Страница 1 из 2
officeserg
день добрый уважаемые .. столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет...

Дано:
ВАЗ 21102 2001г. 1,5i 8кл., мозги БОШ, пробег 100000. изменений в мозгах/движке - нет, горючка 93 на проверенной АЗС

Проблема:
На низах второй передачи (выхожу из поворота на низкой скорости со второй), а иногда и на первой, случаются провалы в мощности... т.е. газ в пол - реакция "0" обороты падают, потом иногда через секунды 3-4 оживает. .. иногда помогает только "перезапуск" машины. Периодичность - 1 , 2 раза в сутки, как правило на холодном движке (хотя не факт) Если немного перегазовывать то подобное не случается.
"Чек енджи" все время горит, хотя бортовик говорит мол ошибок нет (может и гонит ибо напряжение в сети всегда одно показывает, несмотря на потребители) Правда один раз давно когдато бортовик написал что мол обрыв цепи ДД (ошибку сбросил, ДД не менял), после этого "чек енжи" потухла через пару суток, да и сейчас при "провале" машина не дергается как должно при детонации.

Двиг в общем и целом работает нормально, вибрации не сильные, компрессия 11, иногда с утра холодный на холостых немного посвистывает и красная лампа масла медленно тухнет (5-10 сек.) но потом все нормально. На динамику, не считая нечастых провалов, пожаловаться не могу, многие даже спрашивают не форсировал ли движок (нет)

Теперь что сделано:
Почищен бензобак (присадкой), топливные и воздушный фильтры недавно менял, Масло/Тосол в норме, заливал недавно присадку ХАДО (кол-во провалов уменьшилось, остались только сильные. Машина стала плавнее, мягче на холодном движке это очень заметно + небольшой прирост мощи) , белый дымок из выхлопной только при пуске (не сизый, не черный) потом пропадает (даже при макс оборотах).
Акум новый, свечи и вв.провода вроде в норме (менял зимой).

И собствно вопрос че за Х... ? Smile .. почитал похожие темы по форумам, кто что думает это ДД, ДМРВ или ещё что?
Evgen78
Про датчики ничего не сказал, они у тебя все родные?
Если ДМРВ родной, то он почтенного возраста уже, можно к нему присмотреться. По ДД, тут только к диагносту нормальному, пускай посмотрит чего там в канале ДД творится. И место жительства в профиле заполни, здесь ребята толковые из разных городов есть, сможешь договориться коляску посмотреть.
Mozart
officeserg, сетку бензонасоса в баке поменяй и проверь ДПДЗ.
officeserg
Сам из Тольятти

датчики все родные, сетку менял вместе с топл фитльтром

а причем тут датчик ДЗ периодичность не частая, динамика хорошая...
Mozart
Если сам сетку менял, стакан пластиковый не забыл хорошо закрепить? В поворотах может топлива не хватать насосу без стакана.
officeserg
сетку менял сам, закрепил все, это я хорошо помню, да и зависимости между провалами и поворотами нет (провал может быть и в момент когда при "подкатыванию" к перекрестку на малой скорости даешь газ на второй)
Artecom
officeserg

Сначала лил промывку в бак, а потом менял фильтры или наоборот?
officeserg
уфф вот это уже слабо помню, вроде сначала промывку потом фильтры ... а если наоборот то они забьются как я понимаю отслоившейся дрянью? ...
Sensej
officeserg писал(а):

день добрый уважаемые .. столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет...

Дано:
ВАЗ 21102 2001г. 1,5i 8кл., мозги БОШ, пробег 100000. изменений в мозгах/движке - нет, горючка 93 на проверенной АЗС

Проблема:
На низах второй передачи (выхожу из поворота на низкой скорости со второй), а иногда и на первой, случаются провалы в мощности... т.е. газ в пол - реакция "0" обороты падают, потом иногда через секунды 3-4 оживает. .. иногда помогает только "перезапуск" машины. Периодичность - 1 , 2 раза в сутки, как правило на холодном движке (хотя не факт) Если немного перегазовывать то подобное не случается.


Больше похож на плахой ДМРВ или неправильно отрегулированный ХХ(СО богатая).
Цитата:

"Чек енджи" все время горит, хотя бортовик говорит мол ошибок нет (может и гонит ибо напряжение в сети всегда одно показывает, несмотря на потребители) Правда один раз давно когдато бортовик написал что мол обрыв цепи ДД (ошибку сбросил, ДД не менял), после этого "чек енжи" потухла через пару суток, да и сейчас при "провале" машина не дергается как должно при детонации.


Лучше съездил бы на нормальную диагностику, чтобы нашли причину!
И не обращай внимание на "музикантоф", они от машины долеки :-D
Artecom
officeserg писал(а):

то они забьются как я понимаю отслоившейся дрянью? ...



угу, и впредь лучше такими вещами не заниматься
Но это лишь одно из предположений
-Bat-
officeserg писал(а):

уфф вот это уже слабо помню, вроде сначала промывку потом фильтры ... а если наоборот то они забьются как я понимаю отслоившейся дрянью? ...



+1
А также могли еще и форсы засраться дрянью
Evgen78
-Bat-
Хм, чел вроде говорит что динамика нормальная, тока провалы на второй при тапке в пол с низов, больше похоже на смещение УОЗ при аварии по ДД, на моей коляске тоже так на второй при тапке в пол 2-3 секунды думала, потом раскручиваться начинала. Может еще и дохлый ДМРВ при этом подкузьмить.
-Bat-
officeserg писал(а):



Проблема:
На низах второй передачи (выхожу из поворота на низкой скорости со второй), а иногда и на первой, случаются провалы в мощности... т.е. газ в пол - реакция "0" обороты падают, потом иногда через секунды 3-4 оживает. .. иногда помогает только "перезапуск" машины. Периодичность - 1 , 2 раза в сутки, как правило на холодном движке (хотя не факт) Если немного перегазовывать то подобное не случается.


это просто предположение до кучи, но тут скорей всего сетка БН
И вообще, как по этим данным можно чего-то конкретное сказать???

Последний раз редактировалось: -Bat- (11 Октября 2007 14:37), всего редактировалось 1 раз
officeserg
Всем спасибо за ответы, примерно удостоверился в какую сторону копать... сгоняю на диагностику, хотя у меня сомнения что она ничего не покажет, ну посмотрим ...

единственное, подскажите что лучше сперва заменить ДД или ДМРВ (если диагност ниче не найдет) и сколько это ориентировочно по деньгам?
DiK
officeserg писал(а):

Всем спасибо за ответы, примерно удостоверился в какую сторону копать... сгоняю на диагностику, хотя у меня сомнения что она ничего не покажет, ну посмотрим ...

единственное, подскажите что лучше сперва заменить ДД или ДМРВ (если диагност ниче не найдет) и сколько это ориентировочно по деньгам?


Расскажешь потом где диагностику делал, тоже надо к толковому диагносту попасть, похожие траблы с холодами всплыли. ДМРВ дорогой, лучше махнись с кем-нибудь из знакомых на денёк и проверишь.
Паулюс
Evgen78 писал(а):

-Bat-
Хм, чел вроде говорит что динамика нормальная, тока провалы на второй при тапке в пол с низов, больше похоже на смещение УОЗ при аварии по ДД, на моей коляске тоже так на второй при тапке в пол 2-3 секунды думала, потом раскручиваться начинала. Может еще и дохлый ДМРВ при этом подкузьмить.



"""""""""в случае детектирования ошибок уровня шума и всяких обрывов цепи ДД система уходит на аварийные углы стационарно.
То есть во всём диапазоне режимных таблиц -а не в моменты приращения дросселя и всё такое.
То есть никуда не едет вообще по сравнению с нормальным режимом.
officeserg
Ну вот сгонял к диагносту (СТО магазина Вираж на тополиной 20кв. есть там Диман) в итоге все свелось к банальной куевой подаче топлива ... рву тельняшку на груди мол менял фильтр и сетку всего 3-5 тыШ назад, снимаем бензонасос и я ухожу в аут... с сетки ошметками плюхается на пол КОМКИ, кусманы просто глинистой калоподобной массы, вся сетка есесно напрочь забита как будто ее замуровали в глину, в стакане плавает масса напоминающая заварку дешевого черного чая с песком на дне ... мля чуть не позеленел от злости ... вот такой чачей заправляемся... после смены сетки откатал 4 дня, перешел только на ВИСовские заправки на 95-ый (пока фирма оплачивает) провалы есесно пропали полностью, очень ощутимый прирост мощи в общем не нарадуюсь...

Проблема когда при старте долго горела лампа низкого давления масла (а в пути иногда песпорядочно подмигивала) тоже решилась на СТО довольно просто - заменой маслоприемника

Бортовик гнал тоже потому что предыдущий диагност забыл воткнуть обратно в диагностич. колодку проводок от бортовика (после того как свою шарманку подключал)
pioneer
officeserg, повезло тебе шо ты не в Нижнем живёшь, а то автоматом на ДМРВ попал-бы. Sad
А в Москве с порога развели бы на перепрошивку по причине неправильного детектирования ошибок уровня шума и всяких обрывов цепи ДД. Shocked
Artecom
officeserg писал(а):

с сетки ошметками плюхается на пол КОМКИ, кусманы просто глинистой калоподобной массы, вся сетка есесно напрочь забита как будто ее замуровали в глину, в стакане плавает масса напоминающая заварку дешевого черного чая с песком на дне ...



Не исключено, то сие проделки промывки...
Поэтому всех и отговариваю от подобных экспериментов
Паулюс
pioneer

Хуйню то не пори -вроде взрослый дядько то Very Happy
DiK
officeserg
Гдеж ты заправлялся то, что б такое с сеткой за 3-5 тыщ? Surprised Скажи места куда не ездить Very Happy
Паулюс
DiK

Димон -это может и быстрее случицца. Мы с Астрахани пёрли -мой Фокус дошёл -а вот Мондэо наелся и на верёвочку нах Sad
Заправлялись слав бог не синхронно. 8-)
Хрякоёб
Паулюс писал "Pioneer" Хуйню то не пори -вроде взрослый дядько то"
+1
Чиптюнингист хуев, мы тебе программатор то в очко задуплим пропидар,разъёбаный!!! :cool:
Юрий917
Нужна помощь Косяк такой машинка 2109 инжектор 65 тысяч. Еду в пробке греюсь только пробка закончилась газ в пол не едит вообще просто провал и пустота начинаю потихоньку нажимать все равно не едит. На нейтралке газую все ок скорость тык не едит.Поменял тут же свечи поехала но не надолго. Залил полный бак бенза опять едит но не надолго.Потом смекнул выключаешь зажыгание ждешь перу сек заводишь и едишь если в пробке не стоишь и не греешься. На следующий день все ок. как только в пробке постоял нагрелся не едит. В чем проблема что греется и почему при выключении включении беда проходит???? Бензонасос??Сетка??7 или датчики???
BladeS
может МЗ?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы