Страница 15 из 25

Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?

  • 30-40А[ 18 ]32%
  • 35-45А[ 11 ]19%
  • >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
ortodox
pavka писал(а):

ortodox
Я хотел сказать что 300 грам бензина в час это слишком жирно. Примерно 5 рублей в час. Стоимость акб ~2000 рублей. Т.е. за 400 часов ночной и зимней эксплуатации на бензин уходит новый АКБ. При чём не считая повышенного износа гены.
ЗЫ. Сумбурно как то написал...


300 грамм - это разница только на ХХ. Но двиг львиную часть времени работает на мощностных режимах , а там уже разница мизерная.
Так что не парься , у всех так Very Happy .
ortodox
Sonauto99 писал(а):

ALX[b]
13. ЭППХ рабочий. Карб отрегулирован. Обороты ХХ 1100 для того чтобы хоть как-то скомпенсировать их падение при включении света, туманок и.т.д. На расходе это не сказывается - постоянно 7,5-7,7 л. в городе.
.


Насколько я помню , к карбу от впускного коллектора подходит тонкая резиновая трубка , по которой вакуум , растущий при уменьшении оборотов , заставляет карб увеличивать подачу топлива и поднимать обороты. Попробуй ее снять и проверить отверстия , мож забились?
pavka
ortodox писал(а):


300 грамм - это разница только на ХХ. Но двиг львиную часть времени работает на мощностных режимах , а там уже разница мизерная.
Так что не парься , у всех так Very Happy .


Какая разница на каких режимах работает двигатель. На поддержание зарядки на нужном уровне расходуется 300 гр бензина. Энергия из неоткуда не берётся и никуда не девается. Какой то там закон физики.
ortodox
pavka писал(а):

ortodox писал(а):


300 грамм - это разница только на ХХ. Но двиг львиную часть времени работает на мощностных режимах , а там уже разница мизерная.
Так что не парься , у всех так Very Happy .


Какая разница на каких режимах работает двигатель. На поддержание зарядки на нужном уровне расходуется 300 гр бензина. Энергия из неоткуда не берётся и никуда не девается. Какой то там закон физики.


А че за наерузка у тебя?. Сегодня проверил на своей - при включенном дальнем свете , печке на максимум и обогреве стекла - расход больше всего на 100 гр.
pavka
ortodox
Всё как обычно - ближний свет, подогрев стекла, печка 3, зПФ, балалайка. Обороты 880. От нагрузки не меняются.
Sonauto99
~ALX~
Ладно, как нибудь проживу до весны, а там, если финансы будут поменяюсь на 10-12-шку 2003-2004 гг.
Predator
А вот на Волгах с Крайслером термокомпенсация решена отдельным термодатчиком на днище рамки крепления аккумулятора. У нас так не льзя?
Stripy Cat
Вчера с тоски поменял диодный мост и обмотку статора. На обмотке нашёл замкнувший на корпус виток. Везёт мне, видимо :-( . Реле-регуклятор стоит трёхуровневое. Поставил на максимум. Стало в итоге явно лучше, чем было с замкнутым витком. Но всё равно, не держит напругу под нагрузкой. На х/х всё нормально, 15 В. Включаешь ближний - напруга начинает падать. И падает, падает, падает...
Есть ещё слабая надежда, что совсем убитый акумулятор тому виной. С ближайшей зарплаты поменяю его. И попробую всё-таки купить украинское чудо-реле, стабилизирующееся по напруге в борт сети, а не на доп. диодах (буду в Москве, как раз). Ночто-то гложут меня сомнения. Похоже, всё-таки и с ротором какая-то беда.
~ALX~
Predator
леХко !
надо щёточный узел оставить на месте, а саму таблетку на удлиннённых проводах (нагруженные должны быть толстыми) переместить в р-н акку. Только это всё равно не даст данных о температуре самого электролита акку. И степень температурной коррекции штатной таблетки аппроксимирована (расчитана) к температуре корпуса гены.
:-(
Stripy Cat
если падает с нагрузкой меньше 13,6 , то надо менять гену вместе с акку - в итоге сэкономишь деньги. А гену восстановишь (если не КЗ межвитковое - проверяется сравнением показаний омметра с заведомо исправным геной) и в запас.
ANDY-k
Ну вот, вчера поменял шкивы на своем генераторе и коленвале. Теперь везде стоят широкие и такойже широкий ремень. Доволен как слон, напруга, стоя в пробке с включенным карлсоном и ближним светом фар, не проседает (по показометру Н.П.). Единственный ньюанс блин, почему-то оси вращения генератора и коленвала не параллельны стали. Боюсь ремень сожрется. Думаю шайбу под кронштейн крепления гены к двигателю подложить или может новый кронштейн купить? И почему вдруг кривизна эта возникла, мож кто знает?
Sonauto99
У меня параллельно. А для натяга ремня поставил втулку-проставыш длиной 30 мм для крепления гены к блоку.
ANDY-k
Втулку я тоже поставил, но почему-то получился перекос Sad
pavka
ortodox писал(а):

Сегодня проверил на своей - при включенном дальнем свете , печке на максимум и обогреве стекла - расход больше всего на 100 гр.


Сегодня опять проверил, получилось 100-150 гр. Странно как-то. Ну пусть за 800 часов на зарядку бензином улетает новый акум. Примерно 2-3 рубля в час. Дешевле, причем значительно, заряжать акум от сети 220 вольт раз в 2 недели, чем выбросить в выхлопную трубу новый акуммулятор за 800 часов ночной и зимней езды.
vfts
[quote="pavka"]
ortodox писал(а):

.......Дешевле, причем значительно, заряжать акум от сети 220 вольт раз в 2 недели, чем выбросить в выхлопную трубу новый акуммулятор за 800 часов ночной и зимней езды.


Я тоже так думал, пока однажды зимой не отморозил пальцы, запуская авто с недозаряженным аккумом.
А еще заряженный аккумулятор может пригодиться, чтобы вывезти заглохшую машину с железнодорожного переезда. Но это уже маловероятно.
vfts
[quote="pavka"]
ortodox писал(а):

.......Дешевле, причем значительно, заряжать акум от сети 220 вольт раз в 2 недели, чем выбросить в выхлопную трубу новый акуммулятор за 800 часов ночной и зимней езды.


Я тоже так думал, пока однажды зимой не отморозил пальцы, запуская авто с недозаряженным аккумом.
А еще заряженный аккумулятор может пригодиться, чтобы вывезти заглохшую машину с железнодорожного переезда. Но это уже маловероятно.
pavka
У меня авто в гараже ночует. 220 есть всегда.
Stripy Cat
Ну вот, будучи по случаю в Москве, купил таки реле-регулятор, изготовленное гарними украинскими хлопцами. То, которое с дополнительным проводом на выходную клемму генератора.
Стало заметно лучше. По крайней мере, явно видно, что генератор действительно пытается генерировать ток всегда, когда это нужно. Хотя всё-таки при одновременно мвключении фар, печки и запуске карлсона, напруга падает до уровня акумулятора. Буду смотреть контакты, прокидывать дополнительные "земли" с фар. Очень уж не хочется покупать генератор новый, хотя и нужно, судя по всему.
PS А трёхуровневые таблетки - фуфел полный. Выкинутые деньги.
ortodox
Stripy Cat
Напруга падает на аккуме или по БК?
freak
Сегодня наконец-то дошли ручки и поставил реле на РН на своей 2108 (по известной схеме - управление с доп диодов, коммутирует вход РН на доп диоды (нормально замкнуто) или на болт гены (нормально разомкнуто), заодно заменил комплектом от 2114 плюсовую клемму АКБ вместе с кабелем на стартер и на гену (просадочка была на нем пол-вольта).

Все соединения сделал клеммами, реле закрепил на гене (одним из болтов РН).

Эффект появился тут-же: гена стал выдавать свои положенные 14V при потребителях (что против 12,8-13V - просто чудо).
На доп диодах в это время 14,8V
Можно конечно было мост заменить, но хрен его знает, на что нарвусь (диоды проверял и тестером и лампой-на прямой ток - все рабочие, сцуки, но видно падение напряжения тут роль играет).

Возникло 2 вопроса бывалым:

1) в чем минусы данного подключения при длительной эксплуатаци
2) старый провод от гены на АКБ был обжат еще с каким-то тоненьким проводом, идущим в жгуте проводов к монтажному блоку. Куда точно идет этот провод - не понял, он никуда не прозванивается. Пока отключил - разницы не заметил - что это вообще за провод?

PS - еще раз смотрел схему - вроде прет в колодку диагностики, в какую никто никогда ничего не втыкает....
Daka
Похоже это провод который идет на контрольную лампу заряда АКБ
freak
Тогда этот провод звонился бы тестером Smile а он "висит" в пустоте.
На лампу заряда идет провод с отдельного разъема на гене, в гене он подключен к доп диодам.
Лампа у меня работает адекватно (ну или мне так кажется Wink )


Так каковы же подводные камни данного подключения?
Рена
ANDY-k писал(а):

Ну вот, вчера поменял шкивы на своем генераторе и коленвале. Теперь везде стоят широкие и такойже широкий ремень. Доволен как слон, напруга, стоя в пробке с включенным карлсоном и ближним светом фар, не проседает (по показометру Н.П.). Единственный ньюанс блин, почему-то оси вращения генератора и коленвала не параллельны стали. Боюсь ремень сожрется. Думаю шайбу под кронштейн крепления гены к двигателю подложить или может новый кронштейн купить? И почему вдруг кривизна эта возникла, мож кто знает?


http://mpsz.ru/forum/showthread.php?p=24105#post24105
ANDY-k
Шайбы надо не под кронштейн, а под шкив гены подбирать, т.е. регулировать вылет шкива гены.
Делается так: что-то ровное кладётся на шкив КВ и смотришь на сколько выступает-утоплен шкив гены.
А вообще почитай ссылку, у меня гена не стандарт, под шкив гены пришлось подложить шайбу 3,5мм, а так тоже свистел ремень и жрало его.
ortodox
freak писал(а):

Тогда этот провод звонился бы тестером Smile а он "висит" в пустоте.
На лампу заряда идет провод с отдельного разъема на гене, в гене он подключен к доп диодам.
Лампа у меня работает адекватно (ну или мне так кажется Wink )


Так каковы же подводные камни данного подключения?



freak
Дался тебе этот провод Smile . У меня тоже в машине полно лишних проводов и разъемов , меня это не волнует Smile .
2, Подводные камни - если только некачественный монтах , может провод отвалиться какой-нибудь.
Теоретически еще реле может залипнуть и разрядить аккум , но это маловероятно.
freak
ortodox писал(а):


... некачественный монтаж ...


насчет монтажа: провода на клеммы не просто обжаты, а припаяны и обжаты.
ortodox писал(а):


Теоретически еще реле может залипнуть и разрядить аккум , но это маловероятно.


Кстати- насчет разряда АКБ при залипании реле: я изначально проверил тестером ток, если соединить +АКБ и управляющий вывод регулятора напряжения: стачала слышится щелчок от искры (тестер цифровой, пик отработать не успевает)- далее ток ~0,05А.
Мож с регулятором чтото не то? Однако регулирует и U держит.
Была мысль вообще реле не ставить, но перестраховался.
ortodox
freak писал(а):

[ток ~0,05А.
Мож с регулятором чтото не то? Однако регулирует и U держит.
Была мысль вообще реле не ставить, но перестраховался.


Если двиг заглушен , то нормально. Возбуждение идет при этом с контрольной лампы на вывод Д регулятора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы