dvs
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21093 98г карб
Нужно ли при смене свечей (разные фирмы-производители) заново выставлять зажигание? И какие вы ставите свечи? У меня 2109 карб решил попробывать NGK номер 2 (кто пользовал, отпишитесь).
Последний раз редактировалось: dvs (18 Октября 2007 19:02), всего редактировалось 1 раз
biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Ты что-то перепутал, при смене свечей менять свечи
NGK хорошие свечки, у самого 21099 карб пользуюсь самыми обычными NGK которые все карбюраторщики ставят (код не помню на форуме много раз обсужалось, поищи)
El Dron
На форуме 18 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
dvs писал(а):Нужно ли при смене свечей (разные фирмы-производители) менять свечи?
Если судить по заголовку, то при замене свечей каждый раз выставлять заж. ненада. NGK отличные свечки, если не левые.
dvs
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21093 98г карб
Извиняюсь, текст исправил.
biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Если уж совсем по-хорошему, зажигание надо выставлять после каждой заправки
Можно поставить октановый корректор и рулить этим делом на ходу
dvs
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21093 98г карб
biffant писал(а):Если уж совсем по-хорошему, зажигание надо выставлять после каждой заправки
Можно поставить октановый корректор и рулить этим делом на ходу
Что такое октановый корректор? ( что он из себя представляет?)
biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Это шняга через которую зажигание будет поступать на трамблер, ставится самостоятельно минут за 30-40 если все цивильно и красиво делать. Там будет такая ручка которую крутишь и на ходу меняешь УОЗ. Плюс аварийный режим чтобы сушить свечи когда залил, ну и ездить с неисправным датчиком Холла.
Посмотри в любом автомагазине многоискровое зажигание с октановым корректором, в зависимости от функций стоят рублей по 200-600 по-моему.
з.ы. Мне в зиму помогло, карб лучше заводится в мороз с многоискровым.
dvs
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21093 98г карб
Спасибо, не знал про такое!!!
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
dvs
А еще лучше с авто насторойкой УОЗ. Тебе не нужно будет прислушиваться из салона к звуку работающего двигателя и регулировать УОЗ самому.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Sonauto99 писал(а):А еще лучше с авто насторойкой УОЗ.
Это уже похоже на датчик детонации. :grin:
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
NGK даже хонда рекомендует в мануале.У меня они и стоят.Выставлять зажигание не требуется .Ну и вопрос!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы