Страница 2 из 3
R4Z0R
понял, спасибо всем... тема е*ли вроде раскрыта :-D осталась пое*аться на практике... :-D
vs14
Kirill111 писал(а):

R4Z0R писал(а):

Kirill111 писал(а):

Лучше подумай как будешь шланг ОЖ от печки к термосу тянуть? Very Happy


эээ... не думал... а как они друг на друга влияют?
Kirill111 писал(а):

И еще - не факт что паук по длине подойдет к резонатору.


а там прямая труба :-D твой же паук Very Happy


1. Не понял кто на кого влияет, но при установке паука один из шлагов печки его касается. А учитывая что температура паука около 800 градусов живет этот шланг очень недолго. Потом встаешь на дороге с вытекшим антифризом.
2. Паук то мой, резонатор то не мой. Врядли подойдет. Very Happy



именно с такой проблемой и сталкнулся. ПОставил, выехал покататься, и сгорели нах у меня эти шланги. Причем 2. купил новые, у меня труба, идущая от помпы(саксофон) была от 2110, установил и их тупо между собой стяжками пластиковыми прихватил. Больше проблем не появлялось с ним. зы когда мотор горячий, и ибал паук трогать Smile чутка докоснулся - все песдетс 8-) аккуратней. (как паука поставишь - не сцы дымка, он должен быть Very Happy )

у мнея паук был торгмаш. с ним такая херь была. паук вроде правильный (он был удлиненный кстати),







так вот, он не вставал со штатный впускным коллектором (у меня карбовый мотор был). Там банально слегка толще фланец, чем у стока. И как бы немножко побольше, ну с запасом а мм 1-2. Я в итоге подточил сам впуск коллектор в местах сопряжения впуск. и выпуск. коллекторов. Как все подогнал - все сразу хорошо стало 8-) Пришлосб тачку перегонять без выпуска - тока с пауком - это жесть. Как на треке нах Smile Smile Smile Smile

а вообще, что бы вы не говорили - 16в рулед инивалнуид :cool: :cool:
Boriskin
R4Z0R писал(а):

Boriskin писал(а):

я гофру варил...во чо вышло нах Laughing


это чтобы длину регулировать? а как с провисами ?


да, у меня паук был средней длины, а рез под катализатор......между ними было растояние 19см.....прикупил гофру 20ку и вварил...диаметр попался удачный 50мм Laughing
какой наз провис, ты что, онаж жёская, если бы она гуляла на фотге бы выпуск давно свалился б Laughing
Boriskin
Цитата:

мдя... а если его обмотать термолентой?


цену на неё видел?)
на ет азбестовый бинт....космас....2500-3000 тыра за небольшой кусочек
lmb82
А гофра че реально дает?
Boriskin
толк есть
банка меньше болтается.....
.:Green:.
у меня пока говры не было..глушак иногда по бамперу задевал - был неприятный гул.
поставил гофру (от волги кажись, длиной 15 см)....теперь все пучком
глушак почти не шатается...можно хоть врезать в бампер)))
SOF
у меня сначала резонатор задевал малек за кузов,
итог - подрихтовал кувалдой, одну непонятно для чего сделанную торчащую из кузова хреньку Smile Smile Smile

все норм 8-)
h2so4-bryansk
песдетц,а куда Дк вкручивать Confused далеко же Surprised
Джерар
h2so4-bryansk а зачем? У него прошивка без ДК...
Санёг
Boriskin писал(а):

толк есть
банка меньше болтается.....

не нетак пауки не ломает !
h2so4-bryansk
Джерар
ну я на случай себя волнуюсь,т.к ДК выкидывать не собираюсь.
Санёг
h2so4-bryansk писал(а):

Джерар
ну я на случай себя волнуюсь,т.к ДК выкидывать не собираюсь.

первый вариант удлиннить проводку, второй вварить ступичную гайку от классики, вообще невижу здесь проблем...
Джерар
alex83i писал(а):

первый вариант удлиннить проводку, второй вварить ступичную гайку от классики, вообще невижу здесь проблем...



+1 про проводку... это проще...
h2so4-bryansk
alex83i
проблема в том что ДК будет далеко,будет показвать лабуду(не будет там 300 градусоф)
Kirill111
h2so4-bryansk писал(а):

alex83i
проблема в том что ДК будет далеко,будет показвать лабуду(не будет там 300 градусоф)

Будет он великолепно работать, проверено лично.. :cool:
h2so4-bryansk
alex83i писал(а):

первый вариант удлиннить проводку, второй вварить ступичную гайку от классики, вообще невижу здесь проблем...


вваривать и удлинять в любом случаи, погляди где трубы сходятся
Boriskin
вваривал се гайку.....но к сожалению она идёт почти сразу после сдвоения труб....дальше уже гофра
h2so4-bryansk
я вот смотрю на фото vs14 у него коллектор и шатны на систему выхлопа без катализатора, у меня от системы с катализатором вроде штаны и коллектор в диаметре шире.Инетресно значительно?
Санёг
h2so4-bryansk писал(а):

alex83i писал(а):

первый вариант удлиннить проводку, второй вварить ступичную гайку от классики, вообще невижу здесь проблем...


вваривать и удлинять в любом случаи, погляди где трубы сходятся

ты посмотри рабочую температуру датчика...
SOF
у меня на старом пауке норм все работало, ток проводку под ДК удлиннили,
сейчас вообще его отрубили, ИМХО незачем.
прога зашибись отстроена, чем меньше датчиков - тем лучше и надежнее :-D :cool:
Kirill111
А мне нравилось как с ДК ехало.. Расход 6,5 литров на сотню.. Laughing :cool: :cool:
SOF
у меня ща ~ 8 в среднем Smile

раньше 7.7 до распила башни и новой прошивы. 8-)
h2so4-bryansk
alex83i писал(а):

ты посмотри рабочую температуру датчика...


че смотреть 300 градусов
Stels_dust
h2so4-bryansk
Ну и?
Ты в курсе что он подогревается от сети?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы