Страница 1 из 2
Iwest
Купил вот на рынке одну брызгалку для мойки ДВС. Решил испробовать, как грится, сие чудо автохимии... Поскольку раньше ДВС самостоятельно мыть не приходилось, а советов по мойке никто не давал (ИННО моют без всяких приколов), решился я на мойку!
Имеется компрессор Керхер с кучей приколов и насадок (на фирме в складе завалялся, директорский) 8), автошампунь Доктор Вакс с воском и чудо-жидкость для мойки двигателей. Снял шумку с головки ДВС, намочил ВСЕ подкапотное пространство с Керхера (прикольное занятие, должен Вам сказать) и обильно попшикал чудо-жижей. Выкуренная сигарета, дабы все "откисло", а после - обильная мойка под давлением... Laughing Laughing Laughing
Я-то конечно понимаю, что в воздухан и гену лить с фанатизмом не надо, НО КТО Ж ЗНАЛ, ЧТО УПЛОТНИТЕЛИ НА КАТУШКАХ ЗАЖИГАНИЯ ОКАЖУТСЯ ТАКИМИ ХЕРОВЫМИ!!!! Shocked Confused
Далее, как я думаю, всем всё понятно и смешно... Вода, сцуко, жидкая и протекла в свечные колодца запросто! Корпуса катушек лихо и мгновенно покрылись ржавчиной, кроме того, вода попала аж в камеру (тут большое спасибо "свехгерметичной" резьбе на свечах)... Что я делал дальше - не скажу! СТЫДНО,бля! Так лопухнуться... Так что, Камрады, делайте выводы для себя, на будущее, ибо умный учится на чужих ошибках! Confused Дальше можно громко смеяться! Всем пасиба! Sad
mr1
Ну, светик, не стыдись Smile Smile Smile
Расказывай, в общем, что дальше было Very Happy
=ALB=
мило 8) а зачем его вообще мыть? переодически тряпкой протираю и все, не блестит конечно но и не стыдно капот открывать Very Happy
Iwest
Laughing А дальше... Почистил я катушки зажигания от ржавчины металлической щеткой, до блеска, мля, сдвинул уплотнительные резинки на катушках к низу, место соприкасания с колодкой промазал силиконовым герметиком, насадил резинки назад. Потом, свечи отполировал мелким натфелем до блеска, вытер аккуратно тампонами свечные колодца. Сборка... Пока собирал, думал на чем и как домой добираться буду, если полный ПЕПЕЦ! Все собрано и готово к пуску! Он самый - о Чудо! Работает! Причем идеально! Меня попустило! Зато под капотом блестит все, как у кота яйца! Приятно посмотреть. Единственный стрем остался про катушки - их теперь смотреть надо периодически...
Iwest
А вообще, скажу я Вам, стоящее это дело - двигун, да и все остальное вааще не узнать, как 2ва года назад, в автосалоне! :cool: Laughing
merlock
А я свой мыл тоже с химией (сосед по гаражу угостил), кстати после мойки завелась с полтычка :cool: Мыл кёрхером!!!
Злостный Гоблин
А мне пока на мойке "МойДоДыр" в Казани двигатель мыл, порвали струей возвратные тонкие шланги тосола обратно к бачку. Причем сначала видно не было что они порваны. видимо сначала треснули...
Я мойкой был удивительно оффиг..обалденно!! доволен, - движок красивый, блестит как новый, но потом после недолгой поездки открыл капот, а там порваны шланги (трубопроводы) возвратки тосола в расширительный бачек.
Тосол вытек наполовину (вовремя, блин, заметил. пока жена по магазинам ходила , а я проверил -спасибо сказал жене 2 раза потом, что долго ходила..).
Ну что же, патрубки заново натянул. где надо обрезал, снова затянул, залил новый тосол, теперь так езжу.
Мое мнение - надо, по-возможности, стоять над душой (мойщика), чтобы все делали правильно и не напортачили.
Хотя машину в "МойДодыре" моют хорошо, я доволен, но мотор, видимо, мыть как-то надо по-другому.
Iwest
Просто видно слишком большое давление дали на грязерезе! Я старался особо аккуратно работать в местах расположения проводки и тонких шлангачек. Есть еще мысль пробовать мыть мягкой щеткой с длинной ворсой...
Jaga-Jaga
мою двиг 2 раза в год средством вэлв или ранвэй. проблем не замечено 8-)
ZaSKaR
Я воду из свечных каналов пылесосом выдувал - выдув включал,насадку в канал,оттуда фонтан,и всё сухо! :cool:
Iwest
Karzhimant
Это пральна! Была у меня мысля компрессором воспользоваться, да уж больно домой хотелось... Confused
dymon.z
Вопрос! Я вот то же хочу двигро помыть, за всю 4 летнюю эксплуатацию мыл 1 раз. Как то раз заехал на мойку,а передо мною пацан на 12 хе мотор мыл,вроде ему и датчики РХХ и ДПДЗ пакетами закрыли, и крякалку то же,а после помывкаи стал он заводить,ноль эмоций,мотор вообще не схватывал,так его и вытолкали,пока я мылся,он пытался свою оживить, бесполезно,вот я и побоялся свой двигун то же помыть. Кто знает что надо ещё закрыть,что б потом проблем при заводке не было???????
merlock
Я закрываю МЗ, воздухозабоник (гофру короче) и всё нормуль. А насчёт давления конечно главное не переборщить. В этом и заключается предназначение авто-химии, чтоб не напором грязь смывать, а после использования химии легко и просто смыть всё. А на мойках херачат как с брансбоя, вот и летят в топку проводка со слангами.
afil
merlock писал(а):

А на мойках херачат как с брансбоя, вот и летят в топку проводка со слангами.



совершенно верно ...
ZaSKaR
afil писал(а):

merlock писал(а):

А на мойках херачат как с брансбоя, вот и летят в топку проводка со слангами.



совершенно верно ...


Я вобще всегда поливаю самодельной брызгалкой сделанной из пластиковой бутылки и дырявой крышки к ней!
T&B
Iwest писал(а):

Laughing А дальше... Почистил я катушки зажигания от ржавчины металлической щеткой, до блеска, ..


и тем самым снял токоизолирующий слой с металлических трубок катушек, а это очень хреново.
Кот Матроскин
так что, лучше наверное не лениться, а тряпочкой его, тряпочкой... Laughing
Tom669
Керхером мою регулярно ни чего не закрывая. Потом сел и поехал. Если мыть клапанную крышку то надо после мойки сразу свечные колодцы продувать воздухом. В мерседесе свечные отсеки тоже при мойке в момент заполняются водой.
afil
Tom669 писал(а):

Если мыть клапанную крышку то надо после мойки сразу свечные колодцы продувать воздухом.



Когда я первый (и единственный) раз мыл дрыгатель, именно так мойщик и сделал.
Fridrich
Tom669 писал(а):

Керхером мою регулярно ни чего не закрывая. Потом сел и поехал. Если мыть клапанную крышку то надо после мойки сразу свечные колодцы продувать воздухом. В мерседесе свечные отсеки тоже при мойке в момент заполняются водой.


Мыл на мойке (на пр-кте Андропова) свою 12-шку - завелась с пол-оборота. Шампунь брызгали тот же, что и для мойки кузова (если я не ошибаюсь). Ничего не закрывали. Передо мной парень мыл 21102 - ничего не закрывал и тоже прекрасно завелся (он меня и соблазнил на мойку двигуна). Ничего я не продувал и не выдувал, но для просушки двигателя тут же завел его и дал ему поработать - не оставаться же на мойке!

Проблемы с заводкой двигателя, по словам мойщиков, как раз у иномарок, на наших машинах проблем практически не бывает.

Интересно, а как может попасть вода в свечные колодцы, если они заткнуты пробками наконечников ВВ проводов у 12-хи 21120? Shocked Или у 21124 колодцы не закрываются?

Кстати, в гофре внизу есть дыры почти с сантиметр диаметром - вода в гофре не задержится ни на секунду - незачем ее закрывать!
ZaSKaR
Fridrich писал(а):

Интересно, а как может попасть вода в свечные колодцы, если они заткнуты пробками наконечников ВВ проводов у 12-хи 21120? Shocked Или у 21124 колодцы не закрываются?


Они не герметичные + вода больше попадает при снятом декоративном колпаке двигателя!
Dron_spb
Народ, а если скинуть кожух ГРМ можно сами звездочки и натяжной до блеска отмыть, а то у меня что то давит оттуда, то ли масло, то ли тосол, и надо помыть, чтоб понять откуда....
ZaSKaR
Dron_spb писал(а):

Народ, а если скинуть кожух ГРМ можно сами звездочки и натяжной до блеска отмыть, а то у меня что то давит оттуда, то ли масло, то ли тосол, и надо помыть, чтоб понять откуда....


На ремень желательно не лить + там невидно будет,так как за звёздочками ещё один щиток,вот под ним надо мыть.
Dron_spb
Karzhimant

Дык кули на ремень не лить, если он и так уже весь в этом масле/тосоле....

По ходу придется скидывать звездочки/щиток/помпу и перепрессовывать сальник КВ... чтоб уж наверняка...
ZaSKaR
Dron_spb писал(а):

По ходу придется скидывать звездочки/щиток/помпу и перепрессовывать сальник КВ... чтоб уж наверняка...


Там ещё куча технологических заглушек в голове,и они любят подтекать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы