Kirill111 писал(а):R4Z0R писал(а):Kirill111 писал(а):Лучше подумай как будешь шланг ОЖ от печки к термосу тянуть? Very Happy
эээ... не думал... а как они друг на друга влияют?
Kirill111 писал(а):И еще - не факт что паук по длине подойдет к резонатору.
а там прямая труба :-D твой же паук
1. Не понял кто на кого влияет, но при установке паука один из шлагов печки его касается. А учитывая что температура паука около 800 градусов живет этот шланг очень недолго. Потом встаешь на дороге с вытекшим антифризом.
2. Паук то мой, резонатор то не мой. Врядли подойдет.
именно с такой проблемой и сталкнулся. ПОставил, выехал покататься, и сгорели нах у меня эти шланги. Причем 2. купил новые, у меня труба, идущая от помпы(саксофон) была от 2110, установил и их тупо между собой стяжками пластиковыми прихватил. Больше проблем не появлялось с ним. зы когда мотор горячий, и ибал паук трогать
чутка докоснулся - все песдетс 8-) аккуратней. (как паука поставишь - не сцы дымка, он должен быть
)
у мнея паук был торгмаш. с ним такая херь была. паук вроде правильный (он был удлиненный кстати),
так вот, он не вставал со штатный впускным коллектором (у меня карбовый мотор был). Там банально слегка толще фланец, чем у стока. И как бы немножко побольше, ну с запасом а мм 1-2. Я в итоге подточил сам впуск коллектор в местах сопряжения впуск. и выпуск. коллекторов. Как все подогнал - все сразу хорошо стало 8-) Пришлосб тачку перегонять без выпуска - тока с пауком - это жесть. Как на треке нах
а вообще, что бы вы не говорили -
16в рулед инивалнуид :cool: :cool: