Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Если по руководству по эксплуатации, то надо 1,9 атм. Тогда мягко и валко получается, руль тяжелый. Если качаю до 2,0, то легче руль и меньше валится. Но жесче. Шины БЦ4.
Кто какое давление поддерживает для 175/70 R13?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
kkiss
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2110 Снежка
+1
2.0 качай и не о чем не думай
elis86
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2115 2007 г.в.
1.9 или 2,0 разницы никакой.Погрешность всех манометров 0,1-0,3 атм. Так что 1,9 или 2,0 разницы нет.Главное чтобы не 1,7 или 2,2 8-)
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
elis86 писал(а):1.9 или 2,0
+1
Neoroman
На форуме 19 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
По нашим дорогам для подвески лучше 1,9. Но руль тяжело
крутить!
koleg
На форуме 17 лет
Сообщения: 337
Откуда: СПб
Авто: Santa Fe 2008г.в., Мазда 3 седан, 1,6 МКПП
Цитата:Но руль тяжело крутить!
Спортзал поможет. :-D
catcher
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва, СВАО , Бибирево
Авто: ВАЗ 2114
Был у мастера, который тачки ремонтирует с лохматых годов. Он старомоден немного, но супер.
Вообщем он посоветовл 1.8 моей тачки. радиус тотже..
Если учесть тот факт что ты один, максимум двое. А если машина загружена, то подкачиваешь до 2.0
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
как нравится так и качай... главное что бы давление было одинаковое справа и слева...Перед зад можно разное - перед перекачать.
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
меньше давление больше комфорта и лучше торможение
выше давление лучше управляемость и меньше расход
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
21106 писал(а): и меньше расход
ну как с 1.8 до 3.0 докачаешь, тогда может и почувствуешь
херота это все про расход...а разницу меньше 5 процентов уловить в принципе невозможно. Вот если конечно ниже нормы (1.8) то там уже увеличивается
Sokolan
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: г.Таганрог
Авто: ВАЗ-2115, 2004г., "снежка"
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Glan писал(а):21106 писал(а): и меньше расход
ну как с 1.8 до 3.0 докачаешь, тогда может и почувствуешь
херота это все про расход...а разницу меньше 5 процентов уловить в принципе невозможно. Вот если конечно ниже нормы (1.8) то там уже увеличивается
А никто и не спорит что это незначительные изменения, но в сумме с другими они уже ощутимо сказываются
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ПЯТНО КОНТАКТА ШИНЫ С ДОРОГОЙ
Давление = 2 bar Площадь = 100%
Давление = 1,5 bar Площадь = 50%
Давление = 1 bar Площадь = 25%
Срок службы шины :
В общем случае, снижение давления в шине на 20% приводит к уменьшению ее пробега на 30%.
Избыточное давление в шине может быть причиной аномального износа. Например: избыточный износ по центру протектора.
Рена
Полностью с тобой согласен!!
2 ну или 1,9
Нормальное давление зависит от машины. Для каждой машины - своё. Разве это неочевидно?
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Рена писал(а):Избыточное давление в шине может быть причиной аномального износа. Например: избыточный износ по центру протектора.
ну а при недостаточном , наоборот, по краям
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы