Страница 5 из 7
Johann Halter
Скандер писал(а):

Иван, может я чего-то недопонимаю, но я не заметил как-то, чтобы Самара была уж настолько хуже одноклассников по тормозам, по управляемости и по ходовым качествам. По комфорту - согласен. По всему остальному нет. Не далее как вчера сидел за рулём Альмеры 96 года. Ну вот хоть лбом об стенку ты, Иван, расшибись, но я не пойму, где в этой иномарке офигенные ходовые качества? Подвеска мягче и ГУР есть, но это с точки зрения ходовых качеств только минус.

Итак, зачем там всю машину перебирать-то, как ты написал? Shocked



хм... доводилось пересаживаться с бумки на 2114 тестя, я уже рассказывал о впечатлениях... тормоза отвратительные, подвеска мягкая, сиденья неудобные, ручка КПП гдето впереди, руль наоборот слишком близко... поэтому все это надо менять, но эргономику салона не поменяешь, потому все это бессмысленно.
Гур не минус совсем. НОРМАЛЬНЫЙ гур, а не как на волге. а еще руль тоненький и играет под руками.... :ooo:
erg
Скандер писал(а):


...

Ну вобщем и дальше в том же духе. Противники вазов толком ничего конкретного против них сказать не могут, несут всякую хрень.



Но вы тоже, так и не сказали, чем девятка лучше копейки (про ЗАЗ968 я вообще молчу).
erg
Иван_aka_Gaiver писал(а):


...
Гур не минус совсем. НОРМАЛЬНЫЙ гур, а не как на волге. а еще руль тоненький и играет под руками.... :ooo:



ГУР улучшает управляемость, за счет того, что рулевой редуктор имеет меньшее передаточное число (в пацансиких зубилах для этого ставят рули размером с сидюк).
maxred
Скандер писал(а):

Lexus84 писал(а):

maxred писал(а):

да лучше ламбаржини даже.


Пишется через Д.



Через Г и через О. Ламборгини. Very Happy


Двоих мы уже выявили.
erg
Скандер писал(а):


...

С точки зрения ходовых качеств и то и другое не только излишества, но даже вредные излишества. Это примерно как цветной дисплей и камера на телефоне. Вроде они везде есть, а зачем они есть - непонятно. Мягкая подвеска лишает водителя чувства дороги, машина теряет информативность. Поезди на какой-нибудь тачке, которая ну не то, чтобы спортивная, но хотя бы претендует на спортивность, и объясни мне зачем у них жёсткая подвекска. И объясни также, почему Мерседес в самом дорогом исполнении, "авангард", сделан с подвеской, которая ловит каждый камешек на дороге? Наверное они там, в Даймлер Крайслер, сплошь и рядом лохи? Не знают, как машины надо делать? Какой там Мерседес! Машины надо делать с такой подвеской как у Фюжена! Поучились бы, дятлы... Smile
...



Значит так. На машинках "а ля спорт" подвеска не должна быть жесткой, она - д.б. короткоходной . Делается это, грубо говоря, для того чтобы не парить мозги водителю сильно смещающимся центром масс при маневрировании. А с учетом, того, что эти машинки еще и низкие, ПРИХОДИТСЯ делать подвеску жесткой.

У зубилы подвеска длиноходная, центр масс высоко. Нафиг там жесткая подвеска? Как на тракторе штоль?
Санёг
erg писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


...
Гур не минус совсем. НОРМАЛЬНЫЙ гур, а не как на волге. а еще руль тоненький и играет под руками.... :ooo:



ГУР улучшает управляемость, за счет того, что рулевой редуктор имеет меньшее передаточное число (в пацансиких зубилах для этого ставят рули размером с сидюк).

это новое в физике! руль меняющий передаточное отношение Very Happy
erg
alex83i писал(а):

erg писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


...
Гур не минус совсем. НОРМАЛЬНЫЙ гур, а не как на волге. а еще руль тоненький и играет под руками.... :ooo:



ГУР улучшает управляемость, за счет того, что рулевой редуктор имеет меньшее передаточное число (в пацансиких зубилах для этого ставят рули размером с сидюк).

это новое в физике! руль меняющий передаточное отношение Very Happy



Это старое. Не руль, а рычаг.
RFT
Блин, мне на впечатлениях от этой темы сегодня сон приснился, как одному старому знакомому пришлось поуправлять моей зубилкой после его кукурузера. Он цуко ржал пока ехал и боялся быстрее 80 по трассе разогнаться. Laughing
Санёг
erg писал(а):

alex83i писал(а):

erg писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


...
Гур не минус совсем. НОРМАЛЬНЫЙ гур, а не как на волге. а еще руль тоненький и играет под руками.... :ooo:



ГУР улучшает управляемость, за счет того, что рулевой редуктор имеет меньшее передаточное число (в пацансиких зубилах для этого ставят рули размером с сидюк).

это новое в физике! руль меняющий передаточное отношение Very Happy



Это старое. Не руль, а рычаг.

обороты теже, а значит передаточное отношение не поменялось
Lexus84
Скандер писал(а):

Lexus84 писал(а):

Скандер писал(а):

Lexus84 писал(а):

maxred писал(а):

да лучше ламбаржини даже.


Пишется через Д.



Через Г и через О. Ламборгини. Very Happy


Споры на счет перевода названий авто вечная проблема. Взять хоть бы Хендай. Но соглашаюсь и с Ламборгини.



Посмотри любую передачу про Ламборгини не на русском. Сам услышишь - Ламборгини. По итальянски это пишется Lamborghini. Если бы писалось без h после g, тогда было бы Ламборджини. "Аш" обозначает в итальянском, что "г" читается как "г". В противном случае оно читалось бы как "дж".
Кстати в старых русских автоизданиях, например в старых подшивках "ЗР", встречается правильное название. Откуда пошло это поветрие, - говорить "Ламборджини", - я не знаю. Где с 90-ых годов. Типа все такими западными решили показаться. Very Happy


Я ж сказал-спорить не буду.
Acquirer
alex83i писал(а):

обороты теже, а значит передаточное отношение не поменялось


Саксаул - аксакал, какая хрен разница, всё одно - дрова Smile Smile
erg
alex83i писал(а):

erg писал(а):

alex83i писал(а):

erg писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


...
Гур не минус совсем. НОРМАЛЬНЫЙ гур, а не как на волге. а еще руль тоненький и играет под руками.... :ooo:



ГУР улучшает управляемость, за счет того, что рулевой редуктор имеет меньшее передаточное число (в пацансиких зубилах для этого ставят рули размером с сидюк).

это новое в физике! руль меняющий передаточное отношение Very Happy



Это старое. Не руль, а рычаг.

обороты теже, а значит передаточное отношение не поменялось



У редуктора, конечно, не поменялось. Зато рука, при маневре, проходит меньший путь. Таким образом, смысл (в этом изменении) тот же.

P.S. Возможно, я некорректно выразился Confused .
Санёг
ты про передаточное отношение плеча ? Smile
Санёг
Acquirer писал(а):

alex83i писал(а):

обороты теже, а значит передаточное отношение не поменялось


Саксаул - аксакал, какая хрен разница, всё одно - дрова Smile Smile

дрова в печь Smile
erg
alex83i писал(а):

ты про передаточное отношение плеча ? Smile



Про отношение длины хода руки по дуге баранки, к длине хода рулевой тяги Smile .
RealBass
alex83i писал(а):

за 3-4 куе собирается турбо мотор на коленке мощностью за 200 лыс


...и ресурсом в пять тысяч км
А подвеска у зубилы не мягкая и не жесткая, а просто дубовая
maxred
alex83i писал(а):

ты про передаточное отношение плеча ? Smile


Радиус руля меньше => меньше длина окружности.
А передаточное отношение меняет тот же актив стиринг.
SPORT
alex83i писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Скандер писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

автору респект за проделанную работу, за идею - незачет. бесмыслица абсолютная.....



Почему тюнинговать отечественное авто это бессмыслица, а Е21 это респект? Поясни свою логику. Отечественное всегда говно, потому что отечественное?



сначала надо определица для чего машина делается. в случе с совавтопромом это попытка довести до ума полуфабрикат. по хорошему там надо все менять в подвеске, кроме балки, чтобы оно нормально рулилось. колеса, тормозилки, аммо, пружины, сайленты, это все от нормальных фирм будет стоить около 4куе без работы. это только подвеска. в результате мы имеем авто которое еще не едет, но уже нормально рулица и тормозит. еще за 3-4 куе можно собрать нормальный мотор ок 120 лс. итого у нас в активе нормальная динамика и рулежка. но сцука салон убог и неудобен, поэтому выкидываем все нах, кладем нормальную шумку (этовам не изолон - 1куе), покупаем НОРМАЛЬНЫЕ сидушки 1.5 куе(можно бу от ино подобрать за 300 долларов), перетягиваем салон чтоб не гремел 3 куе. в общем собрали мы неплохой в общем то автомобиль, похуже правда чем бу ино по аналогичной цене, но мы как истинные патриоты довольны проделанной работой. теперь посчитаем: выходит примерно 13000 долларов без учета стоимости автомобиля. скока щаз стоит самара? тыщ 8? итого 21000 долларов за в принципе уже нормальный автомобиль... есть желающие ездить за самаре за 21000 долларов?

старые ино типо е21, е30 восстанавливают не для того чтобы хоть както подогнать их потребительские свойства под современные нормы, а просто потому что это прикольные и шустрые машинки.

цели у людей разные диаметрально в двух этих случаях.

гавно не имеет национальностиSmile если вещь - гавно, то она для меня гавно, не важно где ее произвели.. в данном случае самара- гавно. уж не обижайтесь на меня самароводы ради бога. я понимаю когда их покупают по 3-4 куе, для тупо ездить без изысков, это нормально.. но когда в них вбухивают кучу бабла пытаясь улучшить характистики изделия.... это просто бред...

вы дядя несколько не в теме
подвеска на таз 1000$ колёса 1000$ тормоза 500$ за 3-4 куе собирается турбо мотор на коленке мощностью за 200 лыс Smile шумку не кладём, а наоборот всё выкидываем нах покупаем 2 ковша 400-600$ и ремни. итого за 7000 получаем быстрый управляемый автомобиль.



Таз новый за 10000+7000 на доработку=17000 за таз с моторесурсом в тысяч десять Smile . За 17000 легче Гольф-4 1.8турбо в идеале взять и чипануть его до 210сил. Все эти темы были интересны когда новый таз-2108 стоил 4000 долл 8-) .
carib
На машине без гура руль на кочках из рук вырывает а с гуром нет.
Скандер писал(а):

Кстати в старых русских автоизданиях, например в старых подшивках "ЗР", встречается правильное название.


И там же встречается мацуда.
Скандер
Предполагаю, что Мацуда может быть первоначальное японское название. Маздой она стала, когда стала поставляться на экспорт.

Но "Ламборгини" говорят не только итальянцы, но и по-английски. Недавно игрался в Hot Pursuit 2 с английской озвучкой. Отчётливо слышал как копы говорили там "Ламборгини". Very Happy
carib
Скандер писал(а):

Предполагаю, что Мацуда может быть первоначальное японское название. Маздой она стала, когда стала поставляться на экспорт.


Она и сейчас мацуда а машины у неё всегда назывались мазда и вообще мацуда это фамилия основателя.
Санёг
RealBass писал(а):

alex83i писал(а):

за 3-4 куе собирается турбо мотор на коленке мощностью за 200 лыс


...и ресурсом в пять тысяч км
А подвеска у зубилы не мягкая и не жесткая, а просто дубовая


Живёт всё, не надо ляля пробеги 30 тысяч мотор разобрали ради дэфектовки всё ок собрали ездят дальше, люди некоторые уже успели по 60 тысяч наездить...
Lexus84
Скандер писал(а):

Предполагаю, что Мацуда может быть первоначальное японское название. Маздой она стала, когда стала поставляться на экспорт.

Но "Ламборгини" говорят не только итальянцы, но и по-английски. Недавно игрался в Hot Pursuit 2 с английской озвучкой. Отчётливо слышал как копы говорили там "Ламборгини". Very Happy


Почему Жигули на экспорт шли как Лада? Потому что не смогли перевести на иностранный язык и придумали новое имя.
Санёг
maxred писал(а):

alex83i писал(а):

ты про передаточное отношение плеча ? Smile


Радиус руля меньше => меньше длина окружности.
А передаточное отношение меняет тот же актив стиринг.

передаточное отношение есть в редукторе рулевом или рейке, а не в руках
меняет да особенно стиринг..
Санёг
SPORT писал(а):



Таз новый за 10000+7000 на доработку=17000 за таз с моторесурсом в тысяч десять Smile . За 17000 легче Гольф-4 1.8турбо в идеале взять и чипануть его до 210сил. Все эти темы были интересны когда новый таз-2108 стоил 4000 долл 8-) .

ботва неедущая гольф твой.. он весит чуть не полторы тонны. 100 сил на тонну несмешно даже... чипануть, угу пока не развалится мотор или улитка..
таз новый 8 вовторых зачем новый, чтоб погонять можно БУ за 500 долларов с естественным облегчением кузова от сквозной коррозии Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы