Страница 2 из 5
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Вчера немного прокатился пассажиром в ВАЗ 99.Сидел спереди-поразила теснота, насколько в машине узко и ноги некуда девать...Вот как так можно, если габаритная ширина и длинна машины не такая уж маленькая, а места как в Матизе?


Ты в Калине проедь...
dmabr
Миф о дешевых иномарках.А разве здесь идет речь о дешевых?Хочется именно дешевую-смотри Ланос,Акцент,Логан.Но никак не Фокус,Меган,Мазду и Сивик.
Конечно если возьмешь их в кредит,застрахуешь и при этом не будешь ужиматься,отказывая себе в отпуске,развлечениях,одежде,питании-то почему бы не взять иномарку?
Хотя на работе у меня сотрудник есть-ездит на ВАЗ2102 72года выпуска.Еще с черными номерами.Зарплата вроде позволяет сменить машину.Сегодня спрашиваю-не собираешься менять?Он говорит-а зачем?Стоит она копейки,страховать не надо,не угонят.От пионеров сигнализация с датчиком обьема.Стоит во дворе под окном,до работы 3км,задницу всегда довезет.А что еще надо?Такая точка зрения тоже имеет право на существование.
dmabr
Расклад примерно такой я представляю:
-Если тебе пофигу на чем ездить,лишь бы задницу возила,а деньги попусту тратить неохота-ездишь на старой машине,ничего не меняешь.
-Если интересует дешевизна эксплуатации,надежность,не хочется постоянно лазить под БУ машиной,комфорт и престиж не важен-покупаешь новую нашу машину.
-Если важен комфорт,престиж пофигу(как выглядит машина,как ты в ней выглядишь,как друзья о ней отзовутся)-покупаешь нафаршированный Ланос,Логан,Акцент,Спекру.
-Ну и если престиж(ну то что я выше написал,типа чтобы не стыдно было на работу приехать) важен наряду с комфортом,тогда выбираем между Маздами-Фокусами-Сивиками-Меганами-Короллами.Но потом не сравниваем их с Калинами(типа за что я переплатил в 2 раза).Переплачиваешь тут за комфорт и престиж.
Sdesi
dmabr писал(а):

Переплачиваешь тут за комфорт и престиж.



Фигня полная...
dmabr
Sdesi писал(а):

Фигня полная...


Обоснуй.Ты ездишь как я понимаю на Рено Меган 2.За что ты переплатил в 2 раза,а не купил себе допустим Приору?
Sdesi
dmabr писал(а):

а не купил себе допустим Приору?



я старею, поэтому хочу выходные проводить дома с семьей а не в гараже или сервисе, я хочу быть уверен что какой нибудь дебил врезавшись в мою машину(не дай бог конечно) причинил мне и моим близким как можно меньше вреда, я хочу не думать о том заведется моя машина утром или нет, я хочу быть уверен что после зимы моя машина не зацветет всеми цветами ржавчины... ну и так далее и в том же духе...
не Шумахер
Sdesi писал(а):

dmabr писал(а):

Переплачиваешь тут за комфорт и престиж.



Фигня полная...


насчёт престижа-фигня, а зачатки комфорта в упомянутых машинах уже присутствуют Very Happy
dmabr
Sdesi писал(а):

я старею, поэтому хочу выходные проводить дома с семьей а не в гараже или сервисе


Sdesi писал(а):

я хочу не думать о том заведется моя машина утром или нет


Фигня полная.Я проехал на переднеприводных ВАЗах(инжекторных)
не одну сотню тыщ км.Ни разу не вставал на дороге.Всегда заводился.(Если АКБ был живой).В гараже возился только с расходниками-масло,фильтра,колодки.А это на любой иномарке надо менять.Кстати сегодня с сотрудником проехался на его Логане.Куплен месяц назад,пробег 800км.Он жалуется-потеет сильно.Я гляжу-а вентилятор не дует.Работает только на 4ой скорости.На остальных не работает.Вот тебе и Рено...
Sdesi писал(а):

я хочу быть уверен что какой нибудь дебил врезавшись в мою машину(не дай бог конечно) причинил мне и моим близким как можно меньше вреда


А ты и твои близкие пристегиваются?Твои дети ездят в специальных креслах?Если нет-твои слова пустые понты,купи Лэнд Крузер и понтуйся,что печешься о безопасности.
Пример-краш-тест Мерседеса костромского губернатора с Фокусом.
Sdesi писал(а):

я хочу быть уверен что после зимы моя машина не зацветет всеми цветами ржавчины...


Ну это тоже фигня полная,дешевая распальцовка...
dmabr
не Шумахер писал(а):

насчёт престижа-фигня


Я же написал,что подразумеваю под этим.Как выглядит машина и как ты в ней выглядишь.Понятие конечно относительное.По крайней мере на Мазде или Фокусе не стыдно ехать в общем потоке.Кто-то едет и в 2102,поплевывает в приоткрытое окно и ему пофигу мнение окружающих.Просто человек без комплексов.А вот мой племянник заявил недавно-стыдно мол ему на работу на Гольфе 4том приезжать.Все его сослуживцы ездят на БМВ и Лексусах.Хочет себе А6 двухлетку.Уж он-то на Фокус точно не сядет.
IgorIO
roman83
Судя по нику, мы ровесники, частично тебя понимаю... Конечно, хочется сразу с девятки на ино за 450 тыс руб. Smile Но судя по твоим рассуждениям, ты думаешь не только про "телегу, которая попу туда-сюда возит", а про будущее, про свою семью, про то, что последние деньги на авто не отдают, должен быть какой-то запас сверху этого. И ЭТО ПРАВИЛЬНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ. ТАК ДЕРЖАТЬ.
Нравится мне выражение, которым подписаны сообщения одного из форумчан (Rivet): "Жить по уму, это значит - выбирать по вкусу из того, что по карману!"
Не трать ВСЕ накопленные деньги на тачку, т.е. на ино за 400-500тыс. Тебе всего лишь 24. Понимаю, если бы тебе было 55, и ты бы до этого ездил тока на 9-ке, и были бы такие мысли, что может не быть больше возможности купить хорошую иномарку, тогда понятно, но у тебя еще все впереди.
Купи новое авто за 250-300т.р. (РУССКОЕ) - оч ощутимый скачек по сравнению с девяткой. Отъездий 3 года. Там глядишь, уровень дохода подрастет. Купишь себе ино. И так по нарастающей. Все постепенно, глядишь, - к 35 и на "Мерин" пересядешь. Smile
Кстати, после 9-ки, пересев на Калину, или на Приору (ИМХО - я тебе ее советуу - еще раз присмотрись к ней), - почуствуешь афигенный скачек по ощущениям. Я, когда с 10-летней карбюраторной 8-ки пересел на 2-х летнюю десятку. Первый месяц просто кайфовал, искал лишний повод, чтобы прокатится - на столько значительна была разница. Понятно. что постепенно привыкаешь...
В общем реши, как решишь. Но советую тебе еще раз все взвесить. :grin:

Последний раз редактировалось: IgorIO (09 Октября 2007 00:21), всего редактировалось 1 раз
dmabr
не Шумахер
Sdesi
Одно не пойму,есть у людей конечно мнение,что меньше чем за 30,40,50тыщ баксов-машина не машина,а так,средство передвижения.И про комфорт,престиж рассуждать смешно.Это мнение имеет право быть.Только у людей который ездят на таких машинах.
А не на таких:
не Шумахер писал(а):

ФИАТ Гранде Пунто 1,4


И такие в форуме Автолада не сидят я думаю.Незачем,неинтересно,не тот уровень собеседников.А вот вы тут что делаете c таким мнением?Пытаетесь своими распальцовками себя в глазах окружающих поднять?Комплексы замучали?
IgorIO
roman83
Б/у ино не бери ВААААААААААААще. Даже и не думай. 8)
MEPHI_Aahz
нифига себе дешевые ино... цивик блин.

Автор, возьми что-нибудь:
1. новое
2. ликвидное на вторичке
3. не на последние деньги

А потом видно будет. Полностью согласен с IgorIO.
не Шумахер
dmabr писал(а):

не Шумахер
Sdesi
Одно не пойму,есть у людей конечно мнение,что меньше чем за 30,40,50тыщ баксов-машина не машина,а так,средство передвижения.И про комфорт,престиж рассуждать смешно.Это мнение имеет право быть.Только у людей который ездят на таких машинах.
А не на таких:

не Шумахер писал(а):

ФИАТ Гранде Пунто 1,4


И такие в форуме Автолада не сидят я думаю.Незачем,неинтересно,не тот уровень собеседников.А вот вы тут что делаете c таким мнением?Пытаетесь своими распальцовками себя в глазах окружающих поднять?Комплексы замучали?


Чего-то я не пойму сути претензий, наоборот, мне кажется, что имея машины примерно этой ценовой категории мы можем адекватно о них рассуждать, в отличие от людей их ещё или уже не имеющих Very Happy В устах владельца дорогой машины такие рассуждения звучат жлобски, в устах владельца ВАЗа глупо, а если нынешний и бывший владельцы Мегана так говорят о нём-это нормально, разве нет?
А чтобы понять разницу необязательно владеть дорогой машиной,достаточно в ней прокатиться...
Муса Джалиль
dmabr писал(а):

И такие в форуме Автолада не сидят я думаю.Незачем,неинтересно,не тот уровень собеседников.А вот вы тут что делаете c таким мнением?Пытаетесь своими распальцовками себя в глазах окружающих поднять?Комплексы замучали?



Ёёёёёё... Как меня всё таки замучили комплексы... Smile На форумах сидят все кому не лень... Интересно, если ты не жлоб конечно и не горемыка, посмотреть, чем люди живут за 5000 км... Вот ездить вживую, действительно времени нет. А думать, что машина это показатель чего либо, тем более большого ума... по крайней мере в наше время уже глупо. Машина перестала быть самоцелью и предметом поклонения... Её можно менять, хоть раз в пол года...

В чём криминал того, что хочешь поделится с людьми и посоветовать из личного опыта некоторыми заметками? Это уже дело собеседника, прислушаться или нет.
rekoba
не Шумахер нелогично таки излагаешь Smile. Какая то странная идея о том, что владельцы более дешевых или более дорогих машин не могут адекватно оценивать средней цены авто, а владельцы таких авто могут оценить более дорогие "просто прокатившись" (с) твое, нескаладно как то Laughing. Точно так же и владельцы дешевых авто могут "прокатиться" на средней цены машинах, и владельцы дорогих могут сравнить со своими прежними, нет Smile ?
не Шумахер
rekoba писал(а):

не Шумахер нелогично таки излагаешь Smile. Какая то странная идея о том, что владельцы более дешевых или более дорогих машин не могут адекватно оценивать средней цены авто, а владельцы таких авто могут оценить более дорогие "просто прокатившись" (с) твое, нескаладно как то Laughing. Точно так же и владельцы дешевых авто могут "прокатиться" на средней цены машинах, и владельцы дорогих могут сравнить со своими прежними, нет Smile ?


Речь шла о престиже машины, я считаю что наиболее адекватная оценка престижа может исходить именно от владельца машины именно этой ценовой категории.А оценить комфорт, естественно, может любой, это совершенно другая тема.
rekoba
не Шумахер теперь понял Wink. Но престижность это скорее брэндовое нечто, в том смысле, что это общественное мнение по поводу того или иного бренда.
не Шумахер
rekoba писал(а):

не Шумахер теперь понял Wink. Но престижность это скорее брэндовое нечто, в том смысле, что это общественное мнение по поводу того или иного бренда.


объяснил бы ты это человеку, к-рый обвинил меня в том, что я нам этом форуме реализую какие-то свои подсознательные комплексы Very Happy
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

объяснил бы ты это человеку, к-рый обвинил меня в том, что я нам этом форуме реализую какие-то свои подсознательные комплексы


Разве нет? Запишись к нему на приём, он умеет лечить от комплексов... :grin:
Ранетка
LOZZY писал(а):

рулит мощный седан :cool: Smile

"рулит" водитель вааще-то а не седан. Или "седан"- это слэнг такой? типа пенсионер? почему тогда он мощный? Шварцнегер что ли?.....

йоооо....маё.... да мы в Америке! 8-)
*Kostik*
А вы читали тест этого Фиата? он вообще не способен разгоняться даже со 100 силами. То что Панда был на 1м месте в 2004г для меня вообще загадка.
Муса Джалиль
-Kostik- писал(а):

А вы читали тест этого Фиата? он вообще не способен разгоняться даже со 100 силами. То что Панда был на 1м месте в 2004г для меня вообще загадка.


1. О каком Фиате речь?
2. У всех разные требования предъявляемые к автомобилям.
3. Что значит не способен разгоняться? Его заводить пробовали?
Наблюдатель
-Kostik- писал(а):

А вы читали тест этого Фиата? он вообще не способен разгоняться даже со 100 силами. То что Панда был на 1м месте в 2004г для меня вообще загадка.

Да, был автомобилем года,выбраным журналистами,явно по принципу дешевизны,обогнав там Мазду 3 Smile
Jackal
roman83 писал(а):

а что сомнительного в безопасности лачетти???....или после тестов авторевю китайских машин сразу все россияне стали заядлыми считателями звездочер евронкап, хотя до этого всем было на это похеру???


Это другая история и другие масштабы.
Конечно Лачетти намного, на порядок безопаснее кетайских машин типа Омулета, тут и стравнивать нечего.
Но по сравнению с упомянутыми автомобилями (ФФ2, Цивик, Меган-2), которые имеют 5 -звездный рейтинг, Лачетти смотрится довольно бледно.
EuronCap Лачетти не била, зато его била америнканская организация IIHS (не путать с другим американским тестом NHTSA!). IIHS это почти полный аналог Евронкап и их можно сравнивать "в лоб". В Америке Лачетти продается под макой Siziki Forenza.
фронтальный тест
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=221
[img]http://www.iihs.org/ratings/image.ashx?rh=221&id=1[/img]
боковой тест
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=270
[img]http://www.iihs.org/ratings/image.ashx?rh=270&id=2[/img]
Фронтальный тест - средне, а в боковом низкая оценка -"poor". В общем средняя корейская машина.
В общем , если вольно переводить на бытовой язык, то по рейтингу безопасности:
Вольво S80 и прочие S-klasse - высший сорт
ФФ2, Цивик, Меган-2 - это первый сорт
Лачетти, Акцент - второй сорт
Приора, Калина - третий сорт
кетайские Омулет и Отака, Нексия- некондиция
Ну вот вы и выбираеете между первым сортом (ФФ2, Цивик, Меган-2) и вторым (Лачети). Второй сорт это же не некондиция?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы