Страница 1 из 1
FAN_2
Интересная штука все таки на 16кл зимой ездить. Пока прогрееш его до 50 ти хотя бы можно замерзнуть напрочь. А в дороге когда едеш с включеной печкой, не прогреваеться выше 70-80 градусов скажу сразу
- радиатор весь закрыт, картонкой.
- температура на улице 28-32 гр.
- термостат закрыт принудительно церкуляции ч/з радиатор нет даже если нагреть мотор до 90гр., термостат просто доработал простверлил в нем отверстие и нарезал резьбу теперь можно регулировать порог его открытия. Нижний патрубок холодный, радиатор тоже. Закрываеться вроде герметично. До переделки было еще хуже теперь стало лучше но все равно нет хотя бы 85-90 чтобы тепло иж печки дуло.
Причем если ехать иногда включая печку то двигатель прогреваеться до 90 а если включить ее на постоянку на 1ю скорость то остывает до 70-75 градусов. Как это лечить. Может из-за того что нет заводской защиты а стоит просто обычная, дополнительная которую сами ставят с толстого листа для защиты картера двигателя.
Я купил недавно машину недавно и не знаю всей ее истории !!!!.
Машина 21103 2001 года.
Может у кого было так подскажите.
ПОМОГИТЕ подскажите кто что может, это у всех так или только у меня, что с этим делать. ?????????????????
Заранее спасибо за ваши ответы.
Дюжина
Увы, так почти у всех.
Единственное, до 50, после запуска, при невключенной печке, греется достаточно быстро, ИМХО. И, возможно, у тебя с печкой нелады. Уже при 70 печка греет ощутимо.
Радиатор закрывать смысла нет, всё равно через него ничего не идёт. Наверное нужно радикально утеплять весь моторный отсек.
FAN_2
Дюжина писал(а):

Увы, так почти у всех.
Единственное, до 50, после запуска, при невключенной печке, греется достаточно быстро, ИМХО. И, возможно, у тебя с печкой нелады. Уже при 70 печка греет ощутимо.
Радиатор закрывать смысла нет, всё равно через него ничего не идёт. Наверное нужно радикально утеплять весь моторный отсек.



выходил весь коричневый. Может еще раз промыть систему, незнаю что делать или просто у нас так холодно. До этого была 21083 там в любой мороз было, очень тепло и температура всегда 90!!!
Как так почему движок с большей мощностью грееться меньше ?
Дюжина
"выходил весь коричневый" -- это ты про Тосол?
Есть возможность и желание, промой ещё раз. Вот только поможет ли?
Мощность больше, бензина кушает столько же. Закон сохранения энергии куда девать? Фиг куда от него денешься. Стало быть у 2112-го двигателя меньше энергии уходит на обогрев мирового пространства (а заодно и салона авто), больше "в дело". Кроме того, бОльшая головка имеет бОльшую площадь поверхности (в нашеим случае, площадь охлаждения). Есть, наверное, ещё факторы, которые не бросаются в глаза.
Алексей 2112
На "девятках" немного по другому работает отопитель. Там подача охлаждающей жидкости в радиатор отопителя регулируется краном печки, а на "десятках" охлаждающая жидкость течет через радиатор отопителя постоянно а температура регулируется заслонкой, которая то отктывает радиатор и пускает через него возбух, то закрывает. Процесс этот автоматический и зависит от той температуре которую ты выставил. Может у тебя заслонка не доконца открывает радиатор отопителя. Проверить это можно сняв центральные решетки воздуховодов на торпеде и покрутить ручку установки температуры из одного крайнего положения в другое при включеном зажигании. Через воздуховод видно как двигается заслонка и слышен шум от моторчика которым она приводится в движение. А вообще у меня 112 тоже плохо нагревается, зимой приходиться закрывать воздухозаборники на бампере - это помогает.
FAN_2
Дюжина писал(а):

"выходил весь коричневый" -- это ты про Тосол?
Есть возможность и желание, промой ещё раз. Вот только поможет ли?
Мощность больше, бензина кушает столько же. Закон сохранения энергии куда девать? Фиг куда от него денешься. Стало быть у 2112-го двигателя меньше энергии уходит на обогрев мирового пространства (а заодно и салона авто), больше "в дело". Кроме того, бОльшая головка имеет бОльшую площадь поверхности (в нашеим случае, площадь охлаждения). Есть, наверное, ещё факторы, которые не бросаются в глаза.


да еще и наверно надо как то утеплять все же мотор, но все равно в тюмени и на севере они же бегают как то. Я понимаю в москве температура редко за 25 бывает, а у нас в последнию неделю 25-33 держиться.
Как все остальные ездят не понятно.
Дюжина
Ну, в Тюмени не холоднее Новосиба (а сейчас, так заметно теплее). Когда около и за -30, так и ездим, с температурой двигателя 70 - 80. Но такие температуры очень редко. А вот как северяне ... Не знаю. Наверное, кардинально утепляют двигатель.
Aldamo
Тогда вопрос в тему: а какие существуют способы утепления двигателя. У нас в Москве сейчас 0 градусов, но все равно мотор уже не греется так, как было летом. Хотелось бы, чтобы больше грелся.
Поделитесь опытом
Kind
г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.
FAN_2
Kind писал(а):

г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.


по трассе нагреваеться до -85, печка включена ????
У нас было -30-35 так по городу едеш километров 50 (это расстояние) и всеравно температура 75 максимум а вот если печку иногда выключать то поднимаеться и до 85-90
Kind
Конечно включена. Единственное что доработано, это сверху двигателя лежит толстый палас.
Denisss_2112
Kind писал(а):

г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.


Во блин экстремалы... А у меня вроде все нормально: минуты три-четыре и уже тепленький воздух идет.
oleg_2112_
Denisss_2112 писал(а):

Kind писал(а):

г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.


Во блин экстремалы... А у меня вроде все нормально: минуты три-четыре и уже тепленький воздух идет.



Круто! Делись секретом! У тебя 16-клапанник ?
ygais
Я уже вторую зиму пользуюсь старым ватным одеялом, которое не только лежит сверху, но и по возможности аккуратно подсунуто вниз (для чего его пришлось кое-где понадрезать), а также закрываю картонками радиатор - все же меньше выдувает тепло из-под капота на скорости. После холодного пуска стараюсь не включать на постоянно вентилятор отопителя до достижения рабочей температуры. В результате при 0 - - 10 температура в пределах 89 - 91, при - 10 - -20 - 87 - 89, а морознее - 20 у нас практически не бывает.

С уважением

Юрий
Yorik
30.11 температура за бортом -32, поехал по трассе в Тюмень, только заклеил скотчем воздухозабоники на бампере. t двигателя 86-87 град. В машине было тепло, ехал без верхней одежды. Но расход меня убил Shocked ШТАТ показал 9.2 л/100км. После Тобольска потеплело и расход стал в норме. Отчего, почему? Confused
Виктор.
Пара & 3 кола
Yorik писал(а):

30.11 температура за бортом -32, поехал по трассе в Тюмень, только заклеил скотчем воздухозабоники на бампере. t двигателя 86-87 град. В машине было тепло, ехал без верхней одежды. Но расход меня убил Shocked ШТАТ показал 9.2 л/100км. После Тобольска потеплело и расход стал в норме. Отчего, почему? Confused
Виктор.



Ото от того, что ты без верхней одежды ехал! :cool:
Zaharushka
Имеем ВАЗ21103 2001г, сразу после покупки (в этом году осенью) температура выше 70-ти поднималась очень редко. Поменяли термостат - прогреваемся очень ненапряжно за 4-5 км езды со скоростью 30-70 км до 90 градусов - стрелочка точнехонько на 90 градусов лежит, прямо как на моем Гольфе бывшем Smile Но восьмиклапанник греется однозначно быстрее
Илья_63rus
До 90 градусов двигатель нагревается минут за 10 - зато потом хоть в майке и трусах мона ехать 8) Правда после прогрева до 70 градусов кручу 4-5тыш. оборотаф :-D иначе буде как и у тебя 80 градусов - не жалей бензина если хочешь быть в тепле :cool: :cool: :cool:
FAN_2
Zaharushka писал(а):

Имеем ВАЗ21103 2001г, сразу после покупки (в этом году осенью) температура выше 70-ти поднималась очень редко. Поменяли термостат - прогреваемся очень ненапряжно за 4-5 км езды со скоростью 30-70 км до 90 градусов - стрелочка точнехонько на 90 градусов лежит, прямо как на моем Гольфе бывшем Smile Но восьмиклапанник греется однозначно быстрее



у нас сегодня 18-20 так прямо красота температура ровно 90 печка постоянно включена, в машине жара, красота !!!.
Двигатель сверху у меня закрыт старым одеялом.
luka624
Zaharushka писал(а):

Поменяли термостат - прогреваемся очень ненапряжно за 4-5 км езды со скоростью 30-70 км до 90 градусов - стрелочка точнехонько на 90 градусов лежит



Привет формумчане!

Кстати, а кто-нибудь может сказать есть ли импортные аналоги элементов термостата для разборного девайса?

Всем удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы