Страница 1 из 2
sly99
Такая ситуация..
Машина 99-я карбюратор...
Еду по дороге, нормально.. вдруг , когда включил нетралку, обороты сразу падают до нуля и машина глохнет, накатом завожусь.... В этот момент чувствую что в машине какие-то провалы.. плохо едет.. на газ нажимаю и какие-то провалы.. не тянет она... забылся.. включаю нетралку обороты до нуля и все... машина умерла...
накатом не завелась.. Торомжу тачку, начинают дергать.. разгоняемся км до 40 ,включаю вторую, поворачиваю ключ зажигания, а мшина как ехала так и едет, тяжелее только стала (передача-то включена)..
абсолютная тишина, стартер молчит, даже не дернулся...
Приезжает кореш, пробуем с ним завести машину, та же история, и он мне говорит.. что у меня машина какая-то сразу тяжелая становиться...
Поменял коммутатор.. а вот еще что... когда ключ зажигания поворачива, происходит щелчок, а стартер не трещит даже, т.е что -то типа звука "щелк" раздается...
пробег машины точно сказать не могу... не первый хозяин..но 100 тысяч точно есть
летом мерили компрессию, сказали что нормально...
в карбюраторе бензин есть....
просто вот еще что... допустим нет искры, тогда хотя бы стартер трещал бы, когда дергали... если бы стартер не работал бы, до завелась бы с толкача....
есть подозрение, что может бензин от карба к движку не поступает..
такое может быть?
AlexUstas
Очень надеюсь , что у тебя не мой случай, но один в один было на пятерке ? такая же ботва : в итоге стартеру было не прокрутить. У меня ключ был храповидный такой (которым вал можно было прокрутить) ? вот я им и попытался провернуть ? еле повернул на пару см. Короче после разборки оказалось, что на скорости около 130 навернулся масляный насос (просто шлицы окончательно на штоке срезало и он остановился). Что было дальше ? думаю понятно : полный п?ц. В результате ? замена блока цилиндров с коленом в сборе.

Еще как назло солнце светило прямо в рожу и лампочки давления масла я не увидел. Теперь я на своей машине в параллель этой лампочке пищалку забабахал - очень информативно.
AlexUstas
Очень надеюсь , что у тебя не мой случай, но один в один было на пятерке ? такая же ботва : в итоге стартеру было не прокрутить. У меня ключ был храповидный такой (которым вал можно было прокрутить) ? вот я им и попытался провернуть ? еле повернул на пару см. Короче после разборки оказалось, что на скорости около 130 навернулся масляный насос (просто шлицы окончательно на штоке срезало и он остановился). Что было дальше ? думаю понятно : полный п?ц. В результате ? замена блока цилиндров с коленом в сборе.

Еще как назло солнце светило прямо в рожу и лампочки давления масла я не увидел. Теперь я на своей машине в параллель этой лампочке пищалку забабахал - очень информативно.
sly99
похоже не то...
если бы было так, то тогда колеса не крутились бы на передачи... а они нормально крутились.. вчера 50 км до гаража машину тащил...
просто вопрос где смотреть?
может двигатель быть..
может с искрой что-то быть?
вчера не посмотрел по поводу искры.. сегодня посмотрю
Tano
Ну и как ты собрался искру смотреть, если стартер не крутит? :)

1 вариант - сал аккум/окислилась клемма
2й вариант надломился провод от аккума к стартеру
3й вариант накрылось реле зажигания (такая маленькая штучка над подсосом, рублей 20 стоит).
AlexVic
sly99 писал(а):


есть подозрение, что может бензин от карба к движку не поступает..
такое может быть?



Чтобы снять это подозрение - открути свечу и глянь на нее. После нескольких прокрутов стартера она должна быть в бензине. Но ясен пень, сначала со стартером разберись.
sly99
в рабочем ли состоянии стартер?
Tano
sly99 писал(а):

в рабочем ли состоянии стартер?



Абр, дабрррр.....
Мой магический кристалл сказал, что завтра на улице будет холодно, а тебе нужно искать проблему в самом себе :-)

Скорее всего стартер не при чем, т.к. заглохла она у тебя на ходу. Проверить можно, попробовав завестись с "толкача". Ищи проблему в подаче эл-ва.
sly99
да я и хотел сказать что стартер не причем....
потому что сталкача бы завелся..
все это я написал в первом посте..
по поводу АКБ - она новая, заряжана на 100 %
sly99
Tano писал(а):

Ну и как ты собрался искру смотреть, если стартер не крутит? :)

1 вариант - сал аккум/окислилась клемма
2й вариант надломился провод от аккума к стартеру
3й вариант накрылось реле зажигания (такая маленькая штучка над подсосом, рублей 20 стоит).



1 и 2-ой пункт с толкача завелась бы

3.реле зажигания....
она как-то будет влиять если я пытаюсь стартер напрямую соеденить (перемыкаю клему + от аккумулятора и провод от замка зажигания... вроде независимо от релюшки, все равно бы завелась бы...)
Tano
sly99 писал(а):


1 и 2-ой пункт с толкача завелась бы



Только если не накрылся генератор, из-за чего мог сесть и аккум.

Проверь напряжение на контакте стартера. (Предположим, что где-то провод от креммы переломился)
Tano
А, кстати, при включенном зажигании лампочки светятся?, фары/дворники работают?
sly99
да.. все работает...
вчера как раз тащили машину.. грязи толпа.. почти всю дорогу дворники работали.. ну и аварийка само-собой...
панель приборов работает..
она у меня евро ... электронная
Tano
Абрр, Дабррр, Кадабррр...

Мой магический кристал говорит искать напряжение на стартере, если нет - менять реле зажигания, если есть придется разбираться со стартером, но это уже не ко мне, в такие дебри я сам не лезу - грязно очень.
sly99
а какое должно быть напряжение?
Димa
sly99 писал(а):

а какое должно быть напряжение?



Хороший вопрос.
А правильный вопрос звучит приблизительно так: "как проверить работоспособность стартера, что бы потом проверить работоспособность системы зажигания и топливоподачи"
Tano
sly99 писал(а):

а какое должно быть напряжение?



Да хоть какое-нибудь Smile. Вольтметром не мерял. Можно отверткой посмотреть (специальной такой), можно, наверно, лампочкой попробовать, типа один контакт на место соединения провода на стартер - второй на массу.
sly99
а как правильно звучит ответ на поставленный вопрос?

Последний раз редактировалось: sly99 (27 Ноября 2003 17:30), всего редактировалось 1 раз
Димa
Цитата:

"как проверить работоспособность стартера"


Подать "+" напрямую от акб на контакт (на втягивающем реле) провода, идущего от замка зажигания (от реле стартера). Важно, кпп на нейтраль!
sly99
Tano писал(а):

sly99 писал(а):

а какое должно быть напряжение?



Да хоть какое-нибудь Smile. Вольтметром не мерял. Можно отверткой посмотреть (специальной такой), можно, наверно, лампочкой попробовать, типа один контакт на место соединения провода на стартер - второй на массу.


какое-нибудь есть..
при замыкании напрямую стартер искрит и дергается...
Tano
Димa писал(а):

Цитата:

"как проверить работоспособность стартера"


Подать "+" напрямую от акб на контакт (на втягивающем реле) провода, идущего от замка зажигания (от реле стартера). Важно, кпп на нейтраль!



Не, гораздо прикольней КПП на 1ю передачу, а спереди машины чтобы стенка была.
Tano
sly99 писал(а):

какое-нибудь есть..
при замыкании напрямую стартер искрит и дергается...



А при включении зажигания в положение "работа стартера" дергается?
sly99
Tano писал(а):

Димa писал(а):

Цитата:

"как проверить работоспособность стартера"


Подать "+" напрямую от акб на контакт (на втягивающем реле) провода, идущего от замка зажигания (от реле стартера). Важно, кпп на нейтраль!



Не, гораздо прикольней КПП на 1ю передачу, а спереди машины чтобы стенка была.


а бестолку.. машина-то все равно не заводиться Very Happy
sly99
подождите...
если не работает стартер.. машина же с толкоча должна завеститсь?
должна...
а не заводиться...
Anatol_2115
Цитата:

какое-нибудь есть..
при замыкании напрямую стартер искрит и дергается...


Он вообщето крутится должен, если замок не в положении стартер, то тем более, нагрузки то нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы