Страница 1 из 2
мим
Не помню обсуждали или нет. Но есть ли у нас смысл покупать дизель?
Особенно за территориями МКАД и КАД?
В Германии топливо на 20% дещевле бензина.
У нас правильный дизель в столице стоит на уровне правильного бензина (хотя расход конечно по определению меньше).
Я так понимаю есть еще вопросы стоимости обслуживания и зимнего пуска?
Вообщем, у кого какие мысли и опыт?
carib
мим писал(а):

Не помню обсуждали или нет. Но есть ли у нас смысл покупать дизель?


На джипе есть смысл а на легковушке нет ибо солярка стоит дороже бензина и воды в ней много и грязи дохрена, замучаешся фильтры менять пляс масло в два раза чаще чем на бензинке. Короче никакой экономии а один сплошной геморой. Хотя если есть доступ к халявной солярке то может и есть смысл купить.
cherokee
У знакомого третий внедорожник подряд с дизелем. Доволен.

Насчет легковышек - хз. Говорят, прогреваются зимой плохо.
Hanurik
В России не стоит. Топливо - г..но.
Pu1sat0r
Для жыпов дизельный двигатель хорош еще по одной причине: офуительная тяга на низах по сравнению с бензом. Из говнища вылезать внатяг - милое дело, гаузльку отпустил и она сама ползет на холостых. А вот на легковых я думаю что дизель - это лишний гимор (имеется в виду наш Гондурас)
Foka
мим писал(а):


В Германии топливо на 20% дещевле бензина.



А у нас чего? Дорогое? Любой грузовик заправит по 12 рублей. Плюс дизель сам по себе экономичен. А разговоры о том, что соляра плохая - это тока разговоры. Работают дизеля как милые и ничего с ними не случаеться.
У некоторых моих знакомых есть дизеля - причем древних годов - никакого с ними гемора - ни зимой ни летом. Тока зимой соляру зимнюю надо заливать и все.
Camel
Foka
наоборот старым дизелям как раз похъ на качество топлива, а вот новые требуют качественного топлива и обслуживания
paravoz
Hanurik писал(а):

В России не стоит. Топливо - г..но.


+1,
плюс разнича в цене на соляру и бенз абсолютна минимальна.
недавно видел ауди Q7 дизельную - хреново ей на нашей соляре - весь бампер нат выхлопухами черный от выхлопа, да и сам выхлоп виден глазу. кароче в топку.
Foka
paravoz писал(а):

Hanurik писал(а):

В России не стоит. Топливо - г..но.


+1,
плюс разнича в цене на соляру и бенз абсолютна минимальна.
недавно видел ауди Q7 дизельную - хреново ей на нашей соляре - весь бампер нат выхлопухами черный от выхлопа, да и сам выхлоп виден глазу. кароче в топку.



Да мож она неисправная была.
Как же тада иностранные грузовики у нас работают на нашем хреновом топливе? И ничего с ними не случаеться ни зимой ни летом. Ну если тока солярку летнюю зимой зальют - тока тада.
Неужели для легковых дизеля такие уж нежные делают?Преувеличено все это - на практике все ездят и не паряться.
А разница в цене далеко не минимальна. Солярой по 12 рублей мона заправляться свободно. А бензин 95 - й где вы по 12 возьмете? Плюс расход меньше ощутимо. Тока это для бедных людей актуально, а они вряд ли новый дизель купят. А те кто новые дизеля покупает тому должно быть пофигу и расход и цена топлива.
paravoz
Foka писал(а):

Да мож она неисправная была.


даже не сомневаюсь в этом. и привела её к этому наша соляра.
Foka писал(а):

Солярой по 12 рублей мона заправляться свободно


у нас 18. а 95 - 20,5. разницы нет.
carib
Foka писал(а):

Как же тада иностранные грузовики у нас работают на нашем хреновом топливе? И ничего с ними не случаеться ни зимой ни летом. Ну если тока солярку летнюю зимой зальют - тока тада.

Неужели для легковых дизеля такие уж нежные делают?Преувеличено все это - на практике все ездят и не паряться.


У грузовика плунжер размером с поршень от легкового дизеля.
Матрос Железняк
Foka, прежде чем теоретезировать, про жаждущих слить соляру грузовиков, предлагаю с практикой ознакомиться. Мы за солярой ездили на разрез, набирали штук 40 канистр по 20 л и вывозили на микроавтобусе, ночью. Очереди из желающих сливать соляру камазов небыло.
А теперь прикинь геморой: залить в канистры, перелить потом в бак, привезти, загрузить-разгрузить. А она сцуко такая вонучая... Замена топливных фильтров бывало и через 2 т.к., масло на турбодизеле через 5-7.5 т.км.
Практика показывает, то даже при геморе с солярой -30% от рыночной, экономия сомнительна и достигается за счет убивания собственного свободного времени.
не Шумахер
Думаю,что факт того, что большинство производителей легковыми машинами с дизелями у нас официально не торгеут, уже говорит о том, что мы до них ещё не доросли Very Happy
carib
не Шумахер писал(а):

Думаю,что факт того, что большинство производителей легковыми машинами с дизелями у нас официально не торгеут


Некоторые не просто ими неторгуют но и прекратили их выпуск вообще.
не Шумахер
carib писал(а):


Некоторые не просто ими неторгуют но и прекратили их выпуск вообще.


пожалуйста, поимённо
Наблюдатель
carib писал(а):

не Шумахер писал(а):

Думаю,что факт того, что большинство производителей легковыми машинами с дизелями у нас официально не торгеут


Некоторые не просто ими неторгуют но и прекратили их выпуск вообще.

Очень бы хотелось про это подробнее 8-)
mikal
Например, ВАЗ.
real YU
Кстати, интересный факт: МВ отказывается продавать в РФ дизельные л/а, ссылаясь на плохое качество топлива (чтоб имидж марки не страдал, когда топливная аппаратура начнёт загибаться), но при этом официально поставляет их на Украину - у них, типа, солярка лучше, что ли?

А так, конечно же, л/а дизель брать не стоит, ибо:
1. До 1995 (здесь и далее года даны примерно) - "трактора". ТНВД (плунжерный, либо распределительный) + форсунки. Всеядная и надежная аппаратура, никакой электрики...но: а) попробуй найди не заезженный мотор, б) попробуй найди квалифицированного спеца по ремонту/настройке (а если найдёшь, то сколько это будет стоить, а?), в) ничего вечного нет (рядный плунжерный ТНВД стоит 320т.р., распределительный 180т.р. Форсунка ок. 6т.р. Турбина тыщ 80).
2. 1995-2005 - GDI, прямой впрыск. Одноплунжерный ТНВД + форсунки с электронным управлением. Очень критичны к качеству топлива (к содержанию серы). Куча всяких датчиков, электронный блок управления.... никто в "тракторах"-то особо не шарил, а тут уж и подавно. Аппаратура, естественно, дешевле не стала.
3. С 2005 - Common Rail. Насос, топливно-маслянная "рейка", электро-гидро-механическая форсунка, электронное управление. Всё стало ещё сложнее и дороже.
4. Ближайшее будущее (точнее уже настоящее) - "экологические" дизеля. Т.е. добавь ко всем вышеперечисленным минусам современного дизеля ещё и мочевину, которая впрыскивается в катализатор, нейтрализуя свинец в выхлопе. Мочевина а)денег стоит, б) замерзает при -11С.

Итого: покупать современный дизель (на л/а...на грузовых-то всё по-старому, кажись*) может себе позволить очень не бедный человек - но такому и экономия до лампочки! Т.е. надо быть просто богатым фанатом дизелей, вот и всёSmile Ах да, надо ещё проживать либо в Мск. или СПб, либо на Дальнем Востоке - больше, скорее всего, нигде в РФ оборудования для диагностики и ремонта дизелей не имеется.

* - через неделю еду в столицу получать новый МВ Акторс, вот и узнаю что за системы теперь на грузовики ставят
MEPHI_Aahz
А как насчет жыпов?

Чем дизельные двигатели на джипах от легковых отличаются? В общих чертах. И стоит ли того экономия (если она присутствует) и тяга на низах?


Даже не столько меня интересуют дизеля на настоящих джипах, сколько на больших полноприводных паркетниках.
real YU
MEPHI_Aahz писал(а):

А как насчет жыпов?

Чем дизельные двигатели на джипах от легковых отличаются? В общих чертах. И стоит ли того экономия (если она присутствует) и тяга на низах?



Отличаются тем же, чем и бензиновые двигатели на л/а и джипах - т.е. ничемSmile
Относительно тяги на низах: не думаю, что она так уж тебе и нужна, раз не собираешься в Кэмел-трофи участвоватьSmile Если "на пальцах объяснить", то понятие "тяга на низах" означает, что: не трогая педаль газа отпускаешь (или даже бросаешь) сцепление и машина не глохнет, а начинает двигаться - т.е., например, в грязи она будет ползти сантиметр за сантиметром, без всяких пробуксовок.
Экономия? Безусловно (если много ездишь). По топливу. Но дизель изначально дороже бензиновой - возможно ты даже разницу в цене не сможешь отбить экономией по топливу...надо считать-прикидывать в общем. Не, на самом деле у дизеля очень много преимуществ (особенно если речь идёт о классических "тракторах"), но делать ставку только на экономическую выгоду по топливу, не принимая во внимание и отрицательные стороны (критичность к топливу, офигенную стоимость аппаратуры и отсутствие сервиса по обслуживанию) не стоит - это может очень жестоко аукнуться (в финансовом плане, естественно). Так что трезво оценивай все возможные исходы обладания дизелем.
Andrey_N
По идее дизель должен характеризоваться значительно большим крутящим моментом на низах, что очень полезно для внедорожников. Но вот я кактался на дизельном Пежо 206 - и ничего подобного не ощутил - у него вообще тяга на низах была отвратная, в крутую горку не тронешься нормально.
Из экономии дизель точно покупать не стоит, солярка конечно немного дешевле, если не на колонке (а я бы не захотел сейчас возиться с канистрами), а вот обслуживание гораздо чаще и дороже - фильтр менять чем чаще тем лучше (1-2 тыс. максимум), масло - в два раза чаще, чем на бензиновых. ТНВД - очень дорогая и капризная штука.
PS С зимним пуском у нормальных машин проблем быть не должно.
Olegan-TLT
У нас в стране не стоит ни легковую, ни большеджиповую машину дизельной брать. Так как сервиса нет нормального, ну и с соляркой в глубинке есть проблемы. А современные дизеля все навороченные как сложной механикой, так и электроникой. Экономии никакой не будет на дизеле. Бензожип ест 20 -25 95-го, а такой же дизельный - 12 -15 хорошей солярки, разница эта совершенно мизерная по сравнению с тем, что масло надо чаще менять и что существует вероятность преждевременного выхода из строя дизеля.

Я летом с чешским таксистом разговаривал, так даже при том, что там очень много дизелей новых продают (по моему больше бензинок, ну или столько же) так он был не уверен в целесообразности покупки дизеля, если машину берешь под себя (а не конторскую). Опять же из-за капризности современных дизелей. А соляра у них там получше. Стоит если не ошибваюсь также, как нормальный 95-й бенз (по моему 98-й дороже только).

У дизеля технические плюсы - тяговитость, тихие они, современные дизеля. Но не для нас это все.
real YU
Арифметика простая:
Дано: 2 новых одинаковых а/м
1. а/м Б - 2л бензиновый мотор, средний расход топлива 11л/100км
2. а/м Д - 2л турбированный дизель, ср.расход 6 л/100км
Цена Б - 500т.р., цена Д - 600т.р. Годовой пробег 30т.км.

Годовые расходы на эксплуатацию:
1. Топливо
Б - 30т.км*11/100=3300л 3300*19.5р/л= 64350р.
Д- 30000*6/100*17р.=30600р.

2. Масло (одна замена 2500р. - масло+фильтр)
Б - 2*2,5=5т.р.
Д - 4*2,5=10т.р.

3. Налог
Экономия в пользу Д не более 1т.р.

Итого:
Б - 69,35т.р.
Д -40,6 т.р.

69.35-40,6=28,75+1(налог)=29,75, т.е. годовая экономия на Д 30т.р. Следовательно, разница в цене (100т.р.) окупится только через три года. Но через три года пробег составит по 100т.км - готовься к замене форсунок и, возможно, турбины - а это уже не экономия, это уже долговая яма. Логический вывод: продать машину. Но тогда в чем суть, если ты только-только отбил разницу в цене?!

Так что овчинка выделки не стоит: у меня, например, абсолютно халявная солярка, в год я наматываю по 40-50 т.км...но следующий мой а/м будет скорее всего бензиновый - потому как таких, простецких, моторов уже не найти, а современный, напичканный электронникой, дизель утратил своё главное преимущество перед бензиновыми - "НАЛИЛ И ЗАБЫЛ".
MEPHI_Aahz
Подождите. Вот допустим, конкретная модель.

Санта Фе Тагазовский.

Дизель 650 тыс. рублей.
Бензиновый 750 тыс. рублей.

То есть уже экономия в 100 т.р.

Дизель слабее на 50л.с. Но и расход меньше.
GEN?
MEPHI_Aahz писал(а):

Подождите. Вот допустим, конкретная модель.

Санта Фе Тагазовский.

Дизель 650 тыс. рублей.
Бензиновый 750 тыс. рублей.

То есть уже экономия в 100 т.р.

Дизель слабее на 50л.с. Но и расход меньше.


Вопрос конечно интересный Very Happy
2.7 против 2.0, 4х4 против монопривода, автомат против кочерги, кожа против тряпки и т.д...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы