Страница 1 из 1
_СЕРГЕЙ_
Купил авто у официального диллера в Сургуте через 50 км. начились проблемы с холостыми оборотами, стали прыгать с 700 до 1500 и обратно до 700 иногда зависали на 2000. Продолжал ездить до 300 км. думал притрется. Сегодня не выдержал решил заглянуть под капот, а датчик ДПДЗ стоит старый, заросший грязью на фоне новой машины весьма заметно, что он далеко не первой свежести. Поехал к диллеру, там у меня спросили почему вы думаете, что поменяли у нас, а не на заводе. И предложили обратится с письменным заявлением в понедельник, при том в рабочее время. И после моего заявления они начнут разбираться. Возникает вопрос почему я должен отпрашиваться с работы, бегать за ними. Терять время и портить нервы из за их же не чистоплотности.
T&B
_СЕРГЕЙ_
новый ДПДЗ стоит 120-170 рублей взависимости от производителя (1- отечественный, 2- российско-немецкий). не проще ли купить его и не омрачать покупку нового ауто мыслями о произошедшем?! пол дня уже пораченны на посещение магазина, потом пару часов потратишь на написание претензии, пол дня на повторное посещение магазина с целью вручения и отстаивания претензии, все это будет сопровождаться мрачными мыслями... не до фига ли негатива?! у тебя же новая машина, должен (или даже обязан) радоваться!!, поменяй сам датчик, выкинь из головы всю эту хелню и радуйся жизни! а то, что уродов на свете не мало, это и так давно известный факт
так что с покупкой тебя новой машинки, дружище!!! Very Happy Very Happy Very Happy не думай об этой хелне, побольше позитива Very Happy
VitalyR
старый датчик.. у меня другая проблемка была...
когда пришел забирать из автосалона машинку - при заводке оказалось, что троит.. сразу поменяли свечку (одну Confused ).. причем походу таую-же как у меня , снятую с другой тачки, только прокаленную на газу.. забрал, поехал..
прямиком на заправку (в валоне налили дай бог литр), заметил, что спидометр молчит.. и горит джекичан.. Заправился , приехал сразу обратно.. оказалось не была надета колодка на датчик скорости. ошибка (датчика) была сброшена и я ,выдохнув, поехал домой..
по утрам слышался шелест ремня ГРМ "на холодную". т.е. он тупо небыл натянут и тер о пластик.. пасажирская дверь открывалась еле-еле (что-то сильно заедало)..
не работал датчик уровня омывайки (горел всегда)..
ну и еще много по мелочи..

дотерпел до первого ТО , где и высказал все , насчет их предпродажки и тем не менее стоявшей печати в сервисной книжке...
все глюки убрали..

к чему это я.. да к тому, что несмотря на все улучшения в нашей жизни, встречаются еще люди, которые отвратительно относятся к своей работе и делают ее тяп-ляп... и это не только в автобизнесе..
фууу.. выдохнул! :-D

зы. темка, конечно, флудерная всетаки..
_СЕРГЕЙ_
Дело вовсе не в 200 рублях. Просто диллеров таких гнать надо в шею. Ладно на моей они поменяли датчик, но не факт, что это у них единичный случий. Мало того, что у них завышена цена 295 т.,голых машин кроме красных в продаже нет. Я свою брал за 317, сигнализация с автозапуском, коврики и навязанная антикорозийка с подкрылками.
_СЕРГЕЙ_
Ладно я понимаю, что это могли сделать только в автосалоне, а ведь есть чайники которые купят такую машину и будут хаить производителя. На предыдущий ВАЗ 21104 за два года и 27 тыс пробега. Поменял только счетки генератора и лампочку габарита.
Машина была без проблемная.
kallahann
ха. это у них традиция такая уже или привычка. ну разве никто из вас не сделал бы тоже самое?! только не лукавьте! я бы наверно сделал. но совесть точно заипала. вот история одного моего приятеля:
муж его сестры покупал машину. ну и как опытного наставника взял его с собой. остановились на 2114. выбрали значит, цвет комплектацию все дела. ну как же не завести и не послушать!? загнали в ... ммм.. как это называется не помню... ну короче под крышу автосалона для предподготовки. и о боже! что-то с выхлопом! кароч резанатор разваливается. че делать? вы самито как думаете? ну конечно же из их парка на другой 14-ой этот самый резонатор снял и воткнули на их машину. ах да дело было в казани. вот только назвыание автосалона не помню. ну тот который недалеко от авторынка на амирхана. так что правду говорят: покупка нового авто это лотерея. в смысле если авто - ВАЗ. правда и на других тоже распространяется.
Rafson
Брал машину в январе. Заметил но не сразу что под ноги вообще никакой воздух не идет а бьет в лобовое. Приехал на ТО-1 рассказал, оказалось нет моторедуктора - который начали ставить вместо ручного управления потоками воздуха. Посоветовали приехать в рабочий день, а мне ехать 150 км. туда только. Цена вопроса по моему (моторедуктор)550 р. Ну мне лень было новый покупать я рукой задвинул заслонку как мне надо так и езжу...
Оф.дилер АВТОВАЗа Лада-Сервис г.Оренбург.
В 2004 г. покупали 21102 новый (Союз-Лада) так там сунули мотор омывайки нерабочий, колпаков декор. нету, бок.зеркала прилеплены были с пластм. в цвет кузова +700р. и родные не отдали..
Кот Матроскин
Вот один мой знакомый взял такую же почти 21124-ю у офиц. дилера, а я у "неофициала".
Так он плюется... и машинка с проблемами, и сервис отвратительный, и даже декор. колпаки с колёс сп...дили, с..ки :(

а там, где брал я, тоже не идеал, но вполне приемлемо...

получается (и это можно было предположить), что "официалы" - наиболее ох...шие
kallahann
Кот Матроскин
вот именно. почемуто они считают что у них все с рук сойдет. уже давно замечена такая тенденция. неофициалы на ваз лучше. вот такая у нас россея
Xpert
Да везде плохо, неофициалы в основном нерусские и у них свои уловки - типа НДС невключить и т.д. А официалы не делают нормально предпродажку.
Кот Матроскин
Xpert писал(а):

Да везде плохо, неофициалы в основном нерусские и у них свои уловки - типа НДС невключить и т.д.



в каком смысле нерусские? Laughing
D_Diesel
Это сущая правда!
Вот тоже брал машину в Казани, в автосалоне рядом с авторынком, правда там их 2 и поэтому этот может быть и не тот который упоминает kallahhan. Вчера сделал ТО1 и просто поразился, МНЕ БЫЛО УЖАСНО НЕ ПРИЯТНО!!!!! как ездят на НОВЫХ ТОЛЬКО ЧТО КУПЛЕННЫХ машинах эти, язык не поворачивается сказать, сеРВИсмены. Новая машина, человек за нее заплатил, а они гоняют на ней по территории сервиса, где их не видят УЖЕ ее хозяева, бешенно, газуют, носятся по кочкам, резко тормозят, при переключении/трогании торопятся, шестеренки хрустят, сцепление недовключают. ЭТО УЖАС!!! Я вообще считаю, что потребитель, купивший/обслуживающий авто должен иметь право присутствовать при проведении предпродажных и регламентых работ, иначе это все превращается в фарс. Я ЗА FAIRPLAY!!!
Voldemariy L
Rafson писал(а):

Брал машину в январе. Заметил но не сразу что под ноги вообще никакой воздух не идет а бьет в лобовое. Приехал на ТО-1 рассказал, оказалось нет моторедуктора - который начали ставить вместо ручного управления потоками воздуха. Посоветовали приехать в рабочий день, а мне ехать 150 км. туда только. Цена вопроса по моему (моторедуктор)550 р. Ну мне лень было новый покупать я рукой задвинул заслонку как мне надо так и езжу...



Могу подтвердить подобные факты. Брал машину прошлым летом. Лето закончилось. А когда включил печку, заметил тоже... Как ни крути - заслонки на месте. Посветил сквозь решетку фонарем, а там на месте микромоторедуктора дырки от саморезов. Приехал к дилеру по гарантии. Записался на "прием". В назначенное время они "с удивлением" заметили отсутствиеыше указанного прибора. Дальше начался "развод". Где ставил сигналку, автомагнитолу, где делал обработку. Только дело все в том, что я это все делал у них и машину с ключами больше нигде не оставлял. Когда подтвердил все документально, то они собрали консилиум и решили всетаки поставить сей микромоторедуктор. Правда я не спрашивал, где они его взяли, а его цена была тогда 1250 ре. В общем нужно отдать должное нашим местным дилерам. Эту проблему они устранили за счет заведения.
Vlad B
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

Купил авто у официального диллера в Сургуте через 50 км. начились проблемы с холостыми оборотами, стали прыгать с 700 до 1500 и обратно до 700 иногда зависали на 2000. Продолжал ездить до 300 км. думал притрется. Сегодня не выдержал решил заглянуть под капот, а датчик ДПДЗ стоит старый, заросший грязью на фоне новой машины весьма заметно, что он далеко не первой свежести. Поехал к диллеру, там у меня спросили почему вы думаете, что поменяли у нас, а не на заводе. И предложили обратится с письменным заявлением в понедельник, при том в рабочее время. И после моего заявления они начнут разбираться. Возникает вопрос почему я должен отпрашиваться с работы, бегать за ними. Терять время и портить нервы из за их же не чистоплотности.



Ха, жесть, это твоё сообщение на приора-форуме? Блин.. оно же...

Будем с ними бороться. 8-)
SH
_СЕРГЕЙ_


Мдя, почитал чиста приоровский форум lada-priora.ru , вся таже байда что и с матрехати - при смешных пробегах опять что-то стучит, гремит и т.д. Приора походу равноценна по качеству матрехам, собстно и цена об этом сведетельствует. Жаль, очень жаль....
Privat74
"Официалы мочат репутацию Приоры"

Это приколы вечные. Я когда первую машину покупал, в ней не было ... часов. Когда покупал вторую уже обратил на это внимание.
- Сейчас поставим, - сказали в магазине. Идут и снимают часы с другой машины. И так похоже будет всегда. Переходная запчасть. Точнее ее отсутствие.

И не только Приоры!

Друг купил Фиат Албеа. Я спросил, так из вежливости, все ли нормально на новой машине? Подтеков каких нет? Он посмотрел. Нет хомутов на некоторых патрубках. Поехал в салон.
- Сейчас поставим, - сказали в магазине. - Только у нас таких нет. ... Мы с другой машины снимем.
Кот Матроскин
Privat74 писал(а):

И не только Приоры!

Друг купил Фиат Албеа. Я спросил, так из вежливости, все ли нормально на новой машине? Подтеков каких нет? Он посмотрел. Нет хомутов на некоторых патрубках. Поехал в салон.
- Сейчас поставим, - сказали в магазине. - Только у нас таких нет. ... Мы с другой машины снимем.



знакомый моего друга: приобрел новый Шевроле Авео. Пока доехал от салона до регистрации в ГАИ - потерял почти всё масло из коробки передач. Хорошо, что заметил еще, а девушка на его месте (Авео, ИМХО, женская модель) не заметила бы, и - пипец коробке :(

Еще раз повторю для особо непонятливых: всё, что дешевле 25-30 штук грина, принципиально ничем не лучше ВАЗа. Проблемы случаются в лучшем случае несколько реже, но решаются они намного дольше и дороже...
SH
Кот Матроскин


Жесть, Вы пытаетесь оправдать покупку новой 21124 Very Happy

Про дешевле 25-30туе - вообще улыбнуло.
Кот Матроскин
Я осознанно выбирал Laughing

мог бы и "Фикус" себе позволить, но нашел разнице в цене лучшее применение ;)

P.S. а шевролеты - реальное г. Отталкивают уже чисто внешне Smile
Кот Матроскин
Кстати, когда мне так говорят, я спрашиваю говорящего:

а в твоем авто что, водородный двигатель, или гибридно-генераторный привод? а турбина-то хоть есть? нет?

тогда чем "оно" принципиально отличается от матрехи?
ну чуть потише, чуть помягче стоковая подвеска (хотя для меня эта мягкость - скорее минус)...
так же ломается, чинится дольше и дороже.
У меня уже целая коллекция реальных историй (не вычитанных в интернете) про геморрой, который поимели люди с новыми или чуть б/у иномарками. Форд, Опель, Шевроле, Тойота. Везде одна лотерея Smile особенно после того, как вышеперечисленные авто стали собирать в России... такие же суровые и криворукие сборщики... Laughing (про праворукие япономашины лучше вообще промолчать)...

а моя матрёна уже на второй десяток вышла, и горя с ней не знаю Smile
SH
Кот Матроскин

Если так рассуждать - то классика и бэха семерка принципиально не чем не отличаются - у обоих 4 колеса, безтубровый мотор, задний привод, кпп механика скажем. Не бред такое сравнение ?

Ок, согласен - много народу потермепо шеморо с новыми и бу ино.
Но если взглянуть правде в глаза - гимора который потерпел народ с новыми и бу матрехами - больше на порядок. Токо ненадо доказывать обратное, прошу. Достаточно почитать этот форум 8-)

Насчет цен - вчера с друзьями (ярыми фанатами Ваз 2110 и 12) прикинули стоимость запчастей передней подвески и рулевой на матрешку и на мой Опель. Брали оригинал запчасти, бес всяких тюнингов. получилось 6000р против 18000р. Да на первый взгляд подавляющее преимущество матрехи в 3 Shocked раза.
Вот токо поведение на дороге примерно так-же раза в 3 если не больше отличается, думаю понятно в какую сторону. Да и все извесны про прекрасные узлы десятки, такие как - опоры стоек которые стучать через 10 тык или аммо СААЗ которые уже текут и не держат машину с новья....

Каждому свое.....

Мне интересно т.к. не в курсе - где в России собирают Опель и Тойоту ?
SH
И самое интересное - садшся в матреху после ино, любого, даже Акцента Very Happy и сразу замечаешь что машина отечественная.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы