормозилки, возможно какието нефанатичные улучшения по мотору, И ВСЕ... остальное уже выглядит как попытка из гавна сделать конфету что в 99 случаях невозможно, и в 1 глупо.
Maxwel
Надо у Борискина поинтересоваться, он считал в общей сложности все расходы по тюнингу? :-D
Acquirer
Главное скамейку на жопу примандырить. Остальное пох. Дураки же на заводе в трубе продувают машины, подъемные силы определяют. А тут люмень на жопу и фсё, тюнинг окуенный.
Boriskin
небудем обомне Wink
carib
Acquirer писал(а):

Главное скамейку на жопу примандырить. Остальное пох. Дураки же на заводе в трубе продувают машины, подъемные силы определяют. А тут люмень на жопу и фсё, тюнинг окуенный.


Кто тут утверждал что какая та фирма делает продутые скамейки.
Acquirer
carib писал(а):

Кто тут утверждал что какая та фирма делает продутые скамейки.


Сцылку давай Smile .
Зачем на девятке в зону разряжения (или как она там называется) ставить скамейку - нипанятна...
Скандер
Иван_aka_Gaiver писал(а):

автору респект за проделанную работу, за идею - незачет. бесмыслица абсолютная.....



Почему тюнинговать отечественное авто это бессмыслица, а Е21 это респект? Поясни свою логику. Отечественное всегда говно, потому что отечественное?
carib
Acquirer писал(а):

Сцылку давай .


Поиск не работает. А так говорил кто из любителей тюбинга, возможно даже БГ. Ну ты помнишь наверно про грамотную юбку и т.д.
Acquirer писал(а):

Зачем на девятке в зону разряжения (или как она там называется) ставить скамейку - нипанятна...


У меня на крыше тоже есть скамейка и я почти уверен что она там не для красоты а для дела ибо она поставлена туда была на заводе.
Acquirer
carib писал(а):

У меня на крыше тоже есть скамейка


Что тоже? А у него на жопе, т.е. на крышке багажника куда вся грязь летит с боков.
carib писал(а):

про грамотную юбку


Юппка это гуд. При небольшом ударе весело разлетается во все стороны.
carib
Acquirer писал(а):

Что тоже?


Тоже есть скамейка которая тут не в почёте ибо она для многих колхозтюбинг.
Acquirer писал(а):

А у него на жопе, т.е. на крышке багажника куда вся грязь летит с боков.


Я по ссылке не ходил но такие скамейки видел. Она наверно нужна для того чтоб грязь снизу на стекло не летела.
Acquirer писал(а):

Юппка это гуд.


Просто юбка не гуд а вот грамотная совсем наооборот.
Johann Halter
Скандер писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

автору респект за проделанную работу, за идею - незачет. бесмыслица абсолютная.....



Почему тюнинговать отечественное авто это бессмыслица, а Е21 это респект? Поясни свою логику. Отечественное всегда говно, потому что отечественное?



сначала надо определица для чего машина делается. в случе с совавтопромом это попытка довести до ума полуфабрикат. по хорошему там надо все менять в подвеске, кроме балки, чтобы оно нормально рулилось. колеса, тормозилки, аммо, пружины, сайленты, это все от нормальных фирм будет стоить около 4куе без работы. это только подвеска. в результате мы имеем авто которое еще не едет, но уже нормально рулица и тормозит. еще за 3-4 куе можно собрать нормальный мотор ок 120 лс. итого у нас в активе нормальная динамика и рулежка. но сцука салон убог и неудобен, поэтому выкидываем все нах, кладем нормальную шумку (этовам не изолон - 1куе), покупаем НОРМАЛЬНЫЕ сидушки 1.5 куе(можно бу от ино подобрать за 300 долларов), перетягиваем салон чтоб не гремел 3 куе. в общем собрали мы неплохой в общем то автомобиль, похуже правда чем бу ино по аналогичной цене, но мы как истинные патриоты довольны проделанной работой. теперь посчитаем: выходит примерно 13000 долларов без учета стоимости автомобиля. скока щаз стоит самара? тыщ 8? итого 21000 долларов за в принципе уже нормальный автомобиль... есть желающие ездить за самаре за 21000 долларов?

старые ино типо е21, е30 восстанавливают не для того чтобы хоть както подогнать их потребительские свойства под современные нормы, а просто потому что это прикольные и шустрые машинки.

цели у людей разные диаметрально в двух этих случаях.

гавно не имеет национальностиSmile если вещь - гавно, то она для меня гавно, не важно где ее произвели.. в данном случае самара- гавно. уж не обижайтесь на меня самароводы ради бога. я понимаю когда их покупают по 3-4 куе, для тупо ездить без изысков, это нормально.. но когда в них вбухивают кучу бабла пытаясь улучшить характистики изделия.... это просто бред...
Servikt
Цитата:

макс. скорость 230 км. ч. (ограниченна коробкой), бла-бла-бла.. в данный момент идет настройка мотора и установка системы закиси азота, что значитесь улучшит вышеуказанные параметры.


А что, закись азота каким-то образом улучшает хар-ки коробки? Не знал блин..
Скандер
Иван, может я чего-то недопонимаю, но я не заметил как-то, чтобы Самара была уж настолько хуже одноклассников по тормозам, по управляемости и по ходовым качествам. По комфорту - согласен. По всему остальному нет. Не далее как вчера сидел за рулём Альмеры 96 года. Ну вот хоть лбом об стенку ты, Иван, расшибись, но я не пойму, где в этой иномарке офигенные ходовые качества? Подвеска мягче и ГУР есть, но это с точки зрения ходовых качеств только минус.

Итак, зачем там всю машину перебирать-то, как ты написал? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы