Страница 7 из 7
Скандер
Skiff писал(а):

Мой гольф за 3 года и 60ткм провел в СТО всего 8 суток.

Причем 6 суток из этого списка - предсезонная подготовка. ( смена жидкостей, проверка агрегатов)
Были заменены аммо, ибо те старенькие были. И весной подумываю сменить сцепу, оно еще походу родное. И ВСЁ.
Ниединой проблеммы и даже проблеммки небыло. Ниодного сверчка, КПП переключается мизинцем, все световые приборы работают, печка ГРЕЕТ зимой и СТУДИТ летом.
И я еще ниодного часа не провел в гараже утсраняя что то там. Тупо ставлю и иду домой и знаю, что приду утром хоть в минус 20 и она заведется и поедет не мурыжа нервы.
Жигули у меня были, имею представление.

Машину не меняю только потому что жду рестайлинга гольфа. Пятые уж больно округлые, хочу поагрессивнее.



Да и я на зубилах ненамного больше ремонта делал. Но правда пробег на них был поменьше чем у твоего Гольфа. Но ведь Гольф и стоит изначально дороже, поэтому и ездить должен больше.
Lexus84
alex83i писал(а):

SPORT писал(а):

alex83i писал(а):

SPORT писал(а):



Таз новый за 10000+7000 на доработку=17000 за таз с моторесурсом в тысяч десять Smile . За 17000 легче Гольф-4 1.8турбо в идеале взять и чипануть его до 210сил. Все эти темы были интересны когда новый таз-2108 стоил 4000 долл 8-) .

ботва неедущая гольф твой.. он весит чуть не полторы тонны. 100 сил на тонну несмешно даже... чипануть, угу пока не развалится мотор или улитка..
таз новый 8 вовторых зачем новый, чтоб погонять можно БУ за 500 долларов с естественным облегчением кузова от сквозной коррозии Laughing



Батва это ржавое ведро под названием таз с пердящем глушаком которое пытается всем доказать что его "машина" едит 8-) 1150 Г-4 весит. Если у Гольфа развалится двигатель или улитка, что же тогда станет с 200сильным тазом через несколько хороших стартов. Да и многоли их живых таких тазов.

да никера ему небудет, если нет своего опыта или накрайняк опыта друзей ненадо разводить ляля


+1
Lexus84
Lexus84 писал(а):

Почему Жигули на экспорт шли как Лада? Потому что не смогли перевести на иностранный язык и придумали новое имя.


Как раз таки перевели... и получилось "жигуло", что в какой-то европейской стране, значит/созвучно русскому "жигало". Я такую легенду знаю.
Ну и сложно иностранцам слово "жигули" выговаривать, вот и придумали Lada.[/quote]
Смысл то в общем один. Небыло красивого перевода вот и придумали новое.
Lexus84
RealBass писал(а):

alex83i писал(а):

RealBass писал(а):

alex83i писал(а):

за 3-4 куе собирается турбо мотор на коленке мощностью за 200 лыс


...и ресурсом в пять тысяч км
А подвеска у зубилы не мягкая и не жесткая, а просто дубовая


Живёт всё, не надо ляля пробеги 30 тысяч мотор разобрали ради дэфектовки всё ок собрали ездят дальше, люди некоторые уже успели по 60 тысяч наездить...


Да ни в жись не поверю, стоковый мотор сто тысяч еле выхаживает, а тут двести сил (кстати откуда такая цифра?), либо менять в моторе абсолютно все: поршня, валы, форсунки, компьютер... Но опять же встает вопрос: А нахера? Не проще ли за гораздо меньшие деньги взять что нибудь типа Levin BZ-R 165 сил при массе меньше тонны, с подвеской SSS и заводским LSD? И ни одна турбо-шмурбо зубила ее никогда не объедет, это чертовски резвая на мало просто турбу вкрячить, все это добро надо еще грамотно настроить, что мало рняка они есть, за такие же небольшие деньги


Это где ж ты про сто тысяч слышал?
Санёг
RealBass писал(а):

Да ни в жись не поверю, стоковый мотор сто тысяч еле выхаживает, а тут двести сил (кстати откуда такая цифра?), либо менять в моторе абсолютно все: поршня, валы, форсунки, компьютер... Но опять же встает вопрос: А нахера? Не проще ли за гораздо меньшие деньги взять что нибудь типа Levin BZ-R 165 сил при массе меньше тонны, с подвеской SSS и заводским LSD? И ни одна турбо-шмурбо зубила ее никогда не объедет, это чертовски резвая машина, легко тягается с турбоСкаями.
Опять встает вопрос: нафига тратить такую кучу бабла, чтобы получить тот же таз, только чуть быстрее и с сомнительной надежностью? Я уж молчу, что мало просто турбу вкрячить, все это добро надо еще грамотно настроить, что мало кому удается.
ПС: Мой пример с Левином праворульный, но я просто не знаю аналогов с левым рулем, наверняка они есть, за такие же небольшие деньги

Зайди в десятую ветку и почитай сколько бегает 11 мотор без капремонта.
Цифры стенда.
Да всё что ты написал приходится менять. + ещё много чего
Блокировки тут интереснее на таз есть 3 вида блокировок + много вариантов исполнения + возможность их самостоятельной регулировки и настройки и цена 200-300$ и так со всем! 20 вариантов рядов КПП 10 штук главных пар, по цене 200$ ряд 30-70$ ГП, ты сможешь предложить на любую ино такие варианты по тюнячке за такие деньги ?
Левин не идеал, вес 1100 если память не изменяет, его объедут тазы атмосферные многие, про турбу я молчу...
В мск проблем с настройкой нет никаких, есть спецы, грамотные!
Куда тратить свои бабки каждый решает сам на покупку 10 летнего левина с сомнительным прошлым(хотя несовсем ездили не вынимая) Smile
или на прокачку таза, для большинства и то и то бред.
erg
Skiff писал(а):

а там нет приемных пунктов бутылок!
Так бы он уже давно пересел :cool:



Не пересядет. Он работу считает западлом.

P.S. Так всетаки, чем девятка лучше копейки?
Allianceem
Извиняюсь что тему поднял мертвую, но нарыл уж больно интересный экземпляр:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3518604.html
Тот самый "Ганкста мобиль"
Не приятно был удивлен, в техническом плане не лучший экземпляр.
Одним словом ШОУ-КАР.
Мегалодон
подешевела. Smile Раньше пицот просили.
V1T
не знаю кто ее купит...я б в такую застремался сесть.....не люблю колхоз...
Rock'n'Rolf
А чёйто там кнопок столько на потолке? Прям как в комбайне "Нива", на котором имел честь прокатиться.
Bom-rus
Скандер писал(а):

Да и я на зубилах ненамного больше ремонта делал. Но правда пробег на них был поменьше чем у твоего Гольфа. Но ведь Гольф и стоит изначально дороже, поэтому и ездить должен больше.


Скандер номер 0, hehe Даже не верится
Мегалодон
Rock'n'Rolf писал(а):

А чёйто там кнопок столько на потолке?


дык...закрылки,шасси. Smile
antipinoman
бред а не машина, фтопку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы