Страница 1 из 2
D_Diesel
Привет ВСЕМ!!!
Короче, мне по гарантии заменили двигатель. Дело было так. После первого ТО, прошедшего в 2,2ткм я оставшиеся в канистре 0,5 литра своего масла вылил уже к 4ткм. Ну делать нечего, да и люди знающие говорят обкатка еще, пошел купил еще 4 литра масла. Доливал помаленьку, катался. Решил точно измерить расход масла, долил до 1мм до максимального уровня по щупу. Вылил точно 540мл. масла. Ну думаю, на 1ткм хватит, а там как раз все и замерим. Отъездив 500км обнаружил, что щуп практически весь выжрало. Ну я в легком шоке. Встретился с другом, у него тоже 114. Разговорились, я ему это рассказал, ну он и говорит: "Езжай вперед я за дымом посмотрю". Поехал я, топлю, вроде ничего не видно. Остановились, он руку поднес к выхлопной трубе и говорит: "Газуй!" Ну я газанул, все рука в масляных пятнах. У него такого не наблюдалось. Поехали в ПССС (автосалон), где машину брали. Суббота, вечер, ИПГ нет. Разговорились с мастером по двигателям. Он говорит: "колпачек наверное маслосъемный слетел, вот и масло выкидывает, приезжайте на неделе посмотрим". Приехал, посмотрели, дырка в зеркале первого цилиндра, брак литья, замена двигателя в сборе.
Заменили быстро ИМХО, за 6 дней, 7 день переоформлял документы в ГАИ. Вот так расход масла вышел боком, и как пригодилась гарантия.

Последний раз редактировалось: D_Diesel (30 Ноября 2007 21:59), всего редактировалось 1 раз
mr1
При обкатке движок у меня съел за 1800 км с верхнего до нижнего уровня по щупу.
На 1800 км я залил финскую минераль 10w40, причем влезло всего 3 литра, а оставшийся литр я постепенно долил на пробеге до 5000.
Затем жор масла остановился.
Следующая замена была на 15000, залил финскую же синьку 5w40.
На этом масле прошел 3000 - не ест.
Васян58
У меня такого не было. На ТО1 поменял масло, щас пробег около 5 тыс.
Уровень стоит как вкопаный.

Ну можешь заострить внимание ИПГ на этом, только вот думаю ничего путного он тебе не скажет. Там такие раздолбаи работают и им твои проблемы до лампочки.
Поменяешь масло, проверь и запомни уровень и периодически следи за ним. Если точно убедишься что жрет много, тогда можно надавить на гарантийщиков по-серьезней.
gli-ok
У меня масл. фильтр был хреново затянут, вот и уходило.
mr1
Там еще уровень померить - целая проблема ... когда масло свежее.
Васян58
mr1 писал(а):

Там еще уровень померить - целая проблема ... когда масло свежее.


что да, то да.
D_Diesel
И чтобы не плодить новых тем еще открытый вопрос для матрехаводов. Пользуетесь ли Вы гарантией? Я вот решил съездить на ТО1, так как потом ТО2 только через 12ткм и ведь не дай БОГ... А потом я в гарантии сильно сомневаюсь, слава Богу руки растут откуда должны расти, а не из места на котором сидят, поэтому может ну ее, эту гарантию Прав ведь уважаемый ВАСЯН103. Им всем наши проблемы по барабану, то не поставь, масло купи только у них и т.д.
По теме: мне говорили что вообще этот двигатель масло чуть больше подъедает, как считаете?
Предыдущая машина была ИЖ2717, так там ТО1 было 1000-2000 км, ничего не успело проявиться (да я и на него не ездил)
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
mr1
Я первое же ТО сам делал.
Rafson
Был ВАЗ21102 новый в 2004 г. на ТО-1,2 вообще не ездил, летел МЗ на 5тык., задняя стойка 28тык. сейчас пробег 42тыка АКК тока сдох. (машина у папы щас да он и не ездит толком).
21101 щас, ездил на ТО-1 посмотреть - ничего сверхестественного там не делают. Smile наездил пока 9,5 тыков тьфу,тьфу вроде.
Да масло вроде нормально чуть ниже макс. (разгонял до 180).
Вообще мне как-то сказали что уровень масла должен быть не выше середины а то "лишнее" выгонять потихоньку будет.
Кто што думает по этому поводу?
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! :grin:
pitwall_RUS
при обкатке масло было как слеза ребенка и стояло всё по риске как вкопанное на 2500 сделал ТО1 залил синтеику, сейчас почти 7 тык, масло как у трактора (я так понял это работают присадки) и уровень тоже стоит как вкопанный!
Тангаж
D_Diesel
Обрати внимания на расход масла. Если он есть (допустим - мл 150/1000км), то езжай на ремонт по гаранти. Это может быть проблемма с башкой, если не устранить - так и будет масло трескать по жизни. Не должны эти моторы маслом злоупотреблять - это байки.
У меня с этим нормально, я и не ездил на ТО1..., но каждый решает сам.
Gloom
Тангаж писал(а):

допустим - мл 150/1000км


допустим как определить по шупу 150мл?
Тангаж
Gloom
Понятно, что не взвешиванием. ИМХО, если до первого ТО (2500км) уровень упал с чуть выше середины до мин. - есть повод задуматься.
pitwall_RUS
да никак там не определишь в граммах блин))) это ж ВАЗ! всё на глазок... у меня на щупе да ж отметок мин и макс нема... вот и смотрю по щупу- масло на всей поверхности расплющенной- значит карашо!
GVG
pitwall_RUS писал(а):

у меня на щупе да ж отметок мин и макс нема...


Есть, там на щупе есть насечка, ее границы - это и есть МИН-МАХ.
Kind_74
D_Diesel писал(а):

... Им всем наши проблемы по барабану, то не поставь, масло купи только у них и т.д...


ну... я бы за все сервисы бы так не говорил, у нас на перефирии нормально относятся к тому чтоб свои расходники были. И к проблемам нормально относятся с пониманием, спуска тока этим ИпоГ'ам не давать, приехал прочитал лекцию (немного с имоциями, но все цензурно) о том как должен работать севис и вроде доходит покрайней мере в отношения меня (мантерам сразу же были выданы накидки на сиденья, на удивление этим же мантерам и мне тоже!), буду рад если это будет распростроняться и на последующих счастливчиках, обладателей ВАЗов. А вообще мне кажется МЫ сами виноваты в отношении халатного сервиса, мне кажется что МЫ владельцы авто должны учить, воспитывать этих оболдуев если их руководство на это не способно, можно и РУКАМИводителей повоспитывать при возможности, они такие же люди как и мы, просто если мы закрываем глаза на то что они творят с нашими авто, а они этим пользуются, наглеют - ФИГОВ ИМ ПОЛНУЮ КАРЗИНУ, БУДУ НА ЗЛО ИМ ЕЗДИТ И НАДОЕДАТЬ ПО ВСЕМ ПУСТИКАМ КОТОРЫЕ МЕНЯ БУДУТ НЕ УСТРАИВАТЬ!!! Они же сервисмЕны!!! :D

И по теме, пробег 1900 - полет нормальный, масло не ест, не вкусное наверно залили на заводе. Very Happy
Amigo.spb
Насчет гарантии Kind_74 +1
масло на обкатке не жрала, да и сейчас не жрет синь 5W40.
xbg
С новья 1,6 16-кл., проехал 2500 км, прошел ТО, масло с приобретения авто было по максимуму. После ТО поехал на море - туда и обратно накатал около 7000 км. Масло залито на ТО-1, синтетика ТОТАЛ. Уровень так и стоит по максимуму.
Не знаю, как надо крутить движок, чтобы на исправной машине жрало масло. Или масло хреновое, или движок не в порядке.
PS : наблюдаю это уже на 3-й вазе.
D_Diesel
И снова ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Начну с того, что внимательно посмотрев на остаток масла в 1-литровой канистре убедился в том, что долил я не 400-500 мл, а 300-350. Это меня сколько-то успокоило. Вчера поехал на ТО1, Инженеру по гарантии сказал об этом, получив в ответ, что это в принципе допустимый расход. Он мне пообещал все протянуть и посмотреть. Я рассказал ему о разных мелочах, которые выявились. В частности, в одном месте обнаружил напотевание масла. Я так понял в машине заменили только масло и фильтр(взял ZIC полусинь). Движок как в пыли так и остался. Единственная прелесть, печать в сервисной книжке. Короче продолжаем эксплуатацию...
Вот еще таких 2 мнения услышал на ТО:
1. Масло в 16 клапанные движки рекомендуют заливать погуще, для более четкой работы гидрокомпенсаторов.
2. Для того чтобы проверить уровень свежезалитого масла (когда на щупе не видно) можно помазать мерную насечку щупа мелом и засунуть в картер. На меле будет уровень. От этого я вообще в шоке и категорически не согласен чушь всякую в картер валить!!! :-[[
Кто как считает?
xbg
D_Diesel писал(а):

1. Масло в 16 клапанные движки рекомендуют заливать погуще, для более четкой работы гидрокомпенсаторов.



А мне сказали на ТО, что лить только хорошую синтетику для гидрокомпенсаторов.
А заче вообще полусинтетика в новую машину?
Кот Матроскин
Amigo.spb писал(а):

масло на обкатке не жрала, да и сейчас не жрет синь 5W40.



+1 аналогично.
на ТО-1 залили Esso синтетику 5W40.
D_Diesel
Сколько людей, столько мнений по маслу. Самое интересное, что я на официальном сайте ВАЗа задал вопрос по расходу масла спецам и мне ответили, что по ТУ допустимый расход масла 700мл/1000км. Я был крайне удивлен!!!
xbg
D_Diesel писал(а):

по ТУ допустимый расход масла 700мл/1000км



Можно такого добиться на исправной машине - всегда тапку в пол!
Arturyan112
У меня жрет масло с нуля. за 10000 тыс подливаю один два раза, с учетом того что после замены как правило почти до макса заливаю. Потом где-то через 4000-5000 тыс. начинает мигать указатель недостаточного уровня масла, смотрю по щупу уровень близок минимуму, чуток заливаю и так до следующей смены масла. Не знаю из-за чего, вроде тянет нормально (относительно) из движка дыма нет. Поэтому на форуме прищли к выводу что так и должно быть. У некоторых расхода нет, а у некоторых есть. Вообще если 4-х литровой канистры хватает значит все в норме. Заливаю как правило синтетику тебойл.
GVG
IMHO некоторые масла склонны к угару, например Castrol Magnatec, но к сожалению подтвердить это предположение не могу, т.к. мало статистики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы