Страница 1 из 2
Hanurik
ино. Искались как авто в хорошем состоянии, так и в приличном, задешево, с учетом ремонта. Требовалось - хорошее состояние кузова (все равно долбанется, но хоть сколько-то на красивой машине поездит), движка и коробки.

Итак, поиск, по мделям -

Пассат В3 - за 100 тыр, под ремонт, 89 г.в. - гнилые в хлам пороги. В днище дыра размером с 17-дюймовый монитор - хозяин говорит, что ничего не знает, но машина хорошая. Лобовое стекло побитое, местами без резинки. Машина коцанная. Дальше смотреть не стали.
За 150 тыр - по телефону хозяин уверяет в идеальном состоянии - кузов действительно вроде ничего. Проехались - хрустит коробка, машину явно тянет в сторону. Предложили сделать диагностику и если кузов и движок дейстивтельно нормальные, взять за 100 тыр. Были посланы.
За 210 тыр - все в идеале, родная краска, красавчик. Но торговаться хозяин отказался. А у парня 175 - потолок, я предложил ему занять, отказался.

Вывод - В3 взять реально. Но - от 175 тысяч, за меньшие денбги придется искать. Хорошие машины расхватывают моментально, спрос явно превышает предложение, остаются гнилые ГЛП. Искали по газете "ИРР", в день выхода газеты после каждого третьего звонка отвечали "машина продана".

Гольф-3 - тут все понятно, хорошие машины стоят от 180 тыр. Посмотрели один за 165 - вроде не совсем хлам, но неухоженный какой-то. Душа не легла.

Опель Вектра А - клиент был категорически против опеля. Наслушался о "ржавом хламе". Все-таки посмотрели
За 100 тыр - под восстановление. Явно сильно бит в морду. Движок завален набок - подушки двигателя мертвы. Все залито маслом. Телевизор треснутый.

Еще один за 100 тыр - получше, но диагностика в сервисе показала, что движок мертв - износ цилиндров больше 80%, глубокие надиры на стенках.

За 150 тыр - уже намного лучше. Взяли бы, но -

Форд скорпио -

За 90 тыр - такого ведра я еще в жизни не видел (кроме бюджеток, конечно). Капот, телевизор, лонжероны гнилые. Чашка амортизатора в трещинах на сгибах, болты, которыми крепится амор - приварены. Сзади - такая же картина. Под запаской - ржавая труха. Зато абсолютно целые задние колесные арки - болезнь всех скорпов. Движок троит. При попытке резко набрать обороты - глохнет. Передачи втыкаются с третьего раза, чтобы воткнуть первую, надо воткнуть вторую, и только потом - первую. Панели потресканы, в салоне явно ночевали лица нетрадиционной имущественной ориентации, иначе - бомжи. Не работает датчик бензобака. Владельцу посоветовали сдать баксов за 300 в утилизацию, причем платить должен он.

За 160 тыр - 2,4 V6, конфета. Ржавчину нашли только на задних колесных арках - это легко лечится. Ухоженный, красивый, износ двигателя - не больше 40%, никуда него не тянет, в поворотах нет излишних кренов (хотя вообще у скорпа излишне мягкая подвеска).

После взвешивания всего, форд победил. Отдал парень после торга 155 тыр + хозяин подарил комплект живой зимней резины. Занял поиск 11 дней. Времена, когда за 3-4 тысячи долларов можно было купить машину, ушли в прошлое. Меньше чем за 150 тыр сейчас уже можно ни на что не рассчитывать.
eugene-vaz
у парня 170тыщ на машину, а ездить на 2,4 его не напрягает
нескладно как-то
Hanurik
eugene-vaz писал(а):

у парня 170тыщ на машину, а ездить на 2,4 его не напрягает
нескладно как-то


Что тут должно напрягать? Радоваться надо, когда за такие деньги удается взять нормальный движок.

Если ты о бензине, то ИМХО экономить на нем - бред. Все равно, что носки штопать. Никого еще стоимость бензина не обанкротила.
eugene-vaz
Hanurik
сколько в этой конфете сил?
какая комплектация,год,пробег?
короче что парень получил за эти деньги?
Hanurik
eugene-vaz писал(а):

Hanurik
сколько в этой конфете сил?
какая комплектация,год,пробег?
короче что парень получил за эти деньги?



130-cильный двиг 2.4, салон - светлый велюр, кондиционер, МКПП. 91 год, пробег по спидометру - 240 тысяч, износ двигателя соотвествует пробегу, даже были сомнения, что пробег завышен.

Плюсы этой машины - огромный салон, плавность хода, отличная шумоизоляция, хорошая эргономика, задний привод, у движков 2.4 и 2.9 отличный разгон на высоких скоростях.

Из минусов - слабоват разгон на низах у всех, кроме 2.9 и 2.9 cosworth, валкая подвеска, геморы с коррозией задних колесных арок.

Сам владел скорпом, тогда были только положительные впечатления. Но мало их осталось, второй скорп - уже не то, хоть на него и ставились 210-сильные движки.
dnoned
А в каком регионе покупали? ИМХО 6к$ за 91 г как-то дороговато...
Hanurik
Egor_KA
помойму за скорп дороговато 155кило.
за такие бапки он должет быть в идеале и полным фаршем+хорошая резина как минимум.
sxc!
Egor_KA писал(а):

за такие бапки он должет быть в идеале и полным фаршем+хорошая резина как минимум.


а они развек не такой взяли?
Наблюдатель
Egor_KA писал(а):

помойму за скорп дороговато 155кило.
за такие бапки он должет быть в идеале и полным фаршем+хорошая резина как минимум.

Просто отчаянно повезло продавцу Confused
Johann Halter
скорп - прикольная машина, довелось поездить.. правда на 2 литрах 120 лс.. но 155 тыр чето дорого по моему... Sad
Mr.Cold
Иван_aka_Gaiver писал(а):

скорп - прикольная машина, довелось поездить.. правда на 2 литрах 120 лс.. но 155 тыр чето дорого по моему...


Если там действительно все так хорошо, то это норм.
Ханурик, а фото есть?
Victkh
Hanurik писал(а):

Ржавчину нашли только на задних колесных арках - это легко лечится



Кстати говоря, у меня друг на В3 пассате собирается лечить, не подскажешь где и как, раз уж сам из Питера Very Happy
Hanurik
Цитата:

Ханурик, а фото есть?


Неа. Не моя же машина. Когда увижу парня, спрошу, он сейчас кайфует - первая машина.

Цитата:

Кстати говоря, у меня друг на В3 пассате собирается лечить, не подскажешь где и как, раз уж сам из Питера


Смотря насколько глубоко зашло. Легкая - чисткой и покраской по чистому железу. При сквозной лучше отрезать пораженный участок и вварить новый. После второго машину лучше слить.
Victkh
Не, это то ясно, интересно где такие сервисы есть, чтоб не самому делать, а сделать ремонт по 1 пункту.(Легкая - чисткой и покраской по чистому железу)
Egor_KA
Hanurik писал(а):

При сквозной лучше отрезать пораженный участок и вварить новый. После второго машину лучше слить.


есле сливать, то зачем столько гемора? можно сделать как в первом пункте и слить без варки.
есле уж для себя делать, то вырезать и варить и ездить потом.
Hanurik
Victkh писал(а):

Не, это то ясно, интересно где такие сервисы есть, чтоб не самому делать, а сделать ремонт по 1 пункту.(Легкая - чисткой и покраской по чистому железу)


Неплохой жестянщик есть на Уральской, рядом с магазином тазозапчастей, в здании завода.
Olegan-TLT
Это мне напомнило рыбалку около моей дачи. Там есь пруд, мелкий, высыхающий, почти никогда не сулящий никакого улова. Единственный плюс- до него пешком два шага. Так вот ни с того, ни с сего этим летом в совершенно жаркую погоду я пару килограммов очень крупных для этого водоема карасей поймал (каждый с ладошку).
Так и в этой истории с поукпкой машины древней, лохматого года да задорого, клюнули махровые и бестолковые лохи. Ну а продавец пепелаца - он наверно испытал такие ощещения, как я поймав выеупомянутого карася Very Happy
Victkh
Sagesurder1
Да ладно нормальная машинка, пробег правдо большой уже... хотя он же не на 10 лет ее взял Smile

Hanurik
Спасибо большое, посмотрю.... а тел нету? Можно в личку.
Hanurik
Цитата:

Спасибо большое, посмотрю.... а тел нету? Можно в личку.


Нет. Позвони в справочную, там наверняка есть - сервис при заводе.
павел64
Hanurik
Ты с какого дуба рухнул?
Поёшь кругом про то какой Форд ацтой,тут расхваливаешь реально рухлядь за нереальные деньги???
Или кто-то под твой ник прорвался?
Hanurik
павел64 писал(а):

Форд ацтой


К скорпио, сиерре и редким американским маскл-карам это не относится. В целом - форд ацтой.
павел64
Hanurik
Смени ник на "любитель ретро" чтоли,глядишь и отношение к тебе поменяется Smile
Скандер
Насчёт Скорпио не скажу, а вот Сиерра отстой редкостный.
Sdesi
Hanurik писал(а):

91 год



На 16 - летнем Форде ржавчина тока на задних арках???
Бабушке своей расскажи...
хотя сквозь наклеенную и покрашенную стеклоткань ржавчину не видно... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы