vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Сейчас идет ребилд под 16в. 8-) Посему вопрос - какой лучше радиатор поставить на зубило под это дело. Меняю радиатор- ибо ему все - пришел пе3детс. Подозреваю, что при установке 16 клоповой головы будут проблемы с заменой радиатора (на данном этапе мотор снят), и собсно есть 2 варианта:
1. - Поставить медный радиатор(2108), и туды больше не лезть
2. - Перенести радиатор перед мордой, установив от 21102112
И как бы вытекающее 3 - вентиляторы будут стоять от НИВы двойные. Влезет ли перед мордой весь этот бутерброд? (радиатор + вентиляторы).
И какой брать
радиатор? 2112? 2108 карб? или 21082i??
и маленький попутный вопрос- термостат брать 2112, либо колхозить со старым (карбовым) - итнресует с (.) зрения - что лучше.
Последний раз редактировалось: vs14 (02 Октября 2007 10:39), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Радиатор 2108 люминевый на штатном месте, вентили от Нивы спереди. Ты написал что вентили будут от Нивы, потом вопрос какой вентиль брать..
Этого я не понял.
Термос можно оставить старый.
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
кстати тоже интересует медный кто юзает реально он лучше?
а то нимогу притопить по городу сразу греется до 103 и далее
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Блять, я куею, Консиглиори чтоль начитались?
У вас пля машина неисправна, а вы медные радиаторы покупаете за бешеные деньги. Ну ну.
vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
тама да, значит опечатался. Ночь была как никак
Под словом вентилятор имеется виду радиатор )
Я прав в том, что при установленой голове радиатор не вытащить?
Пр термос понял. А вот какой брать радиатор? Лучше 10 или 8 ?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Радиатор как сказали 21082 люминь, термос лучше Н.О. в металлическом корпусе, обрати внимание что оные бывают 2х видов как минимум, различаются количеством сосков, тебе нужно где сосков больше...
Радиатор вперёд выносить а зачем ? вентили от японопомойки дешевле с разборки...
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
iceman82 писал(а):кстати тоже интересует медный кто юзает реально он лучше?
а то нимогу притопить по городу сразу греется до 103 и далее
покрась свой термостат в зелёный цвет и выкинь на помойку
vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
alex83i писал(а):iceman82 писал(а):кстати тоже интересует медный кто юзает реально он лучше?
а то нимогу притопить по городу сразу греется до 103 и далее
покрась свой термостат в зелёный цвет и выкинь на помойку
Понял. Тогда возьму 21082i медный 8-)
А вентили....посморим с ними. Спс.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Странный вывод
Два человека сказали люминь бери, вывод - беру медный. Не ну если много лишних денег.
З.Ы. Пост Алекса выше вообще не к тебе относился и был про термостат
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
vs14
Бери сток 082 радик. При желании он снимается на ура снизу с ямы даже при 16 кл. башке... Проделывал много раз эту операцию
vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Kirill111
да я все правильно прочитал!
а про медный....он же лучше )))) ведь радиатор же не летит каждые 2 месяца....можно и хороший поставиить.
Stels_dust
попробую может, если цеНа будет кусаться. зы гбц купил. ща активно ищу мозг и косу (вернее уже нашел
)
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
vs14
Я пыжился брать медный. Умные люди сказали что не надо. Взял люминь. Ну погонять я люблю, двиг перегреть или за 100 градусов хотя бы утащить еще не получилось ни разу.
Основные правила:
1) Охлаждающая система должна быть ИСПРАВНА!!! Иначе хоть золотой поставь, понту много, дела мало.
2) Радиатор желательно чистый. Проверялось просто, на старом радиаотре+заклиневшем на 50/50% термомтате на мойке вымывался радиатор. Машина начинала греться меньше.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
стоит медный карбовый, 8мой, проблем нету
насчёт вентилей от нивы
ставил себе, проблем с установкой мало, но болгаркой помахать придётся
нужно будет спиливать нижнии держатели радиаторной решётки, тогда вентиля встают без проблем
крепил на 4ре шпильки
левый вентиль работает как и штатный
правый как доп с кнопки.....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
vs14 писал(а):а про медный....он же лучше ))))
Аааа, ну ну..
Ничем он не лучше, это развод а-ля азот в шинах и т.п. 8-)
vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Kirill111
посморим, потому как уход с карба на инж начинает очень быстренько сжирать деньги. 8-)
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
vs14 писал(а):Kirill111
посморим, потому как уход с карба на инж начинает очень быстренько сжирать деньги. 8-)
Даже просто переход с 8 кл на 16 кл сжирает деньги
но зато почти всё готово...
almaznic
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
итак.
1.хрен поставишь на 08 при условии 16кл.двигла...почему?
а)в моторном отсеке нет места.
б)нет места между фарами, либо пилить родной бампер...
2.прекрасно ставиться родной радик вперед и на него 5-8 лопастной вентилятор(се поставил 5 лопастной вентилятор с тайоты ибо денег на наш родной не було) работы по переделкам на денек(если грамотно)
медный радик эт круто! но смысла нет.
16кл вполне идеально работает и держит температурку рабочую без напряга и на стоковом радике от 08.
а вот насчет дополнительного обдува с вентилями от нивы ...бред...нет смысла ВАЩЕ!! проверенно лично !....
зы. Недавно одно чудо показывало радик типа тюхинговый с дополнительным теплоотводом и прочей хней для детей...итог беседы прост-чел лох и его развели...
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
almaznic писал(а):а вот насчет дополнительного обдува с вентилями от нивы ...бред...нет смысла ВАЩЕ!! проверенно лично !....
ответь на один вопрос: ДВС одинакого хорошо едет с температурой жижи 85-90-100 ?
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
я так не получил ответа, как всеже замок делать,если рессивер вживлять?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
h2so4-bryansk писал(а):я так не получил ответа, как всеже замок делать,если рессивер вживлять?
По краям капота Про-шпорт или Спарцо, внутри по желанию колхозить.. Я сколхозил еще внутри, купил тросиковый доп. замок капота Falcon за 400 рублей. Далее дрель и болгарка по месту.
vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
послушал я вас товарисчи
- купил аллюминиевый 082ай радиатор, и термостат 082ай. Посмотрим как дело пойдет 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Путем все пойдет, как еще то
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы