Не помню обсуждали или нет. Но есть ли у нас смысл покупать дизель?


В Германии топливо на 20% дещевле бензина. 
В России не стоит. Топливо - г..но.
В России не стоит. Топливо - г..но.
Да мож она неисправная была.
Солярой по 12 рублей мона заправляться свободно
Как же тада иностранные грузовики у нас работают на нашем хреновом топливе? И ничего с ними не случаеться ни зимой ни летом. Ну если тока солярку летнюю зимой зальют - тока тада.
Неужели для легковых дизеля такие уж нежные делают?Преувеличено все это - на практике все ездят и не паряться.
								Думаю,что факт того, что большинство производителей легковыми машинами с дизелями у нас официально не торгеут
Некоторые не просто ими неторгуют но и прекратили их выпуск вообще.
Думаю,что факт того, что большинство производителей легковыми машинами с дизелями у нас официально не торгеут
 Ах да, надо ещё проживать либо в Мск. или СПб, либо на Дальнем Востоке - больше, скорее всего, нигде в РФ оборудования для диагностики и ремонта дизелей не имеется. 
А как насчет жыпов?
Чем дизельные двигатели на джипах от легковых отличаются? В общих чертах. И стоит ли того экономия (если она присутствует) и тяга на низах?
 
 Если "на пальцах объяснить", то понятие "тяга на низах" означает, что: не трогая педаль газа отпускаешь (или даже бросаешь) сцепление и машина не глохнет, а начинает двигаться - т.е., например, в грязи она будет ползти сантиметр за сантиметром, без всяких пробуксовок. 
Подождите. Вот допустим, конкретная модель.
Санта Фе Тагазовский.
Дизель 650 тыс. рублей.
Бензиновый 750 тыс. рублей.
То есть уже экономия в 100 т.р.
Дизель слабее на 50л.с. Но и расход меньше.
 
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

