Страница 1 из 2
sly99
Такая ситуация..
Машина 99-я карбюратор...
Еду по дороге, нормально.. вдруг , когда включил нетралку, обороты сразу падают до нуля и машина глохнет, накатом завожусь.... В этот момент чувствую что в машине какие-то провалы.. плохо едет.. на газ нажимаю и какие-то провалы.. не тянет она... забылся.. включаю нетралку обороты до нуля и все... машина умерла...
накатом не завелась.. Торомжу тачку, начинают дергать.. разгоняемся км до 40 ,включаю вторую, поворачиваю ключ зажигания, а мшина как ехала так и едет, тяжелее только стала (передача-то включена)..
абсолютная тишина, стартер молчит, даже не дернулся...
Приезжает кореш, пробуем с ним завести машину, та же история, и он мне говорит.. что у меня машина какая-то сразу тяжелая становиться...
Поменял коммутатор.. а вот еще что... когда ключ зажигания поворачива, происходит щелчок, а стартер не трещит даже, т.е что -то типа звука "щелк" раздается...
пробег машины точно сказать не могу... не первый хозяин..но 100 тысяч точно есть
летом мерили компрессию, сказали что нормально...
в карбюраторе бензин есть....
просто вот еще что... допустим нет искры, тогда хотя бы стартер трещал бы, когда дергали... если бы стартер не работал бы, до завелась бы с толкача....
есть подозрение, что может бензин от карба к движку не поступает..
такое может быть?
AlexUstas
Очень надеюсь , что у тебя не мой случай, но один в один было на пятерке ? такая же ботва : в итоге стартеру было не прокрутить. У меня ключ был храповидный такой (которым вал можно было прокрутить) ? вот я им и попытался провернуть ? еле повернул на пару см. Короче после разборки оказалось, что на скорости около 130 навернулся масляный насос (просто шлицы окончательно на штоке срезало и он остановился). Что было дальше ? думаю понятно : полный п?ц. В результате ? замена блока цилиндров с коленом в сборе.

Еще как назло солнце светило прямо в рожу и лампочки давления масла я не увидел. Теперь я на своей машине в параллель этой лампочке пищалку забабахал - очень информативно.
AlexUstas
Очень надеюсь , что у тебя не мой случай, но один в один было на пятерке ? такая же ботва : в итоге стартеру было не прокрутить. У меня ключ был храповидный такой (которым вал можно было прокрутить) ? вот я им и попытался провернуть ? еле повернул на пару см. Короче после разборки оказалось, что на скорости около 130 навернулся масляный насос (просто шлицы окончательно на штоке срезало и он остановился). Что было дальше ? думаю понятно : полный п?ц. В результате ? замена блока цилиндров с коленом в сборе.

Еще как назло солнце светило прямо в рожу и лампочки давления масла я не увидел. Теперь я на своей машине в параллель этой лампочке пищалку забабахал - очень информативно.
sly99
похоже не то...
если бы было так, то тогда колеса не крутились бы на передачи... а они нормально крутились.. вчера 50 км до гаража машину тащил...
просто вопрос где смотреть?
может двигатель быть..
может с искрой что-то быть?
вчера не посмотрел по поводу искры.. сегодня посмотрю
Tano
Ну и как ты собрался искру смотреть, если стартер не крутит? :)

1 вариант - сал аккум/окислилась клемма
2й вариант надломился провод от аккума к стартеру
3й вариант накрылось реле зажигания (такая маленькая штучка над подсосом, рублей 20 стоит).
AlexVic
sly99 писал(а):


есть подозрение, что может бензин от карба к движку не поступает..
такое может быть?



Чтобы снять это подозрение - открути свечу и глянь на нее. После нескольких прокрутов стартера она должна быть в бензине. Но ясен пень, сначала со стартером разберись.
sly99
в рабочем ли состоянии стартер?
Tano
sly99 писал(а):

в рабочем ли состоянии стартер?



Абр, дабрррр.....
Мой магический кристалл сказал, что завтра на улице будет холодно, а тебе нужно искать проблему в самом себе :-)

Скорее всего стартер не при чем, т.к. заглохла она у тебя на ходу. Проверить можно, попробовав завестись с "толкача". Ищи проблему в подаче эл-ва.
sly99
да я и хотел сказать что стартер не причем....
потому что сталкача бы завелся..
все это я написал в первом посте..
по поводу АКБ - она новая, заряжана на 100 %
sly99
Tano писал(а):

Ну и как ты собрался искру смотреть, если стартер не крутит? :)

1 вариант - сал аккум/окислилась клемма
2й вариант надломился провод от аккума к стартеру
3й вариант накрылось реле зажигания (такая маленькая штучка над подсосом, рублей 20 стоит).



1 и 2-ой пункт с толкача завелась бы

3.реле зажигания....
она как-то будет влиять если я пытаюсь стартер напрямую соеденить (перемыкаю клему + от аккумулятора и провод от замка зажигания... вроде независимо от релюшки, все равно бы завелась бы...)
Tano
sly99 писал(а):


1 и 2-ой пункт с толкача завелась бы



Только если не накрылся генератор, из-за чего мог сесть и аккум.

Проверь напряжение на контакте стартера. (Предположим, что где-то провод от креммы переломился)
Tano
А, кстати, при включенном зажигании лампочки светятся?, фары/дворники работают?
sly99
да.. все работает...
вчера как раз тащили машину.. грязи толпа.. почти всю дорогу дворники работали.. ну и аварийка само-собой...
панель приборов работает..
она у меня евро ... электронная
Tano
Абрр, Дабррр, Кадабррр...

Мой магический кристал говорит искать напряжение на стартере, если нет - менять реле зажигания, если есть придется разбираться со стартером, но это уже не ко мне, в такие дебри я сам не лезу - грязно очень.
sly99
а какое должно быть напряжение?
Димa
sly99 писал(а):

а какое должно быть напряжение?



Хороший вопрос.
А правильный вопрос звучит приблизительно так: "как проверить работоспособность стартера, что бы потом проверить работоспособность системы зажигания и топливоподачи"
Tano
sly99 писал(а):

а какое должно быть напряжение?



Да хоть какое-нибудь Smile. Вольтметром не мерял. Можно отверткой посмотреть (специальной такой), можно, наверно, лампочкой попробовать, типа один контакт на место соединения провода на стартер - второй на массу.
sly99
а как правильно звучит ответ на поставленный вопрос?

Последний раз редактировалось: sly99 (27 Ноября 2003 17:30), всего редактировалось 1 раз
Димa
Цитата:

"как проверить работоспособность стартера"


Подать "+" напрямую от акб на контакт (на втягивающем реле) провода, идущего от замка зажигания (от реле стартера). Важно, кпп на нейтраль!
sly99
Tano писал(а):

sly99 писал(а):

а какое должно быть напряжение?



Да хоть какое-нибудь Smile. Вольтметром не мерял. Можно отверткой посмотреть (специальной такой), можно, наверно, лампочкой попробовать, типа один контакт на место соединения провода на стартер - второй на массу.


какое-нибудь есть..
при замыкании напрямую стартер искрит и дергается...
Tano
Димa писал(а):

Цитата:

"как проверить работоспособность стартера"


Подать "+" напрямую от акб на контакт (на втягивающем реле) провода, идущего от замка зажигания (от реле стартера). Важно, кпп на нейтраль!



Не, гораздо прикольней КПП на 1ю передачу, а спереди машины чтобы стенка была.
Tano
sly99 писал(а):

какое-нибудь есть..
при замыкании напрямую стартер искрит и дергается...



А при включении зажигания в положение "работа стартера" дергается?
sly99
Tano писал(а):

Димa писал(а):

Цитата:

"как проверить работоспособность стартера"


Подать "+" напрямую от акб на контакт (на втягивающем реле) провода, идущего от замка зажигания (от реле стартера). Важно, кпп на нейтраль!



Не, гораздо прикольней КПП на 1ю передачу, а спереди машины чтобы стенка была.


а бестолку.. машина-то все равно не заводиться Very Happy
sly99
подождите...
если не работает стартер.. машина же с толкоча должна завеститсь?
должна...
а не заводиться...
Anatol_2115
Цитата:

какое-нибудь есть..
при замыкании напрямую стартер искрит и дергается...


Он вообщето крутится должен, если замок не в положении стартер, то тем более, нагрузки то нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы