Страница 1 из 1
b2z
сигналка cenmax.... Ну теперь по порядку! Сигналку поставил всё работает только не могу разобраться с автозапуском ,машина инжекторная провод кинул на генератор а сигналка не чувствует что машина заведена и глушит её..кто подскажет куда кинуть провод!!! :ooo:
worker
С ценмаксами дела не имел.Но могу сказать приблизительно....
Ты к какому проводу на генераторе подцепился?Мне кажется надо к жёлтокоричневому который на возбуждение идёт.На старых генераторах он будет красносиний.
Или если в сигналке предусмотрена такая функция, то запрограммировать контроль работающего двигателя как вход от тахометра. Это серожёлтокрасный провод , сороктретья нога ЭБУ или на колодке щитка приборов он должен быть в одной колодке с лампой чек.
А может этот вход программируется а ты его вообще никак не запрограммировал?
b2z
не она програмируется только автозапуск...Ну там поставить на ручник вытащить ключ...выйти из машины поставить на сигналку...А когда начинаешь заводить она стартер крутит ..машина заводится а потом как сигналка глушит её!! Фу вот.
worker
Марку ценмакса можно поподробнее?
То есть, я так понял на ручник ты ставишь,ключ вытаскиваешь.....двигатель работает.....выходишь из машины дверь закрываешь..... двигатель работает....ставишь сигу на охрану с автозапуском.....двигатель глохнет ,машина на охране.....затем включаешь автозапуск.....машина заводится и сразу глохнет?
А сирена орёт при этом?
worker
Может быть ,при пуске начинают дребежать кконцевики капота или багажника,сигналка впадает в тревогу и глушит двигатель.
Или если вы поставили машину на автозапуск,вышли из неё закрыли дверь, но не поставили её на охрану,то через 30 сек, сигнализация заглушит двигатель.
b2z
нЕ у меня ценмакс st 5 всё на охрану встаёт брелок после трёх попыток показывает неисправность!!!!! а всё закрыто....Такое чувство что не чувствует оборотов!
worker
Если вы уверены в правильности всех подключений то я бы посоветовал оюбратить внимание на вот это место в вашей инструкции
Примечание* Процедура запоминания оборотов холостого хода.

В большинстве случаев система способна зафиксировать успешный запуск двигателя без предварительного программирования оборотов (режимы К1 и К2). Если же это не получается, выполните приведенную ниже процедуру:

Выключите все внутренние электропотребители (обогреватели стекол, кондиционер и т.д.).
Включите зажигание.
Нажмите кнопку аварийного отключения 9 раз.
Выключите зажигание.
Светодиод мигнет 9 раз, и Вы услышите 9 звуковых сигналов.
Заведите двигатель ключом зажигания.
По достижении стабильных оборотов холостого хода, нажмите и удерживайте кнопку аварийного отключения до звукового сигнала.
При успешном завершении обучения, Вы услышите 1 звуковой сигнал. Отпустите кнопку.
Если Вы услышите 4 звуковых сигнала, повторите процедуру.

Обучение проводится один раз, сразу после выбора режима КЗ или К4 в шаге 8 таблицы программирования.


Но в этом случае придётся подсоединятся к тахометру.Где искать провода я выше написал.

И ещё что за неисправность указывается у вас на брелке, это буквы SP или сигналка показывает открытую дверь хотя двери закрыты?

И обходили ли вы какнибудь вежливую подсветку салона(правда незнаю,есть ли такая на 99i)?
b2z
Ну спасиб попробую подключиться к тахометру!!!
worker
Блин, только провод тахометра может оказаться коричнево-красным,
сам непойму откуда я такой цвет взял серожёлтокрасный Confused
b2z
гыгы ок посмотрю!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы