Увы, так почти у всех.
Единственное, до 50, после запуска, при невключенной печке, греется достаточно быстро, ИМХО. И, возможно, у тебя с печкой нелады. Уже при 70 печка греет ощутимо.
Радиатор закрывать смысла нет, всё равно через него ничего не идёт. Наверное нужно радикально утеплять весь моторный отсек.
"выходил весь коричневый" -- это ты про Тосол?
Есть возможность и желание, промой ещё раз. Вот только поможет ли?
Мощность больше, бензина кушает столько же. Закон сохранения энергии куда девать? Фиг куда от него денешься. Стало быть у 2112-го двигателя меньше энергии уходит на обогрев мирового пространства (а заодно и салона авто), больше "в дело". Кроме того, бОльшая головка имеет бОльшую площадь поверхности (в нашеим случае, площадь охлаждения). Есть, наверное, ещё факторы, которые не бросаются в глаза.
г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.
г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.
г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.
30.11 температура за бортом -32, поехал по трассе в Тюмень, только заклеил скотчем воздухозабоники на бампере. t двигателя 86-87 град. В машине было тепло, ехал без верхней одежды. Но расход меня убил ШТАТ показал 9.2 л/100км. После Тобольска потеплело и расход стал в норме. Отчего, почему?
Виктор.
Имеем ВАЗ21103 2001г, сразу после покупки (в этом году осенью) температура выше 70-ти поднималась очень редко. Поменяли термостат - прогреваемся очень ненапряжно за 4-5 км езды со скоростью 30-70 км до 90 градусов - стрелочка точнехонько на 90 градусов лежит, прямо как на моем Гольфе бывшем Но восьмиклапанник греется однозначно быстрее
Поменяли термостат - прогреваемся очень ненапряжно за 4-5 км езды со скоростью 30-70 км до 90 градусов - стрелочка точнехонько на 90 градусов лежит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы