Да везде плохо, неофициалы в основном нерусские и у них свои уловки - типа НДС невключить и т.д.
Брал машину в январе. Заметил но не сразу что под ноги вообще никакой воздух не идет а бьет в лобовое. Приехал на ТО-1 рассказал, оказалось нет моторедуктора - который начали ставить вместо ручного управления потоками воздуха. Посоветовали приехать в рабочий день, а мне ехать 150 км. туда только. Цена вопроса по моему (моторедуктор)550 р. Ну мне лень было новый покупать я рукой задвинул заслонку как мне надо так и езжу...
Купил авто у официального диллера в Сургуте через 50 км. начились проблемы с холостыми оборотами, стали прыгать с 700 до 1500 и обратно до 700 иногда зависали на 2000. Продолжал ездить до 300 км. думал притрется. Сегодня не выдержал решил заглянуть под капот, а датчик ДПДЗ стоит старый, заросший грязью на фоне новой машины весьма заметно, что он далеко не первой свежести. Поехал к диллеру, там у меня спросили почему вы думаете, что поменяли у нас, а не на заводе. И предложили обратится с письменным заявлением в понедельник, при том в рабочее время. И после моего заявления они начнут разбираться. Возникает вопрос почему я должен отпрашиваться с работы, бегать за ними. Терять время и портить нервы из за их же не чистоплотности.
И не только Приоры!
Друг купил Фиат Албеа. Я спросил, так из вежливости, все ли нормально на новой машине? Подтеков каких нет? Он посмотрел. Нет хомутов на некоторых патрубках. Поехал в салон.
- Сейчас поставим, - сказали в магазине. - Только у нас таких нет. ... Мы с другой машины снимем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы