Karzhimant писал(а):http://photofile.ru/users/shurikaz/509548/
ужоснах... за исполнение 5, за дизигн 2...
по поводу восьмерки: ну перетянул чел салон, 3 штуки максимум..
маленькие колесики 15" - штука. тормозилки - 2 штуки максимум... мотор с коробкой - 1.5 штуки на любой ино разборке. ну еще 3 на всякое разное.. 10 максимум...
видно что старались, что сделано с умом, не колхоз.. но смысл подобных переделок от меня ускользает. как было тазо так и осталось.. чуть быстрее и комфорнее, но тазо...
я сам занимаюсь с бумерком старым, но не для того чтобы из него сделать новый, или повысить какието его качества (как в случае с самарой этой) а просто для того чтобы привести его в первоначальное состояние по комплектации, тех состоянию и внешнему виду. за то бабло которое вложили в самару можно было отреставрировать е21. что имхо намного интереснее с колеекционно точки зрения нежели заурядный внешне таз.
автору респект за проделанную работу, за идею - незачет. бесмыслица абсолютная.....
вот имхо оптимальный тюнинг самары:
URL=http://photofile.ru/users/ivan_gaiver/3137049/66348871/]
[/URL]
нормальные колеса и тормозилки, возможно какието нефанатичные улучшения по мотору, И ВСЕ... остальное уже выглядит как попытка из гавна сделать конфету что в 99 случаях невозможно, и в 1 глупо.