Страница 4 из 7
D..D..
Скандер писал(а):

может я чего-то недопонимаю, но я не заметил как-то, чтобы Самара была уж настолько хуже одноклассников по тормозам, по управляемости и по ходовым качествам.



ты много недопогимаешь Very Happy без обид..когда пришел фьюж раньше времени на 2 месяца и я не успел продать 2113, имел возможность сравнить так скать машину и таз.. так вот, когда я садился в 2113 шоб съездить показать покупателю, я был в акуе ибо я управлял как мне казалось неисправной наглухо машиной, с неисправными тормозами, рулевым управление, гремящую, с уебанскими сиденьями, говняным обзором и т.п. какое то время я думал, может правда неисправна? (хотя машине на момент продажи было 1.5 года, я второй хозяин), дык пришлось сесть в отцовскую 2114, двухлетку, симптомы теже :ooo: :ooo: :ooo:
denisch
D..D.. писал(а):

Скандер писал(а):

может я чего-то недопонимаю, но я не заметил как-то, чтобы Самара была уж настолько хуже одноклассников по тормозам, по управляемости и по ходовым качествам.



ты много недопогимаешь Very Happy без обид..когда пришел фьюж раньше времени на 2 месяца и я не успел продать 2113, имел возможность сравнить так скать машину и таз.. так вот, когда я садился в 2113 шоб съездить показать покупателю, я был в акуе ибо я управлял как мне казалось неисправной наглухо машиной, с неисправными тормозами, рулевым управление, гремящую, с уебанскими сиденьями, говняным обзором и т.п. какое то время я думал, может правда неисправна? (хотя машине на момент продажи было 1.5 года, я второй хозяин), дык пришлось сесть в отцовскую 2114, двухлетку, симптомы теже :ooo: :ooo: :ooo:


+1.
Скандер
А может быть дело не в машине, а в тебе? У меня у одного знакомого Альмера 96 года, у другого Королла 2005. Добротные машинки, ничего не скажу, но повторюсь - никаких ох.ительных ходовых качеств по сравнению с моей зубилой я в этих машинах не обнаружил. Абсолютно никакой зависти к их владельцам, потратившим на их приобретение львиную долю семейного бюджета, я тоже не испытываю.
Так в чём преимущество Фьюжена перед Вазом?
carib
Я ездил на 09, машина конечно не фонтан но ездить можно.
erg
Скандер писал(а):

А может быть дело не в машине, а в тебе? У меня у одного знакомого Альмера 96 года, у другого Королла 2005. Добротные машинки, ничего не скажу, но повторюсь - никаких ох.ительных ходовых качеств по сравнению с моей зубилой я в этих машинах не обнаружил. Абсолютно никакой зависти к их владельцам, потратившим на их приобретение львиную долю семейного бюджета, я тоже не испытываю.
Так в чём преимущество Фьюжена перед Вазом?



Ну пока вы ждете ответа, может раскажите о преимуществах девятки перед копейкой? Я, вот, особых отличий не заметил 8-) .
Peltik
Скандер писал(а):

Так в чём преимущество Фьюжена перед Вазом?



Как бывший владелец ВАЗа-21140 и нынешний Фьюжа, постараюсь ответить. Дерден, хоть и с небольшим преувеличением рассказал о пересадке из одной машины в другую, я добавлю.
1. Безопасность. А это на наших дорогах, пожалуй, главное. Ни о каких подушках в ВАЗе, понятное дело, речи нет. Здесь их 4. Ну, не 6 и не 10, но машина с двигателем 1,4 и не разгонится до скорости, где нужны будут 10 подушек.
2. Место водителя (про пассажиров вообще молчу). Удобно, комфортно, неплохой обзор, несмотря на широкие стойки. В 14 сидишь как на ночной вазе (вот каламбур)

3. Управляемость - ГУР, информативные тормоза с АБС, подвеска.


и тд итп лень продолжать...
И вообще, Скандер, ты же всё это прекрасно знаешь. Чего спрашиваешь?
Lexus84
maxred писал(а):

да лучше ламбаржини даже.


Пишется через Д.
maxred
Lexus84 писал(а):

maxred писал(а):

да лучше ламбаржини даже.


Пишется через Д.


всегта находится пидераст, который смотрит как пишется.
Lexus84
И
maxred писал(а):

Servikt писал(а):

Ну если в нее ввалили свыше 30кб + цена самой зубилы, то 15500 - реальная цена.. Делали-то видно что с умом.. Не колхоз ни разу.


брет. Можно написать, что лимон ввалили. За 30 пассат взять и не выепываться, этой зубиле до него как до китая.


Пассат как и Акцент есть у многих. А такая одна.
Lexus84
D..D.. писал(а):

Скандер писал(а):

может я чего-то недопонимаю, но я не заметил как-то, чтобы Самара была уж настолько хуже одноклассников по тормозам, по управляемости и по ходовым качествам.



ты много недопогимаешь Very Happy без обид..когда пришел фьюж раньше времени на 2 месяца и я не успел продать 2113, имел возможность сравнить так скать машину и таз.. так вот, когда я садился в 2113 шоб съездить показать покупателю, я был в акуе ибо я управлял как мне казалось неисправной наглухо машиной, с неисправными тормозами, рулевым управление, гремящую, с уебанскими сиденьями, говняным обзором и т.п. какое то время я думал, может правда неисправна? (хотя машине на момент продажи было 1.5 года, я второй хозяин), дык пришлось сесть в отцовскую 2114, двухлетку, симптомы теже :ooo: :ooo: :ooo:


А году разработок чего не сравниваете. Вы по годам сравнивайте.
D..D..
Скандер писал(а):

Так в чём преимущество Фьюжена перед Вазом?


да во всем.. причем мне тяжело будет обьяснить преимущества, ибо у меня был и ваз, и есть фьюжн, а у тебя есть ваз, но ты не ездил на фьюжне, да и вообще мало ездил на ино, а те которые у тебя были ты сам называл "ведрами" Very Happy
D..D..
Lexus84 писал(а):

А году разработок чего не сравниваете. Вы по годам сравнивайте.



ну хорошо, даже если взять фиесту 87 года (абстрактно новую), то я уверяю, даже у нее будут огромные преимущества перед вазом
8-)
Lexus84
maxred писал(а):

Lexus84 писал(а):

maxred писал(а):

да лучше ламбаржини даже.


Пишется через Д.


всегта находится пидераст, который смотрит как пишется.



Насколько я знаю из последних тем им являешся ты.
Lexus84
D..D.. писал(а):

Lexus84 писал(а):

А году разработок чего не сравниваете. Вы по годам сравнивайте.



ну хорошо, даже если взять фиесту 87 года (абстрактно новую), то я уверяю, даже у нее будут огромные преимущества перед вазом
8-)


Ошибка. Не владел, но ездить приходилось на Сиерра. Разница не так уж и категорична.
FYM
Эта машинка, чтобы плохие дядьки думали, что у тебя денег нет. А они у того, кто купит эту 2109 есть, но он не хочет, чтобы другие знали, что деньги есть. Доводить новую 2109 до ума самостоятельно ему в ломак. Такой и купит.
Цвет мне понравился.

Может кто и купит, чтбы разыграть сцену:
... Акцента с перекрёстка взгрел...
...- Машинка классаня у Вас.
- О, да, принцесса, это ж ВАЗ!.. :-D

Последний раз редактировалось: FYM (01 Октября 2007 23:53), всего редактировалось 1 раз
Скандер
Peltik писал(а):


Как бывший владелец ВАЗа-21140 и нынешний Фьюжа, постараюсь ответить. Дерден, хоть и с небольшим преувеличением рассказал о пересадке из одной машины в другую, я добавлю.
1. Безопасность. А это на наших дорогах, пожалуй, главное. Ни о каких подушках в ВАЗе, понятное дело, речи нет. Здесь их 4. Ну, не 6 и не 10, но машина с двигателем 1,4 и не разгонится до скорости, где нужны будут 10 подушек.
2. Место водителя (про пассажиров вообще молчу). Удобно, комфортно, неплохой обзор, несмотря на широкие стойки. В 14 сидишь как на ночной вазе (вот каламбур)

3. Управляемость - ГУР, информативные тормоза с АБС, подвеска.



Речь шла не о безопасности и не о том, как комфортно водительской пятой точке. Речь о ходовых характеристиках. Что остаётся из того, что ты перечислил? ГУР, АБС, подвеска.
Не надо только пургу гнать, что ГУР и мягкая подвеска предназначены для улучшения ходовых качеств. Они предназначены для того, чтобы попе твоей было мягко. И чтобы плечевые мышцы не напрягать. С точки зрения ходовых качеств и то и другое не только излишества, но даже вредные излишества. Это примерно как цветной дисплей и камера на телефоне. Вроде они везде есть, а зачем они есть - непонятно. Мягкая подвеска лишает водителя чувства дороги, машина теряет информативность. Поезди на какой-нибудь тачке, которая ну не то, чтобы спортивная, но хотя бы претендует на спортивность, и объясни мне зачем у них жёсткая подвекска. И объясни также, почему Мерседес в самом дорогом исполнении, "авангард", сделан с подвеской, которая ловит каждый камешек на дороге? Наверное они там, в Даймлер Крайслер, сплошь и рядом лохи? Не знают, как машины надо делать? Какой там Мерседес! Машины надо делать с такой подвеской как у Фюжена! Поучились бы, дятлы... Smile

То же самое можно сказать и о ГУРе. ГУР (кстати давно имеющийся на Вазах) не столько помогает, сколько мешает водителю следить за дорогой. Совершенно ненужная фишка. Или ты не в состоянии руль рками провернуть? Сходи в тренажёрку, подкачайся
Ну вобщем и дальше в том же духе. Противники вазов толком ничего конкретного против них сказать не могут, несут всякую хрень.
Peltik
Скандер

Ты болен, дядя. Лечись, а я пойду в тренажёрку. Very Happy
Скандер
Lexus84 писал(а):

maxred писал(а):

да лучше ламбаржини даже.


Пишется через Д.



Через Г и через О. Ламборгини. Very Happy
Peltik
Скандер
Я не автоспортсмен и езжу не по камушкам и не по трекам, а по дорогам общего пользования. Всё что ты написал - бред. Такой же как и давно имеющиеся ГУРы на ВАЗах. И буду дальше пользоваться излишествами автопрома. А ты "продолжай движение".(с) из оекламы твоего любимого коцерна
D..D..
Скандер писал(а):

Мягкая подвеска лишает водителя чувства дороги, машина теряет информативность.



кста на фьюжне по сравнению с зубилой очень жесткая подвеска 8-) Laughing
Lexus84
Скандер писал(а):

Lexus84 писал(а):

maxred писал(а):

да лучше ламбаржини даже.


Пишется через Д.



Через Г и через О. Ламборгини. Very Happy


Споры на счет перевода названий авто вечная проблема. Взять хоть бы Хендай. Но соглашаюсь и с Ламборгини.
Скандер
D..D.. писал(а):

да во всем.. причем мне тяжело будет обьяснить преимущества, ибо у меня был и ваз, и есть фьюжн, а у тебя есть ваз, но ты не ездил на фьюжне, да и вообще мало ездил на ино, а те которые у тебя были ты сам называл "ведрами" Very Happy



Приходилось ездить на разных машинах. В том числе: Мерседес Е-класс в 210 кузове, Мерседес S класса в 126 кузове, Мерседес Ц-класса в 203 кузове, Мерседес Вито, Пежо 605, Пежо 405, Ауди 80, третий БМВ в 30 кузове, Ниссан Примера (первого поколения), Ниссан Альмера (тоже из первых), Вольво 460, Вольво 740, Вольво S 80, Мицубиси Кольт (90-ых годов), Тойота Камри (старая), Тойота Королла начала 90-ых и современная...

Реально понравились тачки большого класса - Мерседесы, и крупные Вольво. Все остальные - те же зубилы-двенахи-калины, только иностранного разлива.

Ещё можно добавить Фольксваген Венто и Хонду Аккорд, машины на которых я учился водить. :cool: Венто - та же зубила или десятка. Аккорд чувствуется, что классом повыше.

Последний раз редактировалось: Скандер (02 Октября 2007 00:18), всего редактировалось 1 раз
Скандер
D..D.. писал(а):

Скандер писал(а):

Мягкая подвеска лишает водителя чувства дороги, машина теряет информативность.



кста на фьюжне по сравнению с зубилой очень жесткая подвеска 8-) Laughing



Значит хароший машин. Very Happy
Скандер
Lexus84 писал(а):

Скандер писал(а):

Lexus84 писал(а):

maxred писал(а):

да лучше ламбаржини даже.


Пишется через Д.



Через Г и через О. Ламборгини. Very Happy


Споры на счет перевода названий авто вечная проблема. Взять хоть бы Хендай. Но соглашаюсь и с Ламборгини.



Посмотри любую передачу про Ламборгини не на русском. Сам услышишь - Ламборгини. По итальянски это пишется Lamborghini. Если бы писалось без h после g, тогда было бы Ламборджини. "Аш" обозначает в итальянском, что "г" читается как "г". В противном случае оно читалось бы как "дж".
Кстати в старых русских автоизданиях, например в старых подшивках "ЗР", встречается правильное название. Откуда пошло это поветрие, - говорить "Ламборджини", - я не знаю. Где с 90-ых годов. Типа все такими западными решили показаться. Very Happy
Санёг
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Скандер писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

автору респект за проделанную работу, за идею - незачет. бесмыслица абсолютная.....



Почему тюнинговать отечественное авто это бессмыслица, а Е21 это респект? Поясни свою логику. Отечественное всегда говно, потому что отечественное?



сначала надо определица для чего машина делается. в случе с совавтопромом это попытка довести до ума полуфабрикат. по хорошему там надо все менять в подвеске, кроме балки, чтобы оно нормально рулилось. колеса, тормозилки, аммо, пружины, сайленты, это все от нормальных фирм будет стоить около 4куе без работы. это только подвеска. в результате мы имеем авто которое еще не едет, но уже нормально рулица и тормозит. еще за 3-4 куе можно собрать нормальный мотор ок 120 лс. итого у нас в активе нормальная динамика и рулежка. но сцука салон убог и неудобен, поэтому выкидываем все нах, кладем нормальную шумку (этовам не изолон - 1куе), покупаем НОРМАЛЬНЫЕ сидушки 1.5 куе(можно бу от ино подобрать за 300 долларов), перетягиваем салон чтоб не гремел 3 куе. в общем собрали мы неплохой в общем то автомобиль, похуже правда чем бу ино по аналогичной цене, но мы как истинные патриоты довольны проделанной работой. теперь посчитаем: выходит примерно 13000 долларов без учета стоимости автомобиля. скока щаз стоит самара? тыщ 8? итого 21000 долларов за в принципе уже нормальный автомобиль... есть желающие ездить за самаре за 21000 долларов?

старые ино типо е21, е30 восстанавливают не для того чтобы хоть както подогнать их потребительские свойства под современные нормы, а просто потому что это прикольные и шустрые машинки.

цели у людей разные диаметрально в двух этих случаях.

гавно не имеет национальностиSmile если вещь - гавно, то она для меня гавно, не важно где ее произвели.. в данном случае самара- гавно. уж не обижайтесь на меня самароводы ради бога. я понимаю когда их покупают по 3-4 куе, для тупо ездить без изысков, это нормально.. но когда в них вбухивают кучу бабла пытаясь улучшить характистики изделия.... это просто бред...

вы дядя несколько не в теме
подвеска на таз 1000$ колёса 1000$ тормоза 500$ за 3-4 куе собирается турбо мотор на коленке мощностью за 200 лыс Smile шумку не кладём, а наоборот всё выкидываем нах покупаем 2 ковша 400-600$ и ремни. итого за 7000 получаем быстрый управляемый автомобиль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы