Иван, может я чего-то недопонимаю, но я не заметил как-то, чтобы Самара была уж настолько хуже одноклассников по тормозам, по управляемости и по ходовым качествам. По комфорту - согласен. По всему остальному нет. Не далее как вчера сидел за рулём Альмеры 96 года. Ну вот хоть лбом об стенку ты, Иван, расшибись, но я не пойму, где в этой иномарке офигенные ходовые качества? Подвеска мягче и ГУР есть, но это с точки зрения ходовых качеств только минус.
Итак, зачем там всю машину перебирать-то, как ты написал?
...
Ну вобщем и дальше в том же духе. Противники вазов толком ничего конкретного против них сказать не могут, несут всякую хрень.
...
Гур не минус совсем. НОРМАЛЬНЫЙ гур, а не как на волге. а еще руль тоненький и играет под руками.... :ooo:
да лучше ламбаржини даже.
...
С точки зрения ходовых качеств и то и другое не только излишества, но даже вредные излишества. Это примерно как цветной дисплей и камера на телефоне. Вроде они везде есть, а зачем они есть - непонятно. Мягкая подвеска лишает водителя чувства дороги, машина теряет информативность. Поезди на какой-нибудь тачке, которая ну не то, чтобы спортивная, но хотя бы претендует на спортивность, и объясни мне зачем у них жёсткая подвекска. И объясни также, почему Мерседес в самом дорогом исполнении, "авангард", сделан с подвеской, которая ловит каждый камешек на дороге? Наверное они там, в Даймлер Крайслер, сплошь и рядом лохи? Не знают, как машины надо делать? Какой там Мерседес! Машины надо делать с такой подвеской как у Фюжена! Поучились бы, дятлы...
...
...
Гур не минус совсем. НОРМАЛЬНЫЙ гур, а не как на волге. а еще руль тоненький и играет под руками.... :ooo:
...
Гур не минус совсем. НОРМАЛЬНЫЙ гур, а не как на волге. а еще руль тоненький и играет под руками.... :ooo:
...
Гур не минус совсем. НОРМАЛЬНЫЙ гур, а не как на волге. а еще руль тоненький и играет под руками.... :ooo:
да лучше ламбаржини даже.
обороты теже, а значит передаточное отношение не поменялось
...
Гур не минус совсем. НОРМАЛЬНЫЙ гур, а не как на волге. а еще руль тоненький и играет под руками.... :ooo:
обороты теже, а значит передаточное отношение не поменялось
ты про передаточное отношение плеча ?
за 3-4 куе собирается турбо мотор на коленке мощностью за 200 лыс
ты про передаточное отношение плеча ?
автору респект за проделанную работу, за идею - незачет. бесмыслица абсолютная.....
Кстати в старых русских автоизданиях, например в старых подшивках "ЗР", встречается правильное название.
Предполагаю, что Мацуда может быть первоначальное японское название. Маздой она стала, когда стала поставляться на экспорт.
за 3-4 куе собирается турбо мотор на коленке мощностью за 200 лыс
Предполагаю, что Мацуда может быть первоначальное японское название. Маздой она стала, когда стала поставляться на экспорт.
Но "Ламборгини" говорят не только итальянцы, но и по-английски. Недавно игрался в Hot Pursuit 2 с английской озвучкой. Отчётливо слышал как копы говорили там "Ламборгини".
ты про передаточное отношение плеча ?
Таз новый за 10000+7000 на доработку=17000 за таз с моторесурсом в тысяч десять . За 17000 легче Гольф-4 1.8турбо в идеале взять и чипануть его до 210сил. Все эти темы были интересны когда новый таз-2108 стоил 4000 долл 8-) .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы