Олег Сергеевич
На форуме 17 лет
Сообщения: 401
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
Поиском искал, не нашел
У меня Multitronics Comfort X14, машина 21144 (эбу Бош 7.9.7+)
Бывает, что во время движения (либо при ускорении, либо в пробке) компьютер перестает считывать информацию с ЭБУ (иногда стрелочка превращается в Х иногда остается стрелочкой) - т.е. обороты, температуру и т.п. Вынув компьютер, увидел, что разъемы проводов соединены не до конца, соединил, сутки отъездил без проблем. Вчера повторилась ситуация.
Что характерно, достаточно заглушить-завести машину - работоспособность восстанавливается... что это может быть? Возможно, что провод на К-линию фиговый?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Олег Сергеевич
Контакты скорее всего.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Stels_dust писал(а):Контакты скорее всего.
На сколько я помню
multitronics (надеюсь не ошибаюсь) говорил что Бош постоянно ищет ИМО и из за этого так и происходит, лечится перемычкой на ИМО. Но лучше подождать ответа
multitronics.
Олег Сергеевич
На форуме 17 лет
Сообщения: 401
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
ИМО не включен и если бы так постоянно было-бы, я может и подумал на ИМО... а так, могу пару дней отъездить - комп будет читать все, а потом целый день такое быть - включаться-выключаться во время движения. Хотя может быть и он такой.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Олег Сергеевич писал(а):ИМО не включен и если бы так постоянно было-бы
Не активироан, но он включен.
У меня тоже переодически теряет k-line. Притом совершенно не системно.
Олег Сергеевич
На форуме 17 лет
Сообщения: 401
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
GVG писал(а):Не активироан, но он включен.
У меня тоже переодически теряет k-line. Притом совершенно не системно.
Т.е. получается, я должен отсоединить колодку от иммо и поставить там перемычку?
multitronics
На форуме 17 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Олег Сергеевич писал(а):Т.е. получается, я должен отсоединить колодку от иммо и поставить там перемычку?
Ну да, а потом можно воткнуть имо обратно в колодку.
Олег Сергеевич
На форуме 17 лет
Сообщения: 401
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
Мне еще письмо пришло от Андрея из тех. поддержки, оперативно работают
Цитата:
Такая проблема возникает на некоторых Bosch 7.9.7, чаще весго виноват
в этом иммобилизатор - надо подключить К-линию либо непосредственно с
контакта ЭБУ либо с 18 вывода колодки иммобилизатора (т.е.
подключиться до него).
А как эту процедуру проделать, не подскажите?
multitronics
На форуме 17 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Олег Сергеевич писал(а):А как эту процедуру проделать, не подскажите?
В инструкции на стр 5 нарисована колодка диагностики с перемычкой, перемычку можно сделать из проволоки 0,35-,0,5 мм. А еще можно оголить провода идущие от этих контактов имобилизатора и скрутить их вместе, после чего заизолировать.
Олег Сергеевич
На форуме 17 лет
Сообщения: 401
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
multitronics писал(а):В инструкции на стр 5 нарисована колодка диагностики с перемычкой, перемычку можно сделать из проволоки 0,35-,0,5 мм. А еще можно оголить провода идущие от этих контактов имобилизатора и скрутить их вместе, после чего заизолировать.
Спасибо в выходные буду ставить перемычку.
Только разве там колодка диагностики с перемычкой нарисова? Вроде как колодка иммобилизатора.
GVG
А ты сам что-нибудь будешь делать или забил?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Олег Сергеевич писал(а):GVG
А ты сам что-нибудь будешь делать или забил?
Надо попробовать, давно интересовало почему так происходит. К тому же у меня k-line заведен через разьем САУО (а не через колодку диагностики) по заводской проводке.
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
БК Multitronics Сomfort X14. После снятия АКБ начал требовать пин код. Как можно это обойти? Инструкции нет, литературы тоже.
Олег Сергеевич
На форуме 17 лет
Сообщения: 401
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
обычно 0000, если другие не вводились
mountiner
На форуме 17 лет
Сообщения: 209
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2114 1,5i ноябрь 2004 Bosch 7.9.7
Олег Сергеевич писал(а):Мне еще письмо пришло от Андрея из тех. поддержки, оперативно работают
Цитата:
Такая проблема возникает на некоторых Bosch 7.9.7, чаще весго виноват
в этом иммобилизатор - надо подключить К-линию либо непосредственно с
контакта ЭБУ либо с 18 вывода колодки иммобилизатора (т.е.
подключиться до него).
А вот у меня такая же проблема: пропадает связь с ЭБУ (ЭБУ бош 7.9.7) периодически бессистемно, из-за этого не могу нормально пробег и расход считать. Уже подключил К-линию к 18 выводу иммо (иммо не активирован), контакт надежный, проверял и переделывал несколько раз, причем заметил, если включить просто зажигание, то стрелочка горит хоть целый час, а если завести двигатель, то начинает периодически мигать и превращаться в Х, теряя К-линию. В чем может быть дело? Проблема такая задолбала. Помогите, пожалуйста. Кстати, Олег Сергеевич, Вы проблему с пропаданием связи у себя устранили и, если устранили, то как?
multitronics
На форуме 17 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
mountiner писал(а):А вот у меня такая же проблема: пропадает связь с ЭБУ (ЭБУ бош 7.9.7) периодически бессистемно, из-за этого не могу нормально пробег и расход считать. Уже подключил К-линию к 18 выводу иммо (иммо не активирован), контакт надежный, проверял и переделывал несколько раз, причем заметил, если включить просто зажигание, то стрелочка горит хоть целый час, а если завести двигатель, то начинает периодически мигать и превращаться в Х, теряя К-линию. В чем может быть дело? Проблема такая задолбала. Помогите, пожалуйста. Кстати, Олег Сергеевич, Вы проблему с пропаданием связи у себя устранили и, если устранили, то как?
Здесь наиболее вероятны 2-а варианта:
1) Плохо работает железо отвечающее за к-линию в МК
2) Плохо работает железо отвечающее за к-линию в ЭБУ
Проверить можно переткнув данный МК в другую машину или поставмть другой МК в Вашу.
Олег Сергеевич
На форуме 17 лет
Сообщения: 401
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
mountiner писал(а):А вот у меня такая же проблема: пропадает связь с ЭБУ (ЭБУ бош 7.9.7) периодически бессистемно, из-за этого не могу нормально пробег и расход считать. Уже подключил К-линию к 18 выводу иммо (иммо не активирован), контакт надежный, проверял и переделывал несколько раз, причем заметил, если включить просто зажигание, то стрелочка горит хоть целый час, а если завести двигатель, то начинает периодически мигать и превращаться в Х, теряя К-линию. В чем может быть дело? Проблема такая задолбала. Помогите, пожалуйста. Кстати, Олег Сергеевич, Вы проблему с пропаданием связи у себя устранили и, если устранили, то как?
А никак, достал комп, все соединия соединил посильнее, с тех пор (тьфу*3) не пропадала связь между МК и ЭБУ
mountiner
На форуме 17 лет
Сообщения: 209
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2114 1,5i ноябрь 2004 Bosch 7.9.7
multitronics писал(а):mountiner писал(а):А вот у меня такая же проблема: пропадает связь с ЭБУ (ЭБУ бош 7.9.7) периодически бессистемно, из-за этого не могу нормально пробег и расход считать. Уже подключил К-линию к 18 выводу иммо (иммо не активирован), контакт надежный, проверял и переделывал несколько раз, причем заметил, если включить просто зажигание, то стрелочка горит хоть целый час, а если завести двигатель, то начинает периодически мигать и превращаться в Х, теряя К-линию. В чем может быть дело? Проблема такая задолбала. Помогите, пожалуйста. Кстати, Олег Сергеевич, Вы проблему с пропаданием связи у себя устранили и, если устранили, то как?
Здесь наиболее вероятны 2-а варианта:
1) Плохо работает железо отвечающее за к-линию в МК
2) Плохо работает железо отвечающее за к-линию в ЭБУ
Проверить можно переткнув данный МК в другую машину или поставмть другой МК в Вашу.
Подниму опять тему.
Контакты все в норме, подсоединил напрямую К-линию от МК к иммо. Симптомы те же.
Выскажу свое предположение на суд знатоков, а вы уж меня поправьте, если говорю откровенную ерунду:
Итак, контроллер у меня Бош 7.9.7, который, как известно, не шьется без перепайки. Когда ездил на диагностику по поводу неработающего лямбда зонда, попросил закинуть туда прошивку, учитывающую его показания, что было успешно произведено без вскрытия блока ЭСУД (до этого стояла тоже не стоковая прошивка, которая работала в обход ДК), из чего делаю вывод, что при первой перепрошивке предыдущим хозяином была произведена перепайка (ну, впаяли резистор куда надо) и обратно резистор не выпаяли, поэтому и появилась возможность перепрошивать "мозги" без особых проблем. Так вот, не может ли впаивание в ЭСУД этого резистора повлиять на совместную с ним работу МК, то есть не может ли отваливаться К-линия по этой причине? Может чтобы была стабильная связь с МК нужно было после перепрошивки выпаять этот резистор и вернуть ЭСУД в исходное состояние?
Или это никак не могло повлиять?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы