ино. Искались как авто в хорошем состоянии, так и в приличном, задешево, с учетом ремонта. Требовалось - хорошее состояние кузова (все равно долбанется, но хоть сколько-то на красивой машине поездит), движка и коробки.
Итак, поиск, по мделям -
Пассат В3 - за 100 тыр, под ремонт, 89 г.в. - гнилые в хлам пороги. В днище дыра размером с 17-дюймовый монитор - хозяин говорит, что ничего не знает, но машина хорошая. Лобовое стекло побитое, местами без резинки. Машина коцанная. Дальше смотреть не стали.
За 150 тыр - по телефону хозяин уверяет в идеальном состоянии - кузов действительно вроде ничего. Проехались - хрустит коробка, машину явно тянет в сторону. Предложили сделать диагностику и если кузов и движок дейстивтельно нормальные, взять за 100 тыр. Были посланы.
За 210 тыр - все в идеале, родная краска, красавчик. Но торговаться хозяин отказался. А у парня 175 - потолок, я предложил ему занять, отказался.
Вывод - В3 взять реально. Но - от 175 тысяч, за меньшие денбги придется искать. Хорошие машины расхватывают моментально, спрос явно превышает предложение, остаются гнилые ГЛП. Искали по газете "ИРР", в день выхода газеты после каждого третьего звонка отвечали "машина продана".
Гольф-3 - тут все понятно, хорошие машины стоят от 180 тыр. Посмотрели один за 165 - вроде не совсем хлам, но неухоженный какой-то. Душа не легла.
Опель Вектра А - клиент был категорически против опеля. Наслушался о "ржавом хламе". Все-таки посмотрели
За 100 тыр - под восстановление. Явно сильно бит в морду. Движок завален набок - подушки двигателя мертвы. Все залито маслом. Телевизор треснутый.
Еще один за 100 тыр - получше, но диагностика в сервисе показала, что движок мертв - износ цилиндров больше 80%, глубокие надиры на стенках.
За 150 тыр - уже намного лучше. Взяли бы, но -
Форд скорпио -
За 90 тыр - такого ведра я еще в жизни не видел (кроме бюджеток, конечно). Капот, телевизор, лонжероны гнилые. Чашка амортизатора в трещинах на сгибах, болты, которыми крепится амор - приварены. Сзади - такая же картина. Под запаской - ржавая труха. Зато абсолютно целые задние колесные арки - болезнь всех скорпов. Движок троит. При попытке резко набрать обороты - глохнет. Передачи втыкаются с третьего раза, чтобы воткнуть первую, надо воткнуть вторую, и только потом - первую. Панели потресканы, в салоне явно ночевали лица нетрадиционной имущественной ориентации, иначе - бомжи. Не работает датчик бензобака. Владельцу посоветовали сдать баксов за 300 в утилизацию, причем платить должен он.
За 160 тыр - 2,4 V6, конфета. Ржавчину нашли только на задних колесных арках - это легко лечится. Ухоженный, красивый, износ двигателя - не больше 40%, никуда него не тянет, в поворотах нет излишних кренов (хотя вообще у скорпа излишне мягкая подвеска).
После взвешивания всего, форд победил. Отдал парень после торга 155 тыр + хозяин подарил комплект живой зимней резины. Занял поиск 11 дней. Времена, когда за 3-4 тысячи долларов можно было купить машину, ушли в прошлое. Меньше чем за 150 тыр сейчас уже можно ни на что не рассчитывать.