Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
если ехать с постояной - то могу переключится на 80.
А так хоть на 180 :-D
krika
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102,21124 16v
[quote="DenS_DA"]Тема ,наверное,баян,но всё же инетерсно.Катаюсь только по городу не больше 100.Постоянно на 4.На какой скорости пеерключаете на 5 и стоит ли это делать по городу?НА 4 при 3000 обор. начинает рычать.
переключаюсь при 100 км/ч
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
На 140 с третьей перехожу на пятую обычно :-D
В городе не включаю, не успеваю в пробках до нее добраться
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Darth писал(а):На 140 с третьей перехожу на пятую обычно
+1 кстати, постоянно так :-D
еще иногда со второй на 95 на пятую
:-D
Боцман (ex-Botsman)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1212
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
pitwall_RUS писал(а):VitalyG писал(а):у меня 5-я с 60 уверенно тянет, обычно на 70 и переключаю.
на стоке? брехня! 5-ая тянуть по чуть чуть начинает от 90км/час!
Попробовал включить 5-ю передачу на 60-ти, на что мне машина сказала: "Ты что ОХRENЕЛ?!" и отказалась ехать пока не воткнул 3-ю.
pionееr
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Салехард
Авто: 2108, 21099
При спокойной езде переключаю на 5-ю на 60, по достижении 3 000 оборотов.
18 ряд, пара 4,9, резина 195/60-14.
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
на стандарте переключаю от 90 для наката до 140 при интенсивном или загруженом разгоне
Kenzomail
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112, амулет
После разгона при обгоне например при 120 где-то,на трассе при спокойной еде на 90-100.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Включение 5-ой зависит от условий движения. Если я еду просто с постоянной скоростью, то включаю 5-ую от 50 км/ч, на ней можно и слегка ускоряться, но для нормального ускорения бывает с пятой на вторую переходить приходится. Я по городу довольно часто езжу на пятой, причем намного чаще чем все мои знакомые.
Rafson
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Башкортостан
Авто: Логан престиж
Раньше на 1,5 включал 5 где-то 100-110. Щас 1,6 хватает 70-80 для небыстрого разгона (посмотрел на расход топлива мгновенный :ooo: ). Двиг выше 4500 разгонять не пробовал жалко 9тыков всего
nikon_ufa
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Уфа
Авто: 21104,16 кл, 1.6V
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
OFF писал(а):на стандарте переключаю от 90 для наката до 140 при интенсивном или загруженом разгоне
+1
Стараюсь переключаться с 4ой при об. не ниже 3000
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
в городе до 5-й дело не доходит...
sebfontaine
На форуме 17 лет
Сообщения: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 снежка 2006 год + Mazda 6 черная 2007 год и Hyundai Accent 2007 черный
при скорости выше 60 кмч включаю 5 передачу
magistrator
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кузбасс
Авто: ТАЗ 102
чем позже тем лучше, перегруз вреден- торчит вал пятой, да и для смазки менее 1500-2000 под нагрузкой плохо.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Rafson писал(а):Двиг выше 4500 разгонять не пробовал жалко 9тыков всего
ну ну... жалей дальше
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
5-ю влючаю после 100, это если нужно просто ехать. На стоке ниже 100 ездить на 5-й не вижу смысла.
Pavel_87
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Жуковский,МО
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v 2005г.
Лично я в городе вообще на 5 не перехожу, какая бы скорость не была (в 99% случаев не больше 110). На трассе стараюсь переключать на скорости >= 90 км/ч(опять же в зависимости от ситуации - при "напряжных" обгонах предела до отсечки для 4 передачи нет :-D )
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Я на 90-100. Кто переходит на 5ю с 60-70 у того шатуны аж "гнутся". У вас же не 2.0!, а только 1.5 (1.6)!
VitalyG
На форуме 18 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Авто: Citroen C2, Citroen C5
pitwall_RUS писал(а):на стоке? брехня! 5-ая тянуть по чуть чуть начинает от 90км/час!
Менял только прошивку, 16 клапанный, Январь 5.1. Могу предоставить для тестдрайва автомобиль
Может у нас разные ощущения? :D
DAI писал(а):Я на 90-100. Кто переходит на 5ю с 60-70 у того шатуны аж "гнутся". У вас же не 2.0!, а только 1.5 (1.6)!
Могу представить двигатель для разборки-сборки
, убедишься, что шатуны у моего ДВС "не кривее" любых других, сделанных АвтоВАЗом и установленных в новые ДВС.
VitalyG
На форуме 18 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Авто: Citroen C2, Citroen C5
Боцман (ex-Botsman) писал(а):Попробовал включить 5-ю передачу на 60-ти, на что мне машина сказала: "Ты что ОХRENЕЛ?!" и отказалась ехать пока не воткнул 3-ю.
ну не знаю, может у меня там главная пара не родная стоит. :ooo:
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
VitalyG писал(а):Могу представить двигатель для разборки-сборки , убедишься, что шатуны у моего ДВС "не кривее" любых других, сделанных АвтоВАЗом и установленных в новые ДВС.
Я применил образное выражение "Гнутся"
Есть еще негатив от подобного стиля....
На скорости 70 км/ч. на 5 передаче слишком малы обороты двигателя, что бы создать достаточное давления масла в магистрали для такой нагрузки на пару вкладыш -коленвал. На сухую конечно не работают.. но масляный клин минимален!
Не верете что нагрузка в данном режиме бешенная... Пересядьте на велосипед временно и включите там максимально высокую передачу (сзади самая меленька звездочка) и попробуйте тронутся или разогнаться! То-та.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
DAI писал(а):На скорости 70 км/ч. на 5 передаче слишком малы обороты двигателя, что бы создать достаточное давления масла в магистрали для такой нагрузки на пару вкладыш -коленвал. На сухую конечно не работают.. но масляный клин минимален!
ну если разгоняться интенсивно да и просто разгонятся в общем то с этой скорсти на высшей передаче...
DAI писал(а):Пересядьте на велосипед временно и включите там максимально высокую передачу (сзади самая меленька звездочка) и попробуйте тронутся или разогнаться! То-та.
запросто - веришь нет?
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
5ю вообще не включаю. по трассе всегда езжу на 4-ой. в городе 3-я самый смак - до 120
но переключаюсь на неё после 80.
т.е. 1 - 40; 2 - 80; 3 - 120.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ОФФ
RazzoR писал(а):5ю вообще не включаю. по трассе всегда езжу на 4-ой... т.е. 1 - 40; 2 - 80; 3 - 120.
у тебя косёсья от картинга что ли ? :-D
1. Имеется ввиду, внешний диаметр колеса значительно меньше стока ... т.е. спидометр врёт.
2. Какой смысл так насиловать движок в постоянном движении ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы