RealBass писал(а): Да ни в жись не поверю, стоковый мотор сто тысяч еле выхаживает, а тут двести сил (кстати откуда такая цифра?), либо менять в моторе абсолютно все: поршня, валы, форсунки, компьютер... Но опять же встает вопрос: А нахера? Не проще ли за гораздо меньшие деньги взять что нибудь типа Levin BZ-R 165 сил при массе меньше тонны, с подвеской SSS и заводским LSD? И ни одна турбо-шмурбо зубила ее никогда не объедет, это чертовски резвая машина, легко тягается с турбоСкаями.
Опять встает вопрос: нафига тратить такую кучу бабла, чтобы получить тот же таз, только чуть быстрее и с сомнительной надежностью? Я уж молчу, что мало просто турбу вкрячить, все это добро надо еще грамотно настроить, что мало кому удается.
ПС: Мой пример с Левином праворульный, но я просто не знаю аналогов с левым рулем, наверняка они есть, за такие же небольшие деньги
Зайди в десятую ветку и почитай сколько бегает 11 мотор без капремонта.
Цифры стенда.
Да всё что ты написал приходится менять. + ещё много чего
Блокировки тут интереснее на таз есть 3 вида блокировок + много вариантов исполнения + возможность их самостоятельной регулировки и настройки и цена 200-300$ и так со всем! 20 вариантов рядов КПП 10 штук главных пар, по цене 200$ ряд 30-70$ ГП, ты сможешь предложить на любую ино такие варианты по тюнячке за такие деньги ?
Левин не идеал, вес 1100 если память не изменяет, его объедут тазы атмосферные многие, про турбу я молчу...
В мск проблем с настройкой нет никаких, есть спецы, грамотные!
Куда тратить свои бабки каждый решает сам на покупку 10 летнего левина с сомнительным прошлым(хотя несовсем ездили не вынимая)
или на прокачку таза, для большинства и то и то бред.