Страница 1 из 3
Маринер
После 1.5 недель обладания и пробега в 450км,уже есть что написать, как хорошего, так и не очень...
Комплектация: 1.6мкпп, климат, 2подушки, все эсп и эл.зеркала.
Машина оказалась весьма большой, по базе длиннее 21114 примерно на 8-10см, по общей длинне примерно на 15-17см..Багажник большой с ровным полом, запаска подвешивается снаружи и с помощью некоего подобия лебедки опускается на землю, так же в этой запаске лежит домкрат.
Салон просторный, особенно на задних сидениях, запас пространства для ног много больше чем в 10-м семействе, все три сидения раздельных, могут продольно перемещаться, менять угол наклона или просто демонтироваться.
Посадка довольно высокая, что мне очень нравится, лифт есть так же на пассажирском сидении.
Авто оказалось довольно тихим, без вибраций на рычаге кпп и т.д. Подвеска тоже не громкая, но сильно комфортной назвать ее не могу, мелкие неровности она отрабатывает замечательно, но на крупных тряска весьма сильна. Но для моих условий движения подходит в полне. Рулится замечательно, руль информативен.
Удивил двигатель, при своем небольшом объеме, замечательно крутится и тащит, да и вообще нехватки мощности не ощутил. Реакция на нажатие педали "газа" моментальная. Расход, при схожих условиях движения, у пыжа больше на 1.5-2л, чем у 1.6 16кл 21114.
Тормоза очень информативные, т.е. недотормозить или перетормозить не получается Smile
Работа климата вполне устраивает, особенно тем, что работает тихо.
Теперь минусы:
После установки защиты картера, клиренс стал ок 11-12см, что ужасно мало, посмотрим, как зимой это переживу.
Четкость работы кпп хромает, первая включается по какому-то "хитрому" алгоритму, но вроде привык. В тоже время можно запросто "недовоткнуть" передачу, это катается 1-й и задней. Ну и в добавок тяжелая (как на 10-ках) и длинноходная педаль сцепления. правда информативная довольно, но длинноходность убивает - в пробках неприятно. Кстати привод сцепления гидравлический и нерегулируемый :ooo:
Да, забыл интересную фишку, которую очень ценят задние пассажиры, это стеклянная крыша, которая закрывается эл. шторкой.
На первое ТО ехать через 2500км или 3 месяца (бесплатный осмотр), потом через 10тык (тоже бесплатный осмотр), далее 20тык (масляное ТО, осмотр и т.д., ессно уже за деньги, примерно 3-4т.р.)
Буду тут писать про эксплуатацию пыжа, может кому интересно будет.
Camel
Имхо два минуса пыжа:
1. Низкий клиренс
2. Привередливый к нашему бензу двиг

а так имхо отличный авто. Поздравляю!
Маринер
Спасибо, клиренс уже прочувствовал, но думаю, что переживу...ибо деваться уже некуда Smile , да и пыж был полностью сознательным выбором. А вот бензин двигатель и правда различает очень хорошо, это заметно по детонации при "моментной" езде. Но т.к. я всегда заправляюсь на ВР, то...думаю ничего страшного Smile.
Camel
Маринер
я надеюсь, что ничего страшного )))

У отца моего лача 1.4
клиренс с установленной защитой тоже порядка 10-11 см
мучается очень, даже думает менять ее
хотя проехал всего 21тыщу
Роман-НН
Маринер
Хороший отчет, без праздных эмоций. Все четко и справедливо. Гуд!
paravoz
Camel писал(а):

Привередливый к нашему бензу двиг


разве есть машины привередливее форда в вопросах бенза? век живи, век учись, блин.
Svarog
Цитата:

разве есть машины привередливее форда в вопросах бенза? век живи, век учись, блин.


Похоже что есть...я прекратил интересоваться Лачетти на этапе изучения проблем на их форуме - очень мне не понравились множественные проблемы класса "Сheck Engine", которые могли объясняться только использованием нашего бензина.
Маринер
Фигня, лишь бы свечи до 10тык доживали и заводился в мороз..
Camel
paravoz
Да форд имхо еще не очень привередливый
DerDen
какая мощность двигателя?
paravoz
Camel писал(а):

Да форд имхо еще не очень привередливый


зато у дилера на промывку инжектора и дроселя разводят с 10 тык, а на 30 предлагают промвку бензобака со снятием.
Маринер
DerDen писал(а):

какая мощность двигателя?


Это к кому Smile ?
DerDen
Маринер писал(а):

DerDen писал(а):

какая мощность двигателя?


Это к кому Smile ?


к аффтару :-D
DerDen
Svarog писал(а):

Похоже что есть...я прекратил интересоваться Лачетти на этапе изучения проблем на их форуме - очень мне не понравились множественные проблемы класса "Сheck Engine", которые могли объясняться только использованием нашего бензина.



+1 тоже лачу отсеял из за этого Very Happy
Маринер
DerDen писал(а):

Маринер писал(а):

DerDen писал(а):

какая мощность двигателя?


Это к кому Smile ?


к аффтару :-D


а...110л.с. 147Нм вроде...хетч с ним, ну очень шустр, этот SW конечно более спокойный, но ущерба не чувствую.
Camel
paravoz
у неофициалов 8 штук промывка бензобака
Маринер
Накатал 1650км, так что можно кое-какой еще отчетик написать Smile.
Разочарования выбором пока не возникло :-D . Коробка разработалась наверно, а так же к ходу педали сцепления привык - перестал замечать неудобства.
Переобулся, поставил конти винтер-викинг2. Первый день плевался, а потом "вкатался" и теперь просто тащусь от этой резины, т.к. на асфальте позволяет практически все, рекомендую вобщем (правда по снегу еще не ездил Smile ).
Теперь о больном. Весь пежовский форум на авесе, завален сообщениями, что авто много жрет. Что тут сказать...во всех режимах в среднем на 2-3л больше чем моя прошлая 21114, средний расход на данный момент 10.3л. (у народа и 12-13 и даже 16, правда в северном регионе). Но зато этот пыж позволяет за счет более удобного управления тягой и тормозов, ездить несколько быстрее, чем тот "сарайчик". На удивление, но он на 5-й передаче весьма сносно разгоняется.
Косяков пока не возникало, все работает.
Пару раз "удалось проверить" работу абс - понравилось, все предсказуемо и...довольно удобно.
Не очень нравится работа климата, т.к. я люблю потеплее, но на режим максимального тепла, его можно включить только в ручном режиме. Есть подвод тепла к ногам задних пассажиров - работает однако Smile.
ЗЫ. еще прикольную вещь вспомнил, наверно для ино это в порядке вещей, а вот если с нашими сравнить...:
при любой пробке или любому другому режиму движения, темпиратура двигателя постоянна, а именно 85-87градусов, причем вентилятор не включается. Стрелка просто замирает...это как бальзам на душу, после постоянной работы в пробках карлсона у 21114.
dezruptor
Маринер писал(а):


ЗЫ. еще прикольную вещь вспомнил, наверно для ино это в порядке вещей, а вот если с нашими сравнить...:
при любой пробке или любому другому режиму движения, темпиратура двигателя постоянна, а именно 85-87градусов, причем вентилятор не включается. Стрелка просто замирает...это как бальзам на душу, после постоянной работы в пробках карлсона у 21114.


У меня на акце сие тоже порадовало, как влитая стоит. Хоть топчись на одном месте, хоть по горным серпантинам гоняй....
Маринер
Сделал первое т.н. ТО на 2500км (бесплатное).
По машине ничего необычного сказать не могу, т.к. ничего не сломалось и претензий не имею. На ТО машина пробыла ок. часа и оно заключалось в контроле уровня всяких жидкостей, колес и т.д.
Следующее ТО на 10тык, но оно не обязательное... хотя я наверно масло поменяю, т.к. пробег хоть и не велик будет, зато моточасов куча из за пробок.
Короче, пока пыж радует и не заставляет усомниться в своем выборе - оч. удобная СЕМЕЙНАЯ машина.
Camel
Маринер
по клиренсу пока претензий нет?
Маринер
Camel писал(а):

Маринер
по клиренсу пока претензий нет?


Странно, но пока ее небольшой клиренс себя никак не обнаружил.
Зато могу сказать, что она теплая очень (правда при -11 только тестил) и у нее хороший свет, но с бесполезными птф.
Camel
Маринер
ну если ты дальше мкада никуда не выезжаешь, то может и не заметишь. У меня у папки на лачи очень маленький клиренс, он весь исплевался аж. Выбирали замену лаче в кузове универсал. Выбрали астру. 307ой Пежик даже не смотрели - клиренс :ooo:
AVT
Camel писал(а):

Маринер
ну если ты дальше мкада никуда не выезжаешь, то может и не заметишь. У меня у папки на лачи очень маленький клиренс, он весь исплевался аж. Выбирали замену лаче в кузове универсал. Выбрали астру. 307ой Пежик даже не смотрели - клиренс :ooo:



Для справки - клиренс пежика(307SW) - 170 мм, 21114 - 145мм
Маринер
AVT писал(а):


Для справки - клиренс пежика(307SW) - 170 мм, 21114 - 145мм


Smile это официальные данные, причем без установленной защиты картера.
Реально, там самая низкая точка, это передний бампер, который ооочень низок.
Camel
Маринер
как снегоуборочная машина можно работать )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы