После 1.5 недель обладания и пробега в 450км,уже есть что написать, как хорошего, так и не очень...
Комплектация: 1.6мкпп, климат, 2подушки, все эсп и эл.зеркала.
Машина оказалась весьма большой, по базе длиннее 21114 примерно на 8-10см, по общей длинне примерно на 15-17см..Багажник большой с ровным полом, запаска подвешивается снаружи и с помощью некоего подобия лебедки опускается на землю, так же в этой запаске лежит домкрат.
Салон просторный, особенно на задних сидениях, запас пространства для ног много больше чем в 10-м семействе, все три сидения раздельных, могут продольно перемещаться, менять угол наклона или просто демонтироваться.
Посадка довольно высокая, что мне очень нравится, лифт есть так же на пассажирском сидении.
Авто оказалось довольно тихим, без вибраций на рычаге кпп и т.д. Подвеска тоже не громкая, но сильно комфортной назвать ее не могу, мелкие неровности она отрабатывает замечательно, но на крупных тряска весьма сильна. Но для моих условий движения подходит в полне. Рулится замечательно, руль информативен.
Удивил двигатель, при своем небольшом объеме, замечательно крутится и тащит, да и вообще нехватки мощности не ощутил. Реакция на нажатие педали "газа" моментальная. Расход, при схожих условиях движения, у пыжа больше на 1.5-2л, чем у 1.6 16кл 21114.
Тормоза очень информативные, т.е. недотормозить или перетормозить не получается
Работа климата вполне устраивает, особенно тем, что работает тихо.
Теперь минусы:
После установки защиты картера, клиренс стал ок 11-12см, что ужасно мало, посмотрим, как зимой это переживу.
Четкость работы кпп хромает, первая включается по какому-то "хитрому" алгоритму, но вроде привык. В тоже время можно запросто "недовоткнуть" передачу, это катается 1-й и задней. Ну и в добавок тяжелая (как на 10-ках) и длинноходная педаль сцепления. правда информативная довольно, но длинноходность убивает - в пробках неприятно. Кстати привод сцепления гидравлический и нерегулируемый :ooo:
Да, забыл интересную фишку, которую очень ценят задние пассажиры, это стеклянная крыша, которая закрывается эл. шторкой.
На первое ТО ехать через 2500км или 3 месяца (бесплатный осмотр), потом через 10тык (тоже бесплатный осмотр), далее 20тык (масляное ТО, осмотр и т.д., ессно уже за деньги, примерно 3-4т.р.)
Буду тут писать про эксплуатацию пыжа, может кому интересно будет.