Страница 1 из 1
ismaster
Вобщем этот глюк пытаюсь поймать месяца два - никак. Ситуация следующая:
Машина холодная после ночи. Заводится с пол оборота, греемся, начинаем ехать и на тебе: жуткое троение, при сильно нажатой педали газа - стрельба в карб, провалы, и.т.д. Когда машина греется работает идеально ровно. Все это безобразие длится километров 5. Далее все как рукой снимает до следующей ночной стоянки. Вобщем машинка после пяти километров езды со стрельбой работает и едет идеально...
Что делал:
1) Заменил свечи - вообще никакого результата.
2) Заменил бегунок, крышку, провода - ноль эмоций.
3) Заменил и настроил по прибору контактную группу - пофиг. Когда менял разобрал весь трамблер, все проверил (подшипник, кондер, грузики, и.т.п)
4) Снял с рабочей машины катушку и паставил вместо этой - пофиг.
5) Отрегулировал клапана. (Первая мысль стрельбы в карб) - пофиг.
6) Замерил компрессию. Везде 12 ровно. С маслом примерно так же. (Двиг 2103, прошел 100тыщ, масло всю жизнь - желтый шелл)
7) Поставил другой карб. Стоял на другой машине и работал идеально. Прежде чем ставить все проверил. - Такая же байда... (Мой карб на другой машине работает хорошо)
8) Махнул бензонасос на пробу. Стоял пекар. - пофиг.

Что еже проверять - ума не приложу. Все что уже мог придумать - придумал. Помогите плз найти эту дрянь, уже сил никаких нет.
Mihail_07
ismaster писал(а):

Вобщем этот глюк пытаюсь поймать месяца два - никак. Ситуация следующая:
Машина холодная после ночи. Заводится с пол оборота, греемся, начинаем ехать и на тебе: жуткое троение, при сильно нажатой педали газа - стрельба в карб, провалы, и.т.д. Когда машина греется работает идеально ровно. Все это безобразие длится километров 5. Далее все как рукой снимает до следующей ночной стоянки. Вобщем машинка после пяти километров езды со стрельбой работает и едет идеально...
Что делал:
1) Заменил свечи - вообще никакого результата.
2) Заменил бегунок, крышку, провода - ноль эмоций.
3) Заменил и настроил по прибору контактную группу - пофиг. Когда менял разобрал весь трамблер, все проверил (подшипник, кондер, грузики, и.т.п)
4) Снял с рабочей машины катушку и паставил вместо этой - пофиг.
5) Отрегулировал клапана. (Первая мысль стрельбы в карб) - пофиг.
6) Замерил компрессию. Везде 12 ровно. С маслом примерно так же. (Двиг 2103, прошел 100тыщ, масло всю жизнь - желтый шелл)
7) Поставил другой карб. Стоял на другой машине и работал идеально. Прежде чем ставить все проверил. - Такая же байда... (Мой карб на другой машине работает хорошо)
8) Махнул бензонасос на пробу. Стоял пекар. - пофиг.

Что еже проверять - ума не приложу. Все что уже мог придумать - придумал. Помогите плз найти эту дрянь, уже сил никаких нет.



Переглючатель воздуха воздушного фильтра включить в положение "зима", поменять воздушный фильтр...

P.S. наверняка фильтр не менял при перестановке карбов... не верится но всёже, фильтр даже внешне выглядящий чистым может вызывать именно этот синдром...
NIK-05
Да не парься,это известный глюк не только на Жигулях. У меня тож самое,тоесть если стоишь на холодную и резко нажать на педаль газа в пол то тачка резко троит и постеливает в карб и если не отпустить педалб,то может и заглохнуть? Причем что я заметил: када у меня было две прокладки под 80-й то этого небыло можно бло на холодную давить газа в пол,а после перехода все как у тебя. Но я заметил,что в тот раза када у меня уже при одной прокладке в баке был 80-й этого небыло тоже. Так что если хочешь то попробуй залит 80-й и проверить будет ли глюк.
ismaster
Не парится немогу, так как это все таки неисправность. Все ездят нормально, а я как паралитик стреляющий. Да и когда мне в рожу стрельнуло (менял карб) мало не показалось.

Фильтр кстати не менял. Надо бы. А горячего воздуха никогда небыло, уже два года обрезанная кастрюля. Все было ОК.

ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ??
Макс39
Не забивай голову ерундой и мифическими глюками. Просто при прогреве убирай подсос до минимально возможного.
Природа явления такова - на подсосе коптятся свечи, они при этом могут пропускать воспламенение, особенно при резком обеднении, отсюда стрельба при наборе газа. Ставить карб на другой мотор - тут всё дело в мелочах, эфекта может и не повториться.
ismaster
Мысль о засирании свечей при прогреве меня посещала. Пробывал прогревать не трогая подсоса (держал педаль газа). Результат одинаковый.

Еще один момент. Если при езде выдернуть подсос на полную и педаль в пол то троение, рывки и стрельба пропадают. Но ведь при таком раскладе смесь обогощается "мама не горюй". Подсоса воздуха нигде нет.

Почему же глюк пропадает после езды (примерно 5 км)? Говорить, что он полностью прогревается - неуместно. Так как я пробывал прогреть двиг на ХХ в течении часа. Температура достигла рабочей после 15 минут. Остальное время двиг работал на рабочей температуре. Но пока не проехался и не дал просратся - нормально не заработал.

На ХХ троения нет.
Musa
ismaster писал(а):

Мысль о засирании свечей при прогреве меня посещала. Пробывал прогревать не трогая подсоса (держал педаль газа). Результат одинаковый.

Еще один момент. Если при езде выдернуть подсос на полную и педаль в пол то троение, рывки и стрельба пропадают. Но ведь при таком раскладе смесь обогощается "мама не горюй". Подсоса воздуха нигде нет.

Почему же глюк пропадает после езды (примерно 5 км)? Говорить, что он полностью прогревается - неуместно. Так как я пробывал прогреть двиг на ХХ в течении часа. Температура достигла рабочей после 15 минут. Остальное время двиг работал на рабочей температуре. Но пока не проехался и не дал просратся - нормально не заработал.

Все ты переделал, но главное упустил. Для начала правильно поставь опережение зажигания и зазор в контактах. А теперь на прогретом двигателе при движении резко нажми на педаль газа и если двигатель очень вяло реагирует, т.е. должным образом не разгоняет, то смесь бедновата.

На ХХ троения нет.

NIK-05
Ладно,попробуй так, замведи машину и пусть погрееться немного ,а ты погазуй,после этого можешь ее заглушить и дать постоять 5-ть минут,после этого глюка твоего не будет.
q
ismaster писал(а):

Мысль о засирании свечей при прогреве меня посещала. Пробывал прогревать не трогая подсоса (держал педаль газа). Результат одинаковый.

Еще один момент. Если при езде выдернуть подсос на полную и педаль в пол то троение, рывки и стрельба пропадают. Но ведь при таком раскладе смесь обогощается "мама не горюй". Подсоса воздуха нигде нет.

Почему же глюк пропадает после езды (примерно 5 км)? Говорить, что он полностью прогревается - неуместно. Так как я пробывал прогреть двиг на ХХ в течении часа. Температура достигла рабочей после 15 минут. Остальное время двиг работал на рабочей температуре. Но пока не проехался и не дал просратся - нормально не заработал.

На ХХ троения нет.

ХХ и жирная его смесь плюс малые обороты засерают холодный двигатель и самоочистки не происходит на ХХ. Сколько не грейся. Для самоочистки нужны именно обороты и нагрузка на двигатель - езда. Действительно надо стараться убирать подсос насколько это позволяет работающий движок. Кстати, карб взятый с исправно работающей машины ещё ничего не покажет. Ты бы замерил на сколько вытягивается подсос на одних и тех же оборотах на твоей и другой машине. Вполне возможно что для поддержания одного уровня оборотов у тебя подсос выдвинут сильнее, а это жирнее смесь, отсюда засерание свечей и невозможность нормальной езды на холодную. Естесственно твой карб выдал прекрасный результат на той машине. Ты масло давно менял? В трансмисии и двигателе. А какое залито в трансмиссии? Если финансы позволяют, то залей именно импортное 75W90 в трансмиссию и 5W... или 0W... в двигатель. Двигателю намного легче станент крутить самого себя и коробку, подсос сможешь убирать практически сразу и до конца. Так что все дело может быть в трении Very Happy
Игорь38
А цепь на распредвале совпадает по меткам? Может стоит перекинуть на один зуб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы