может я чего-то недопонимаю, но я не заметил как-то, чтобы Самара была уж настолько хуже одноклассников по тормозам, по управляемости и по ходовым качествам.
может я чего-то недопонимаю, но я не заметил как-то, чтобы Самара была уж настолько хуже одноклассников по тормозам, по управляемости и по ходовым качествам.
А может быть дело не в машине, а в тебе? У меня у одного знакомого Альмера 96 года, у другого Королла 2005. Добротные машинки, ничего не скажу, но повторюсь - никаких ох.ительных ходовых качеств по сравнению с моей зубилой я в этих машинах не обнаружил. Абсолютно никакой зависти к их владельцам, потратившим на их приобретение львиную долю семейного бюджета, я тоже не испытываю.
Так в чём преимущество Фьюжена перед Вазом?
Так в чём преимущество Фьюжена перед Вазом?
да лучше ламбаржини даже.
да лучше ламбаржини даже.
Ну если в нее ввалили свыше 30кб + цена самой зубилы, то 15500 - реальная цена.. Делали-то видно что с умом.. Не колхоз ни разу.
может я чего-то недопонимаю, но я не заметил как-то, чтобы Самара была уж настолько хуже одноклассников по тормозам, по управляемости и по ходовым качествам.
Так в чём преимущество Фьюжена перед Вазом?
А году разработок чего не сравниваете. Вы по годам сравнивайте.
да лучше ламбаржини даже.
А году разработок чего не сравниваете. Вы по годам сравнивайте.
Как бывший владелец ВАЗа-21140 и нынешний Фьюжа, постараюсь ответить. Дерден, хоть и с небольшим преувеличением рассказал о пересадке из одной машины в другую, я добавлю.
1. Безопасность. А это на наших дорогах, пожалуй, главное. Ни о каких подушках в ВАЗе, понятное дело, речи нет. Здесь их 4. Ну, не 6 и не 10, но машина с двигателем 1,4 и не разгонится до скорости, где нужны будут 10 подушек.
2. Место водителя (про пассажиров вообще молчу). Удобно, комфортно, неплохой обзор, несмотря на широкие стойки. В 14 сидишь как на ночной вазе (вот каламбур)
3. Управляемость - ГУР, информативные тормоза с АБС, подвеска.
да лучше ламбаржини даже.
Мягкая подвеска лишает водителя чувства дороги, машина теряет информативность.
да лучше ламбаржини даже.
да во всем.. причем мне тяжело будет обьяснить преимущества, ибо у меня был и ваз, и есть фьюжн, а у тебя есть ваз, но ты не ездил на фьюжне, да и вообще мало ездил на ино, а те которые у тебя были ты сам называл "ведрами"
Мягкая подвеска лишает водителя чувства дороги, машина теряет информативность.
да лучше ламбаржини даже.
автору респект за проделанную работу, за идею - незачет. бесмыслица абсолютная.....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы