Вобщем этот глюк пытаюсь поймать месяца два - никак. Ситуация следующая:
Машина холодная после ночи. Заводится с пол оборота, греемся, начинаем ехать и на тебе: жуткое троение, при сильно нажатой педали газа - стрельба в карб, провалы, и.т.д. Когда машина греется работает идеально ровно. Все это безобразие длится километров 5. Далее все как рукой снимает до следующей ночной стоянки. Вобщем машинка после пяти километров езды со стрельбой работает и едет идеально...
Что делал:
1) Заменил свечи - вообще никакого результата.
2) Заменил бегунок, крышку, провода - ноль эмоций.
3) Заменил и настроил по прибору контактную группу - пофиг. Когда менял разобрал весь трамблер, все проверил (подшипник, кондер, грузики, и.т.п)
4) Снял с рабочей машины катушку и паставил вместо этой - пофиг.
5) Отрегулировал клапана. (Первая мысль стрельбы в карб) - пофиг.
6) Замерил компрессию. Везде 12 ровно. С маслом примерно так же. (Двиг 2103, прошел 100тыщ, масло всю жизнь - желтый шелл)
7) Поставил другой карб. Стоял на другой машине и работал идеально. Прежде чем ставить все проверил. - Такая же байда... (Мой карб на другой машине работает хорошо)
8) Махнул бензонасос на пробу. Стоял пекар. - пофиг.
Что еже проверять - ума не приложу. Все что уже мог придумать - придумал. Помогите плз найти эту дрянь, уже сил никаких нет.
Мысль о засирании свечей при прогреве меня посещала. Пробывал прогревать не трогая подсоса (держал педаль газа). Результат одинаковый.
Еще один момент. Если при езде выдернуть подсос на полную и педаль в пол то троение, рывки и стрельба пропадают. Но ведь при таком раскладе смесь обогощается "мама не горюй". Подсоса воздуха нигде нет.
Почему же глюк пропадает после езды (примерно 5 км)? Говорить, что он полностью прогревается - неуместно. Так как я пробывал прогреть двиг на ХХ в течении часа. Температура достигла рабочей после 15 минут. Остальное время двиг работал на рабочей температуре. Но пока не проехался и не дал просратся - нормально не заработал.
Все ты переделал, но главное упустил. Для начала правильно поставь опережение зажигания и зазор в контактах. А теперь на прогретом двигателе при движении резко нажми на педаль газа и если двигатель очень вяло реагирует, т.е. должным образом не разгоняет, то смесь бедновата.
На ХХ троения нет.
Мысль о засирании свечей при прогреве меня посещала. Пробывал прогревать не трогая подсоса (держал педаль газа). Результат одинаковый.
Еще один момент. Если при езде выдернуть подсос на полную и педаль в пол то троение, рывки и стрельба пропадают. Но ведь при таком раскладе смесь обогощается "мама не горюй". Подсоса воздуха нигде нет.
Почему же глюк пропадает после езды (примерно 5 км)? Говорить, что он полностью прогревается - неуместно. Так как я пробывал прогреть двиг на ХХ в течении часа. Температура достигла рабочей после 15 минут. Остальное время двиг работал на рабочей температуре. Но пока не проехался и не дал просратся - нормально не заработал.
На ХХ троения нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы