идеально снять радиатор
А герметик (любой) - это г_ _ но ещё то. Про герметик - это моё личное мнение.
Складывается впечатление, что это фразы теоретиков. Те, кто лил - зачастую пишу, что по 2-3 года отъездили...
Хочется реального опыта. Или мой (опыт) будет первым на десятках?
Утверждать что герметик засоряет систему охлаждения некорректно.
Дело в том, что в инструкции по пользованию данной вещью пишется,что количество применяемого герметика зависит от размера течи, то есть применять надо не тупо всю упаковку, а начинать с незначительного количества и контролировать процесс устранения течи.
Правильно кто-то заметил, что можно устранить течь размером со спичечную головку, но я согласен, что это фанатизм и такую течь лучше ликвидировать кардинальными мерами, НО если мокреет или чуть сочится в любом месте охл системы, то имеет смысл воспользоваться герметиком, применив его правильно, помогает 100%.
Есть удачный опыт- при эксплуатации машины в течение 8 лет пользовался гераметиком два раза, сочилось в разное время в разных местах радиатора- помогло и годы не заглядывал туда потом, так и продал машину.
А видел результат неграмотного "герметизирования", когда человек по незнанию высыпал всю упаковку герметика и в итоге он забил патрубок на подходе к термостату и циркуляция шла по малому кругу даже при открытом термостате, как следствие машина перегревалась, вылечили прочисткой патрубка(машина Тойота).
Вобщем не бойтесь, герметик применялся "ГЕРА", засыпается в стакан тосола и заливается при работающем двигателе, который должен проработать не менее 10ти минут, лучше залить перед длительной поездкой, чтоб лучше проциркулировал герметик по системе.
ЗЫ марка машины в данном случае значения не имеет, природа работы герметика везде одинакова.
Удачи.
Утверждать что герметик засоряет систему охлаждения некорректно.
Дело в том, что в инструкции по пользованию данной вещью пишется,что количество применяемого герметика зависит от размера течи, то есть применять надо не тупо всю упаковку, а начинать с незначительного количества и контролировать процесс устранения течи.
Правильно кто-то заметил, что можно устранить течь размером со спичечную головку, но я согласен, что это фанатизм и такую течь лучше ликвидировать кардинальными мерами, НО если мокреет или чуть сочится в любом месте охл системы, то имеет смысл воспользоваться герметиком, применив его правильно, помогает 100%.
Есть удачный опыт- при эксплуатации машины в течение 8 лет пользовался гераметиком два раза, сочилось в разное время в разных местах радиатора- помогло и годы не заглядывал туда потом, так и продал машину.
А видел результат неграмотного "герметизирования", когда человек по незнанию высыпал всю упаковку герметика и в итоге он забил патрубок на подходе к термостату и циркуляция шла по малому кругу даже при открытом термостате, как следствие машина перегревалась, вылечили прочисткой патрубка(машина Тойота).
Вобщем не бойтесь, герметик применялся "ГЕРА", засыпается в стакан тосола и заливается при работающем двигателе, который должен проработать не менее 10ти минут, лучше залить перед длительной поездкой, чтоб лучше проциркулировал герметик по системе.
ЗЫ марка машины в данном случае значения не имеет, природа работы герметика везде одинакова.
Удачи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы