Страница 1 из 1
vs14
Сейчас идет ребилд под 16в. 8-) Посему вопрос - какой лучше радиатор поставить на зубило под это дело. Меняю радиатор- ибо ему все - пришел пе3детс. Подозреваю, что при установке 16 клоповой головы будут проблемы с заменой радиатора (на данном этапе мотор снят), и собсно есть 2 варианта:

1. - Поставить медный радиатор(2108), и туды больше не лезть Confused

2. - Перенести радиатор перед мордой, установив от 21102112 Confused

И как бы вытекающее 3 - вентиляторы будут стоять от НИВы двойные. Влезет ли перед мордой весь этот бутерброд? (радиатор + вентиляторы).

И какой брать радиатор? 2112? 2108 карб? или 21082i??

и маленький попутный вопрос- термостат брать 2112, либо колхозить со старым (карбовым) - итнресует с (.) зрения - что лучше.

Последний раз редактировалось: vs14 (02 Октября 2007 10:39), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Радиатор 2108 люминевый на штатном месте, вентили от Нивы спереди. Ты написал что вентили будут от Нивы, потом вопрос какой вентиль брать.. Very Happy Этого я не понял. Confused Термос можно оставить старый.
iceman82
кстати тоже интересует медный кто юзает реально он лучше?
а то нимогу притопить по городу сразу греется до 103 и далее
Kirill111
Блять, я куею, Консиглиори чтоль начитались? Smile

У вас пля машина неисправна, а вы медные радиаторы покупаете за бешеные деньги. Ну ну. Very Happy
vs14
тама да, значит опечатался. Ночь была как никак Smile Под словом вентилятор имеется виду радиатор )

Я прав в том, что при установленой голове радиатор не вытащить?

Пр термос понял. А вот какой брать радиатор? Лучше 10 или 8 ?
Санёг
Радиатор как сказали 21082 люминь, термос лучше Н.О. в металлическом корпусе, обрати внимание что оные бывают 2х видов как минимум, различаются количеством сосков, тебе нужно где сосков больше...
Радиатор вперёд выносить а зачем ? вентили от японопомойки дешевле с разборки...
Санёг
iceman82 писал(а):

кстати тоже интересует медный кто юзает реально он лучше?
а то нимогу притопить по городу сразу греется до 103 и далее

Smile покрась свой термостат в зелёный цвет и выкинь на помойку
vs14
alex83i писал(а):

iceman82 писал(а):

кстати тоже интересует медный кто юзает реально он лучше?
а то нимогу притопить по городу сразу греется до 103 и далее

Smile покрась свой термостат в зелёный цвет и выкинь на помойку



Smile Smile Smile

Понял. Тогда возьму 21082i медный 8-)

А вентили....посморим с ними. Спс.
Kirill111
Странный вывод Smile Два человека сказали люминь бери, вывод - беру медный. Не ну если много лишних денег. Smile

З.Ы. Пост Алекса выше вообще не к тебе относился и был про термостат Very Happy
Stels_dust
vs14
Бери сток 082 радик. При желании он снимается на ура снизу с ямы даже при 16 кл. башке... Проделывал много раз эту операцию Smile
vs14
Kirill111

да я все правильно прочитал!

а про медный....он же лучше )))) ведь радиатор же не летит каждые 2 месяца....можно и хороший поставиить.

Stels_dust

попробую может, если цеНа будет кусаться. зы гбц купил. ща активно ищу мозг и косу (вернее уже нашел Wink)
wraithik
vs14
Я пыжился брать медный. Умные люди сказали что не надо. Взял люминь. Ну погонять я люблю, двиг перегреть или за 100 градусов хотя бы утащить еще не получилось ни разу.
Основные правила:
1) Охлаждающая система должна быть ИСПРАВНА!!! Иначе хоть золотой поставь, понту много, дела мало.
2) Радиатор желательно чистый. Проверялось просто, на старом радиаотре+заклиневшем на 50/50% термомтате на мойке вымывался радиатор. Машина начинала греться меньше.
Boriskin
стоит медный карбовый, 8мой, проблем нету
насчёт вентилей от нивы
ставил себе, проблем с установкой мало, но болгаркой помахать придётся
нужно будет спиливать нижнии держатели радиаторной решётки, тогда вентиля встают без проблем
крепил на 4ре шпильки
левый вентиль работает как и штатный
правый как доп с кнопки.....
Kirill111
vs14 писал(а):

а про медный....он же лучше ))))

Аааа, ну ну.. Very Happy Ничем он не лучше, это развод а-ля азот в шинах и т.п. 8-)
vs14
Kirill111

посморим, потому как уход с карба на инж начинает очень быстренько сжирать деньги. 8-)
LambadA
vs14 писал(а):

Kirill111

посморим, потому как уход с карба на инж начинает очень быстренько сжирать деньги. 8-)



Даже просто переход с 8 кл на 16 кл сжирает деньги Sad но зато почти всё готово...
almaznic
итак.
1.хрен поставишь на 08 при условии 16кл.двигла...почему?
а)в моторном отсеке нет места.
б)нет места между фарами, либо пилить родной бампер...
2.прекрасно ставиться родной радик вперед и на него 5-8 лопастной вентилятор(се поставил 5 лопастной вентилятор с тайоты ибо денег на наш родной не було) работы по переделкам на денек(если грамотно)

медный радик эт круто! но смысла нет.
16кл вполне идеально работает и держит температурку рабочую без напряга и на стоковом радике от 08.

а вот насчет дополнительного обдува с вентилями от нивы ...бред...нет смысла ВАЩЕ!! проверенно лично !....

зы. Недавно одно чудо показывало радик типа тюхинговый с дополнительным теплоотводом и прочей хней для детей...итог беседы прост-чел лох и его развели...
Санёг
almaznic писал(а):

а вот насчет дополнительного обдува с вентилями от нивы ...бред...нет смысла ВАЩЕ!! проверенно лично !....

ответь на один вопрос: ДВС одинакого хорошо едет с температурой жижи 85-90-100 ?
h2so4-bryansk
я так не получил ответа, как всеже замок делать,если рессивер вживлять?
Kirill111
h2so4-bryansk писал(а):

я так не получил ответа, как всеже замок делать,если рессивер вживлять?

По краям капота Про-шпорт или Спарцо, внутри по желанию колхозить.. Я сколхозил еще внутри, купил тросиковый доп. замок капота Falcon за 400 рублей. Далее дрель и болгарка по месту. Very Happy
vs14
послушал я вас товарисчи Smile - купил аллюминиевый 082ай радиатор, и термостат 082ай. Посмотрим как дело пойдет 8-)
Kirill111
Путем все пойдет, как еще то Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы