Страница 8 из 11
Hanurik
AlexVic писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

многострадальный пластик в фокусе вообще ниочем, торпеда еще куда нишло, но двери....


Иван_aka_Gaiver писал(а):

тот же 5 гольф оставил совсем другое впечатление по материалам... как и астра впрочем.


В гольфе пластик на дверях один в один с фокусом, чет тут не сходится.


Ты этот бред в каждой теме толкаешь. в гольфе качественный пластик, а не тот вонизм, что в фокусе.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

В гольфе пластик на дверях один в один с фокусом, чет тут не сходится.


Да ты просто плохо смотрел! Нужно взять конкретное увеличительное стекло (видишь благородную текстуру?), а также долго тыкать пальцем в этот пластик (на 99 нажатии поймешь, что он все же чуть мягче, чем в Фокусе. :-D
Johann Halter
AlexVic писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

многострадальный пластик в фокусе вообще ниочем, торпеда еще куда нишло, но двери....


Иван_aka_Gaiver писал(а):

тот же 5 гольф оставил совсем другое впечатление по материалам... как и астра впрочем.


В гольфе пластик на дверях один в один с фокусом, чет тут не сходится.



неправда ваша мил человек.... выбирая пепелац просомотрел все предложения по гольф классу, у гольфа имхо самый приятные материалы салона..
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Ты этот бред в каждой теме толкаешь. в гольфе качественный пластик, а не тот вонизм, что в фокусе.


ну ладно-ладно успокойся.... Мы ж в противогазах ездим, так что все ОК! :-D
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у гольфа имхо самый приятные материалы салона..


Один куй - неоправдано дорого! И это главный минус. Цене обычного С-класса есть разумный предел, который Гольф не то чтобы перешагнул, а просто перелетел. Пусть стоит и дальше памятником в автосалонах.
carib
Пупс писал(а):

Еще раз повторяю: Мазда-это тот же Форд, только с другой внешностью ну и чуть измен. салоном.


А в каком году начал выпускатся фокус 2?
AlexVic
Иван_aka_Gaiver писал(а):

неправда ваша мил человек.... выбирая пепелац просомотрел все предложения по гольф классу, у гольфа имхо самый приятные материалы салона..


Ну где неправда? передние оббивки дверей один в один по по пластику с тем что у меня в гие, действительно не пойму че вы там с лупой чтоли лазаете ? Да они и внутри конструктивно такиеже. Спецом изучил предмет, у знакомого есть гольф 5, могу и фоток наделать. Да вообще я не удивлюсь если в одном месте их делают, не будет же ни форд ни фолькс воротить свое собственное производство пластмасс, наверняфка заказывают гдето.
Накладки задних дверей у фокуса соглашусь, хреновастее, все из жесткого пластика и без мягких накладок сверху.
Тонель опять у гольфа абсолютно из такого же пластика и по фактуре и по качеству. Отличается только верхушка торпеды.
Да и вообще все эти отличия мизер, на уровне личных предпочтений. меня внутрянка фокуса вполне устраивает. Уж точно про гольф нельзя сказать что это эталон а фокус гамно.
Пупс
carib писал(а):

Пупс писал(а):

Еще раз повторяю: Мазда-это тот же Форд, только с другой внешностью ну и чуть измен. салоном.


А в каком году начал выпускатся фокус 2?



конец 2004, вроде 8-)
carib
Пупс писал(а):

конец 2004, вроде


В таком случае фокус это ухудшенная копия мазды 3.
SPORT
Hanurik писал(а):

Цитата:

Она даже по оффициальным тех.показателям сливает Мазде 2.0 .


Японцы прписывают тех.характеристики только в путь. Реально эта мазда вровень с 316 1.9 105 кобыл будет идти. На высоких скоросятх может оторвется немного. е36 318 iS мазду сделает в хлам. Да и вообще, что сравгнивтаь БМВ и Форд Фокус в жругом обличье? Ясен куй, что БМВ лучше.



Ну да у этой 316 е-46 разгон 0-100 всего 12.4 секунды, даже таз2112 ее порвет:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1181.html

З18is e36 тоже овощной 0-100 10.2 на механике, тоже сольет
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1173.html

Все эти машины из 90-ых годов прошлого века, это в то время они были актуальны и быстры.
Пупс
carib писал(а):

В таком случае фокус это ухудшенная копия мазды 3.



Да нет, Мазда и Форд вместе разрабатывали новый а/м.
А одна Мазда не потянула бы данный проект
Пупс
SPORT писал(а):

Я там выше ссылку давал на тему Мазда-3 2.0 вс БМВ е-46. Там 328ые ей сливают, 320 ые вообще овоща



Smile 328 разгоняется до сотни за 7сек , так шо кто там кого сделал это большой вопрос :-D

Меня катали на 525 с автоматом, да-к вжимает в сидуху так шо пипец Surprised , Мазда2.0 будет тихо плакать в сторонке Laughing
carib
Пупс писал(а):

Да нет, Мазда и Форд вместе разрабатывали новый а/м.

А одна Мазда не потянула бы данный проект


Чего? Мазда 3 появилась раньше фокуса и это значит что форд просто всё слизал. И вообще форд с маздой равнять нельзя ибо форд это ширпотребное дерьмо.
Hanurik
Цитата:

Ну да у этой 316 е-46 разгон 0-100 всего 12.4 секунды, даже таз2112 ее порвет:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1181.html

З18is e36 тоже овощной 0-100 10.2 на механике, тоже сольет
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1173.html


У мазды 3 2.0 паспортные 9 секунд. У форда скорпио 2.9 - паспортные 11. Однако ФС эту мазду делает как лоха. А БМВ 318 iS шустрее ФС. Японцы и прочие азиаты любят поприписывать себе ТТХ.

Цитата:

Меня катали на 525 с автоматом, да-к вжимает в сидуху так шо пипец , Мазда2.0 будет тихо плакать в сторонке


У 525 е60 - 7,5 сек., у е39 - 8.2, у е34 - 9. Но это реальные показатели, а у мазды - написанные непонятно по каким измерениям. Реально у нее дай бог 11.
Hanurik
Цитата:

Чего? Мазда 3 появилась раньше фокуса и это значит что форд просто всё слизал. И вообще форд с маздой равнять нельзя ибо форд это ширпотребное дерьмо.


Правильно. Такое же как и мазда.
Пупс
carib писал(а):

Мазда 3 появилась раньше фокуса



а до мазды3 что выпускали?

форд модернизировал производственный процесс, т.к на этих мощностях выпускался фокус1. а это не просто сделать, нужно время, вот и фокус2 появился позже мазды3
carib
Пупс писал(а):

а до мазды3 что выпускали?


Фамилию наверно.
Пупс писал(а):

форд модернизировал производственный процесс, т.к на этих мощностях выпускался фокус1. а это не просто сделать, нужно время, вот и фокус2 появился позже мазды3


А мазда не модернизоровала свой процес?
Hanurik писал(а):

Правильно. Такое же как и мазда.


Покажи мне серийное роторное бмв и я может соглошусь с тобой.
Hanurik
carib писал(а):

Пупс писал(а):

а до мазды3 что выпускали?


Фамилию наверно.
Пупс писал(а):

форд модернизировал производственный процесс, т.к на этих мощностях выпускался фокус1. а это не просто сделать, нужно время, вот и фокус2 появился позже мазды3


А мазда не модернизоровала свой процес?
Hanurik писал(а):

Правильно. Такое же как и мазда.


Покажи мне серийное роторное бмв и я может соглошусь с тобой.


БМВ и так делает лучшие в мире двигатели.

Зато есть (или были, не знаю) серйные роторные тазы.
Пупс
carib писал(а):

А мазда не модернизоровала свой процес?



Мазда просто купила на фордовские деньги все оборудование, а начать с начала всегда легче, чем модернизировать производство 8-)
RealBass
2Пупс
Ты на Форде балансы подбиваешь что ли, с такой уверенностью говоришь кто чего на что купил? Если ФФ2 выпускается с конца четвертого года, то Мазда3 с конца третьего. Еслиф чего, то это целый год разницы
carib
Hanurik писал(а):

БМВ и так делает лучшие в мире двигатели.


Роторные?
Hanurik писал(а):

Зато есть (или были, не знаю) серйные роторные тазы.


Это было даже не мелкосерийное а штучный самопал.
Пупс писал(а):

Мазда просто купила на фордовские деньги все оборудование, а начать с начала всегда легче, чем модернизировать производство


То есть форд вначале сделал оборудование потом мазда его купила это оборудование и начала на нём делать мазду 3 а форд в это время по новой начал делать себе такое же оборудование но малость подзабыл как было и сделал хуже?
И ты можешь доказать что было именно так?
Пупс
RealBass писал(а):

Если ФФ2 выпускается с конца четвертого года, то Мазда3 с конца третьего. Еслиф чего, то это целый год разницы



Форду же нужно окупить первого фокуса, вот и держал в производстве
Пупс
carib писал(а):

То есть форд вначале сделал оборудование



вообще-то производители а/м в основном закупают обородувание, сами не производят
Пупс
carib писал(а):

И ты можешь доказать что было именно так?



Если я это докажу, то япошки мне сие не простят, так шо я лучше отойду в сторонку Laughing
carib
Пупс писал(а):

вообще-то производители а/м в основном закупают обородувание, сами не производят


У кого, у форда?
Пупс писал(а):

Если я это докажу, то япошки мне сие не простят, так шо я лучше отойду в сторонку


Они этот бредовый форум не читают так что можешь смело начинать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы