Страница 2 из 7
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Амулетов и у нас хватает. Но калина по здравому более практичная покупка (внутри кстати более качественно, чем амулет, сделанная, это невооруженным взгядом видно). Я кстати не с амулетом ее сравнивал. А с логаном, ланосом и пр. Амулет - это отдельная пестня.

С Логаном получится сравнение уж совсем несерьезным,Логанов просто тьма ,а Калин единицы,это же есть конкурентоспособность,так?
Olegan-TLT
Наблюдатель Я вокруг наоборот вижу "тьму" калин (в Тольятти, Самаре, Нижнем, Ульяновске, да везде, где недавно был) и поменьше логанов. Калин в мск меньше, в питере. Но мск и питер это ведь далеко не вся Россия. Вот в Братиславе одну калину всего увидел на дороге местную, и то я честно говоря не понял, нафига ее там купили.
Олег Сергеевич
Калин полно, причем очень полно. Вполне нормальная конкуренция с бюджетными ино. Да и особых проблем в ветке Калин я тоже не наблюдаю. Массовой ржи кузова не было. Массово двигатели не вставали в дожди и наводнения. Ну да, есть слабые места - ЭУРы, но это фигня по сравнению с глюками движков некоторых ино, даже не особо бюджетных. Свои 250 тыс. рублей калина отрабатывает аналогично ино за 450 без потери качества.
Т.е. Калина - действительно новый автомобиль, собираемый новым заводом Автоваз.

А вот Приора - это лебединая песня 10-ки. По сути, Приорой пытаются не выпустить нишу, которую занимали 10ки, но при этом тот же 10шный конвейер не сможет потягаться по качеству с калиновским.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Я вокруг наоборот вижу "тьму" калин (в Тольятти, Самаре, Нижнем, Ульяновске, да везде, где недавно был) и поменьше логанов. Калин в мск меньше, в питере. Но мск и питер это ведь далеко не вся Россия. Вот в Братиславе одну калину всего увидел на дороге местную, и то я честно говоря не понял, нафига ее там купили.

В Восточной Европе лидер - Логан,в статистике Германии появилась Калина в сентябре 38 штук Smile ,в два с половиной раза меньше,чем Калибера Confused и чуть больше,чем обсуждаемой здесь Тильды Smile
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

статистике Германии появилась Калина в сентябре 38 штук Smile ,в два с половиной раза меньше,чем Калибера Confused и чуть больше,чем обсуждаемой здесь Тильды Smile


Ну, для немецкого рынка-это результат :cool: Там Рено-Пежо-Фиат слабо торгуются, а для ВАЗа это посто прорыв Very Happy Кстати, у меня Калина-хэтч рвоты не вызывает, визуально она на уровне Гётца-Авео, ничуть не страшнее...
maxred
Andrey_N писал(а):

Зря наверное для Калины новый завод построили


Любой руководитель себе представляет, какая там круговерть денежных средств и как ни крути потройка выгодна.
AlexVic
Олег Сергеевич писал(а):

Чтобы подтягивалось производство з/ч нужно подтягивать производство автомобилей, т.е. организовывать более качественную сборку, более качественные модели.


То есть нужно организовывать качественную сборку из гавенных компонент? Shocked Это сильно. Very Happy Сборка во Всеволжске кстати вполне приемлемая и все проблемы или косяки русфорда со сборкой мало связаны. Вот форд как-то пытался поставить на фокус глушители российского производства(проходила инфа об ижорских глушителях), но до сих пор на фокусе tenneco, и народ не знает проблем с глушителями. Я представляю чтобы было если там ижора стояла :ooo: Вот бы качество подтянулось :-D Построит теннеко завод в россии(хотели кстати) или ижора научится делать такиеже - будут на форде российские качественные глушители, так же как сейчас качественные сидения от джонсон контрол, произведенные в питере.
Олег Сергеевич писал(а):


И опять же, если на автоваз начнут клепать иномарки, о какой локализации идет речь? Ну, стекла будут делать, ну шумку... местами пластик... а как же машинокомплекты?


Какие еще машинокомплекты? Вазу тоже кстати не мешало бы просто похерить часть своих поставщиков. Вспомните сколько времени(да и наверно сейчас так) на вазе устанавливали хомуты системы охлаждения двигателя которые постоянно текли? Это копеечные детали, но из-за этого на каждом новом вазе приходилось их сновья менять, сливая весь тосол. Или взять термостаты димитровоградские - так он обязательно заклинит или будет дурить, его новым нужно превентивно менять на польский, французский или владимирский. И таких пакостей у ваза хватает, локализация не должна быть панацеей - главное качество авто на выходе. Причем с вазом то еще понятно - у него главная задача максимально дешевое авто. Как то читал статью про сызранское предприятие "пластик", где директор говорил о том что может производить качественные элементы салона, но ваз их сам не заказывает - дорого, откуда же будет нормальное производство в стране? Но вот мировым брендам такое дерьмо ставить нельзя - там на карту много чего поставлено, потому чем больше сюда придет производителей иномарок тем лучше - больше будет спроса на нормальные компоненты.
Олег Сергеевич
AlexVic писал(а):

Причем с вазом то еще понятно - у него главная задача максимально дешевое авто. Как то читал статью про сызранское предприятие "пластик", где директор говорил о том что может производить качественные элементы салона, но ваз их сам не заказывает - дорого, откуда же будет нормальное производство в стране? Но вот мировым брендам такое дерьмо ставить нельзя - там на карту много чего поставлено, потому чем больше сюда придет производителей иномарок тем лучше - больше будет спроса на нормальные компоненты.


Вот с этим я согласен. Ставят комплекты дешевые, для снижения цены... иначе... я конечно все понимаю, ВАЗ есть ВАЗ, но начав Калину собирать из комплектующих мировых брендов, ставить движок ну пусть будет от Опеля.... что будет с ценой машины? Будет маячить где-то в районе 360-420т. рублей. А кто купит Калину за эти деньги?

Я и 14ую то взял из-за ее дешевизны, хотя лишние +100 т. рублей были. Не жалею, свои 2-3 т. км в месяц она проходит, остальное мне не так важно.
Olegan-TLT
AlexVic Тенеко делают глушаки на своем сп здесь для жм-ваза. Но это все (тенеко такие, бошроссия и прочее) - капля в море.
Кто кстати вам сказал, что ваз должен какое-то участие принимать в развитии сети производителей автокомпонентов? По хорошему он вообще к этому отношения не должен иметь. Он должен ставить то, что дешевле при соответствующем качестве. А чтобы система производств автокомпонентов заработала - для этого нужна воля и поддержка государства (как в кетае или в странах бывшего соцлагеря, где уйму заводов построили капиталисты). А ваз тут совершенно ни при чем и маловероятно, что как-то он сам на это развитие повлияет. А то, что говорит директор сызранского завода (если это так и есть)- то это лукавство. Вот например на приору пружины холодновитые с завода в Чехии возят. Пружины эти оказываются чуть дешевле местных даже со всеми доставками при том, что они значительно лучше. Так будет и по другим деталям и узлам, если у нас заводы строить не будут.
Parus
Andrey_N писал(а):

Полгода назад примерно я создавал эту тему, когда мой сосед по работе купил Дэу Ланос. Найти ее сейчас не смог.



Она? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123813&start=0
Наблюдатель
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1
Ну как http://auto.mail.ru/text.html?id=24070


Зачётно... А ведь просто обвесили...
Наблюдатель
Вот новенькое по заводу Хундая и не только http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/10/17/1305901
ALAN 013
Madjahed писал(а):

ходовка не знаю


ходовка усовершенствованная на базе кадета.
zarub писал(а):

Не верю что за 40 000 НИЧЕГО не ломалось


на работе два служебных ланоса, один прошёл 200тыс второй 240тыс., кроме расходников ничего, кстати лампочки те же расходники и подшипники полуоси после 100тыс, тоже.
Олег Сергеевич писал(а):

на ЗАЗе делают Деу СЕНС, берут кузов Ланоса, произведенный в польше, впихивают туда двигатель и коробку ЗАЗ и продают. Ничего надежного нет. СЕНС очень ломается.


ДЭУ ланос тоже собирают
Олег Сергеевич писал(а):


НА Украине также делают и Шевроле Ланос,


не делают, делают только ДЭУ Ланос
Олег Сергеевич
ALAN 013
Это у вас он Деу Ланос, в России он Шевроле с табличкой "сделано на украине"
chevrolet.ru
sLonic
Удивляюсь я, почему такие темы не сразу не сносятня в помойку? Где великий смысл этой темы? Собственно аффтар мог бы свой эпитолярий выразить в двух словах, которые пишутся через дефис Smile
Andrey_N писал(а):

Продается - да


ключевое слово, все остальное мишура и болтология 8-) рынок, рынок и еще раз рынок. Хоть слюной изойди, а только продажи говорят о марке (не будем брать в пример премиум сегмент)...
Sagesurder1 писал(а):

Ну если не видишь разницы по качеству между десяткой и калиной, значит или плохо смотрел, или не смотрел вовсе.


очень верное подмечено, разница огромная 8-)
Наблюдатель писал(а):

Логанов просто тьма ,а Калин единицы


ну я бы с тобой не согласился, уж в питере их очень и очень много...
особенно когда автоваз взялся за голову и скинул всего то 500 у.е. на калину - народ сразу потянулся их покупать 8-)
Имхо скинуть еще баксов 500-700 и реально будет очередь на них 8-)
Andrey_N
Parus писал(а):

Andrey_N писал(а):

Полгода назад примерно я создавал эту тему, когда мой сосед по работе купил Дэу Ланос. Найти ее сейчас не смог.



Она? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123813&start=0



Да. Поиск что-то не работает. Искал именно в Курилке, на слова ЗАЗ и ВАЗ - ничего Sad
Andrey_N
Олег Сергеевич и Ко, не знаю почему у всех автопроизводителей получается собирать бюджетные автомобили и продавать их в другой стране (в нашей то есть) с пошлинами и пр., а ВАЗу вечно что-то мешает, как яйца танцору. У ВАЗа и так супервыгодное положение в нашей стране 80% дремучих жителей не знают машины, лучше Жигулей (опрос недавно был).
Калина - плохо собраная машина с самым что ни на есть вазовским качеством, на котором я лет пятнадцать наездил, и жутко гремячим салоном. Да еще и без кондиционера.
Olegan-TLT
Andrey_N ты не прав во первых про калину и про ее качество (оно ощутимо выше предыдущих вазовских машин). Есть калина-клуб в конце концов, там людей много отзывы свои оставляет. Во вторых ты совершенно не прав про дремучий народ. Народ то как раз ушлый пошел, деньги считающий и в товарах разбирающийся (не только в авто). Просто по ряду причин калина моет быть очень хорошим претендентом на покупку у огромного количества населения нашей страны. то собственно поддтверждается итогами продаж. В этом я на 100% согласен с sLonic, что остальное слюни и сопли. А факты есть фактами.
ЗЫ Ничего и вазу не мещает на той же украине свои машины продавать. Что успешно и делается. И калина там тоже вполне нормально продается.
не Шумахер
Andrey_N писал(а):

У ВАЗа и так супервыгодное положение в нашей стране 80% дремучих жителей не знают машины, лучше Жигулей (опрос недавно был).


Серьёзно? На 20-м году перестройки? Very Happy Как-то не верится...
zarub
ALAN 013 писал(а):


zarub писал(а):

Не верю что за 40 000 НИЧЕГО не ломалось


на работе два служебных ланоса, один прошёл 200тыс второй 240тыс., кроме расходников ничего, кстати лампочки те же расходники и подшипники полуоси после 100тыс, тоже.



Ты не понял моей попытки съюморить, посмотри на чём я езжу. Very Happy
Кстати не считаю лампы, а уж тем более подшипники ступицы расходниками. Это ремонт. И не потому что руки из жо.. растут, а потому что на замену лампы подсветки блока управления отопителем ушло два вечера по 2 часа.
Впрочем, я наверное уже придираюсть к Ланьке. Confused

to Олег Сергеевич Не надо приписывать 9 лет к возрасту Ланоса, он 1996 г.р., ещё бодр и в полном расцвете сил, судя по заказухе в Авторевю.... :-D
AlexVic
zarub писал(а):

Впрочем, я наверное уже придираюсть к Ланьке.


Не совсем, на нормальных авто такая подсветка вечная, на светодиодах.
Parus
Ланос (особенно 1.6) ? неплохая машинка, часто ездил на таких, но лично мне больше нравятся 10-ки и 15-ки. 8-)
ALAN 013
zarub писал(а):

Ты не понял моей попытки съюморить, посмотри на чём я езжу.


сори, правда не посмотрел
sLonic
Andrey_N писал(а):

ВАЗа и так супервыгодное положение в нашей стране 80% дремучих жителей не знают машины, лучше Жигулей (опрос недавно был).


уж извините но это бред полнейший, цифры в студию, а также того кто этот вопрос проводил...
а то как посмотришь телек с его опросами, так до коликов ржешь потом...
опросили 1 500 человек, в 40 городах и селах России... пипец....
и ведь графики рисуют красивые потом, и выводы делают...
посему я не весю в то, что 80% населения ничего кроме ваза не знает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы