Страница 1 из 2
Ден1978
Всем привет!
Планирую весной поменять свой авто на что-нибудь другое, желательно иномарочное...
Давно прельщает Гольф Smile Хочется купить или Гольф 3 или Гольф 4 в пределах 200-250 тысяч. Денег однако на доводку будет впритык.Но есть альтернатива - прикупить тысяч за 170-180 годовалую ВАЗ 2114.
ТАк вот и думаю - есть ли смысл ав покупке Гольфа? По некоторым данным, каким бы он не был состоянии в первые месяцы начала собственнной эксплуатации в него придется серьезно вложиться...
Помогите советом!
maxred
Ден1978 писал(а):

ТАк вот и думаю - есть ли смысл ав покупке Гольфа?


Замени гольф на мерс w221 s65 - смысл вопроса будет тот же. 14ая с гольфом и рядом не лежала, а годовалая она - уже подубитая помойка.
Другое дело, за 250к трудно гольф4 найти.
cherokee
А что можно купить Гольф 4 в пределах 250 тыр?
Hanurik
За 250 Г4 найти практически нереально. Бери гольф-3.

Цитата:

По некоторым данным, каким бы он не был состоянии в первые месяцы начала собственнной эксплуатации в него придется серьезно вложиться...


Где-то баксов 300-400 на рсходники и, возможно, еще столько же на устранение возможный мелких косяков. Вообще Г3 и Г4 - самые дешевые в эксплуатации машины в мире, тут конкуренцию им может составить только опель астра. Знакомый мужик 5 лет катался на Г3, убивал его незадно, накатал окло 150 тык, за это время вложил во все (кроме бензина) около 2000 баксов (!!!!!) и машина к моменту продажи была еще жива.
Ден1978
cherokee писал(а):

А что можно купить Гольф 4 в пределах 250 тыр?


первых годов выпуска - 1997-1998 в простейшей комплектации с дижком 1,4 - вполнеSmile
Hanurik
Цитата:

первых годов выпуска - 1997-1998 в простейшей комплектации с дижком 1,4 - вполне


Лучше Г3 взять с нормальным движком, чем такой овощ. Тем более что движок 1.4 очень неудачный, у него есть геморы с подтеком масла, да и ресурс хромает, иногда на 250 тысячах умирает. Да и 1.4 врядли найдется в хорошем состоянии, они около 300.
SPORT
Hanurik писал(а):

Цитата:

первых годов выпуска - 1997-1998 в простейшей комплектации с дижком 1,4 - вполне


Тем более что движок 1.4 очень неудачный, у него есть геморы с подтеком масла, да и ресурс хромает, иногда на 250 тысячах умирает. .



У этого мотора 1.4 геморы не с подтеком масла, а с его большим подъеданием. До 3000 об он не едет , начинаешь крутить чтоб как то ехал сразу начинается жор масла. Вообще с этим мотором лучше Г4 не брать.
немец
возьми 14, на фига тебе гемор с этими ведрами. после 5 лет любой машине приходит конец.
SPORT
немец писал(а):

возьми 14, на фига тебе гемор с этими ведрами. после 5 лет любой машине приходит конец.


Shocked
Ты хочешь сказать, что пятигодовалый Гольф хуже этого ведра с болтами?
немец
SPORT писал(а):

пятигодовалый Гольф


он свой ресурс уже выработал.
Ден1978
Блин, круто,Ю конечно. Но ведь на самом деле 14-ая будет почти новая. А Гольф с моими финансами скорее 93-95 го годов...
Hanurik
Цитата:

А Гольф с моими финансами скорее 93-95 го годов...


Разве это имеет значения? За 250 - гольф-3 97-98 гг.
SPORT
У меня знакомый взял Гольф-4 2000 года с мотором 2.0 за 10500$ в очень хорошем сотоянии. Правда искал его месяца полтора. Сейчас ездит и радуется. С моторесурсом у него все ОК. Поменял только расходники.
Hanurik
SPORT писал(а):

У меня знакомый взял Гольф-4 2000 года с мотором 2.0 за 10500$ в очень хорошем сотоянии. Правда искал его месяца полтора. Сейчас ездит и радуется. С моторесурсом у него все ОК. Поменял только расходники.


Г4 с 2.0 вообще целенаправленно искать малореально, их очень мало. А за 10500 ИМХО фантастика. За 14-15 можно взять если повезет.
SPORT
Hanurik писал(а):

SPORT писал(а):

У меня знакомый взял Гольф-4 2000 года с мотором 2.0 за 10500$ в очень хорошем сотоянии. Правда искал его месяца полтора. Сейчас ездит и радуется. С моторесурсом у него все ОК. Поменял только расходники.


Г4 с 2.0 вообще целенаправленно искать малореально, их очень мало. А за 10500 ИМХО фантастика. За 14-15 можно взять если повезет.


За 15 можно уже 1.8Т в идеале взять. Ту машину отдавали за 11, он сторгавал до 10500.
Hanurik
Цитата:

За 15 можно уже 1.8Т в идеале взять. Ту машину отдавали за 11, он сторгавал до 10500.


Нереально повезло.
SPORT
Hanurik писал(а):

Цитата:

За 15 можно уже 1.8Т в идеале взять. Ту машину отдавали за 11, он сторгавал до 10500.


Нереально повезло.



Вот почитай, он сам на клубе про нее пишет+фото есть, афтора это тоже касается. Кто ищет, тот всегда найдет.
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=348
The Serega
Я после множества ВАЗов пересел на Гольф 3.Долго колебался,брать очередную машину нашу типа 2110 или иномарку наконец попробовать.Взвесил все,раньше девятка была,там все сам крутил.Для своего времени(80-х) была вполне нормальная машина.А тут все-таки инжектор,и пр. особо не полазишь.Ну так и 2110 - тоже впрыск,одна фигня,тока немецкому впрыску как-то доверия больше.
Брал за 6000 баков(1995г,1.8 моно,электропакет,кондиционер). Сразу же вложил 10000 руб. потом еще 15000.Из них 5000 съела новая сигналка взамен заглючившей,5000-новая резина. Пока все,езжу без эксцессов.
Чего можно сказать про этот автомобиль? Мне нравится,за эти деньги.
С новой 2109-10 сравнивать даже 12 летний Гольф - это кощунство,такие машины у нас не будут делать никогда.
Ясно,что он в запчастях дороже ВАЗа,ну тут я во-первых для себя решил,хочешь хорошо ,с комфортом ездить -надо платить.
Хочешь дешевле,чтоб из точки А в точку В,и неважно как-тогда купи классику-жигули и катайся за копейки.
Во-вторых цены на запчасти и обслуживание очень разнятся. Нашел места,где запчасти дешевые. Короче,не надо боятся иномарок,даже старых.
sxc1
гольф отличная машина, дешевая в обслуге, что еще надо?
Роман-НН
Hanurik
SPORT
Что реально что ли Гольф-4 с 1.4 гумно по двигателю? У меня брат хочет брать. Обещали из Германии за 330 тыр. 2001 - 2002 года. Значит нужно добавлять на 1.6?
SPORT
Роман-НН писал(а):

Hanurik
SPORT
Что реально что ли Гольф-4 с 1.4 гумно по двигателю? У меня брат хочет брать. Обещали из Германии за 330 тыр. 2001 - 2002 года. Значит нужно добавлять на 1.6?


1.4 я бы даже не рассматривал, геморный мотор
Читай тут:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=13609

Два ремня грм, 4 ролика грм (работы с ЗЧ по замене около 15к), замерзающий сепратор маслянный, запаянное в блок калено, и все это с 1.4 хм.. честно?! Овца не стоит выделки.

п.с. необоснованный и неоправданный жор масла.. тоже тема для разговора.

Последний раз редактировалось: SPORT (16 Октября 2007 17:50), всего редактировалось 1 раз
Scaglietti
Какой двиг. надежнее и беспроблемнее?
1.4TSi, 2.0FSI или 1.6 (8клап. 102л.с.)
Щас просто выбираю :wink:
SPORT
Scaglietti писал(а):

Какой двиг. надежнее и беспроблемнее?
1.4TSi, 2.0FSI или 1.6 (8клап. 102л.с.)
Щас просто выбираю :wink:



ИМХО 1.6. FSI моторы любят хороший бензин. 1.4TSi темная лошадка, мотор совсем новый.
Camel
Scaglietti
1,6

FSI привередлив к топливу
а 1.4 мало для такой машины
Scaglietti
SPORT писал(а):

1.4TSi темная лошадка, мотор совсем новый



Ага, 2 нагнетателя+FSI+измен. фазы и что-то есчо.
Короче ахтунг, как это все будет работать в наших условиях-бааальшой вопрос
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы