Страница 2 из 3
Blair_VSS
Dmitry21053 писал(а):

зимняя резина у них обязана быть шипованной


ага, или если липучка - то обязательно цепи.
Что там говорить - нормальные человеческие требования!
Штрафы - бешенные и часто в % от дохода.
За нарушения - карают всех.
За взятку - сразу в тюрьму...

Вот за-что, а за Д/Д финнов уважаю. особенно с учетом того, что бензин дорог, но часть стоимости топлива идёт "дорожникам" за состояние дорог и за то, что посыпают не песком с солью, а гранитной крошкой. Молодцы - одно лишь слово. :cool:
Кот Матроскин
кстати, вообще не понимаю, как это можно ездить зимой без шипов...
что за липучка такая? Laughing
Andrey 21114
и как ты себе это представляешь? в разных регионах - период-то этот разный...

Проще пареной репы. Скажем с 1 ноября по 1апреля все на зимней (не обязательно шипованной). И штраф тыщи 2 за нарушение. Ну может Краснодарский край и республики Кавказа исключить вообще. Хотя в прошлый новый год в Сочи ездил - практически везде было лучше на зимней быть. Предвосхищая следующий вопрос - да, если исключить два-три региона из обязаловки, тем кто будет ездить в обязательные придется раскошелиться на зимнюю. Особенно грузовиков это касается- те же южане у нас зимой буксуют на подъемах, запирая трассы на сутки.
Blair_VSS
Кот Матроскин писал(а):

что за липучка такая


Например Нокиан Хакка-RSI
Зимняя очень мягкая нешипованная резина. Вобщем её свойства таковы, что к холодному гладкому покрытию она "прилипает".

Ну, может в школе ещё баловались - знаешь есть такие очень мягкие резинки, которые по стеклу разве-что не растекаются, а по бумаге и дереву - нормальные?

Вот тут примерно так же. На льду липучка и плотном укатанном снегу работает лучше шипов, а вот в остальных случаях и на асфальте - мне не ннравится.
dvch
Кот Матроскин писал(а):

кстати, вообще не понимаю, как это можно ездить зимой без шипов...
что за липучка такая? Laughing



состав резины там хитрый .. цепляется за лед похлеще шипов...

есть же обувь с повышенным сопротивлением скольжением на льду - на таких ботинках даже с ледяной горки не скатишься... встанешь прям на уклоне...
Кот Матроскин
у нас дороги чистят не очень, когда как...
и все, кто пробовал липучку, вернулись к шипам Smile
Кот Матроскин
Andrey A. Smolyakov писал(а):

и как ты себе это представляешь? в разных регионах - период-то этот разный...

Проще пареной репы. Скажем с 1 ноября по 1апреля все на зимней (не обязательно шипованной). И штраф тыщи 2 за нарушение.



и будем грохотать шипами по чистому асфальту... :)

бред всё это... желание "зарегулировать" всё на свете создает только доп. проблемы...
Blair_VSS
Кот Матроскин писал(а):

и будем грохотать шипами по чистому асфальту...


Very Happy
Ну вот тебе пример:
В прошлом году (по пендосовскому прогнозу) я переобулся на шипы 20 сентября, 21-го был первый снег, а потом до 18 октября "грохотал шипами". Зато 18 октября в городе разбилось больше 160 машин и десяток пешеходов постралдало, а мне было пофиг. Равно, как и до 18 октября - с утра народ полз по льду, как оттраханный пи@ор, а я спокойно ездил.

В этом году (см. тему про 90% водителей) - счас снега нет уже и все остались на лете (а я на шипах).
И я знаю, что в пятницу вечером пойдёт снег (пендосовское ARL не врёт) и температура упадёт до -3, а всё время сегодня и завтра с утра будет лить дождь (он и сейчас льёт).
Представляешь, что на дорогах будет? А я на зимке с шипами.

Как-говориться: пусть лучше зимняя резина и шипы изнашиваются, чем машина и моё здоровье с нервами. Smile
Serg65
Blair_VSS писал(а):

Как-говориться: пусть лучше зимняя резина и шипы изнашиваются, чем машина и моё здоровье с нервами.



+100
Andrey 21114
и будем грохотать шипами по чистому асфальту

Я для особо внимательных в скобках написал зимней (не обязательно шипованной).

бред всё это...
Что бред? Я в Германии почти два месяца провел, зимой. Очень даже помогает штраф + закон. А зима там много мягче нашей.

желание "зарегулировать" всё на свете создает только доп. проблемы

Конечно. Кому-то проблемы будут. Как с синими писалками. Пока штаф не влупили с конфискацией, не понимали по-хорошему некоторые...
wraithik
Кот Матроскин писал(а):

кстати, вообще не понимаю, как это можно ездить зимой без шипов...
что за липучка такая?


Можно. Там резина немного другая используется, она мягче и лучше цепляется за лед, а бриджи и йока еще и ее в виде губки делают, чтобы она воду через себя "прокачивала" (при движении по льду образуется тончайшая водная пленка, которая собственно и заставляет колса скользить).
miha
Blair_VSS писал(а):

В прошлом году (по пендосовскому прогнозу) я переобулся на шипы 20 сентября, 21-го был первый снег, а потом до 18 октября "грохотал шипами". Зато 18 октября в городе разбилось больше 160 машин и десяток пешеходов постралдало, а мне было пофиг.


Умные дядьки говорят, что при температуре выше +5 зимняя резина фигово дружит с дорогой в смысле сцепление с дорогой, тормозной путь и т.п.
Так, что еще не известно что страшней, один день на летней резине зимой прокатиться или месяц на зимней по лету кататься, подвергая себя и окружающих пусть меньшей опасности, зато целый месяц.
Blair_VSS
miha писал(а):

Умные дядьки говорят


Они правильно говорят: и сцепление у неё хуже, и "плыть" она начинает уже при 80 км/ч.
Тока вот есть одно но, насчёт
miha писал(а):

один день на летней резине зимой прокатиться


А это ведь не день - это минимум неделя переходная: то снег, то дождь, то с утра +7, то -1 и лёд.
И ты в серьёз считаешь, что на летней лучше???

Ничего подобного.
Просто ситуация тривиальна:
1. Я знаю, как ведёт моя шиповка на не зимнем покрытии, поэтому управляю в её "летних рамках"
2. Зато меня абсолютно не беспокоит дождь, снег, лёд и не однородность покрытия на разных высотах на дороге. Даже когда временно идёт снег с дождём - мне пофиг: у меня зацеп с дорогой отличный, а вот те перцы на летней начинают ползти или скользить во все стороны. И что безопаснее? Smile
Doc Brown
miha писал(а):

Умные дядьки говорят, что при температуре выше +5 зимняя резина фигово дружит с дорогой в смысле сцепление с дорогой, тормозной путь и т.п.


Проблема в том, что те же умные дядьки говорят, что летняя резина ниже +7 тоже плохо держит дорогу. Вот и решай, что лучше - плохо тормозить на задубевшей летней или на поплывшей зимней. Из моего опыта - при этих условиях (+1 - +5) зимняя все-таки предпочтительней
Кот Матроскин
особенно шипы на голом асфальте... сцепление "превосходное"... Sad
Blair_VSS
Кот Матроскин писал(а):

особенно шипы на голом асфальте... сцепление "превосходное"...


Но лучше, чем летняя на снегу.
Кот Матроскин
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Конечно. Кому-то проблемы будут. Как с синими писалками. Пока штаф не влупили с конфискацией, не понимали по-хорошему некоторые...



а ты наверное хочешь, чтоб ублюдочное государство еще больше нас гнобило, чтоб ходили только строем и колёса переобували по команде... Sad
Кот Матроскин
Blair_VSS писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

особенно шипы на голом асфальте... сцепление "превосходное"...


Но лучше, чем летняя на снегу.


ну это безусловно...
Andrey 21114
а ты наверное хочешь, чтоб ублюдочное государство еще больше нас гнобило, чтоб ходили только строем и колёса переобували по команде

Конечно. Собственно законы потому и пишут, что есть ублюдки. который по-хорошему не понимают. Иначе б коммунизм был. Вот для них штрафы и сроки тюремные. Я кстати свою страну ублюдочной не считаю, и рот свой поганый на нее не разевай. Видно не спроста ты шифруешься, ссышь наверное в открытую вякать.
Кот Матроскин
Я в таких случах говорю: "и что это ты, мужик, такой наглый? ты что, мусор или прокурор?" Laughing
это первое.

А второе: ты хоть понимаешь разницу между страной и государством? Very Happy
наверное нет.
Blair_VSS
Кот Матроскин писал(а):

чтоб ходили только строем и колёса переобували по команде


Кое в чём я с тобой согласен: например я поддерживаю Задорнова, что мы живём в самой лучшей стране, но в чудовищном государстве.

А что касается переобувки по команде и строем...

Знаешь, у нас, наверное, без этого никак и ПДД - лишь частность.

Вот я сужу по себе (забуду про допподготовку по вождению и т.п.):
я нарушаю только скоростной режим и только там и в тех пределах, где считаю безопасным его нарушить.
Например:
я по трассе могу ехать до 160 км/ч (если она "пустая"), но никогда не езжу более 60 в городе, а если в городе стоят знаки 30 и т.п. - еду даже на 5 км/ч меньше.
А когда на трассе стоит знак 50, то я его соблюдая нечасто - только если настроение в нирване или вероятны гайцы, дети из-за кустов и т.п.
К примеру, у меня тут - как тока где-то ДТП с погибшими случилось - так там сразу ставят 40. И никого не колышет, что вот тут можно 90, а тут сразу 40 (т.е. 50км/ч падение скорости)

Но я никогда не езжю пьяным (или с будуна), по встречке (если нет критической ситуации), не разворачиваюсь даже через одну сплошную и т.п.
Т.е. я выезжаю на встречку например по снегу/льду, когда вся моя полоса и обочина занята шлифующими бакланами, которые не умеют ни трогаться, ни ездить. Да и то, либо я к своей полосе прижимаюсь, либо на встречную обочину выезжаю.

А много ли таких как я? Даже читая наш форум - их меньшинство.

Опять же, я зимнюю одеваю сразу, как только приходит пора первому снегу - лучше я на шипах месяц по асфальту откатаюсь, чем один раз в кого-нибудь попаду по льду на летней резине.

А сколько таких? Опять меньшинство.

Такой уж наш народ в большинстве своём - пока нету наказания или страха: уговоры не действуют...
Doc Brown
Blair_VSS писал(а):

А много ли таких как я? Даже читая наш форум - их меньшинство.


+100
Blair_VSS писал(а):

Такой уж наш народ в большинстве своём - пока нету наказания или страха: уговоры не действуют...


И не только наш - во всей Европе, которую мы всегда ставим в пример, законопослушность зиждится исключительно на страхе диких штрафов, а часто и тюрьмы. Очень хороший пример - Финляндия. Пока там были игры в демократию - на дорогах творилось черти что. Как только сделали немерянные штрафы и полицию взяли за жабры, чтоб взятки не брала ка каждом шагу - так даже ночью никто не носится за 100 кмч и пешеходу уступают беспрекословно.
Кот Матроскин
Blair_VSS писал(а):

Вот я сужу по себе (забуду про допподготовку по вождению и т.п.):
я нарушаю только скоростной режим и только там и в тех пределах, где считаю безопасным его нарушить.



Водитель с головой и опытом едет не как прикажут, а как ему виднее.

Отсюда: в идеале "скоростной режим" должен быть рекомендательным, т.е.:
Висит знак "40", и это значит "ну, мы тебя предупредили, что тут лучше замедлиться, а то мало ли что... Но если ты опытен и уверен, или наоборот неопытен и неумён, то можешь ехать и быстрее. Влетишь - твои проблемы, ответишь. Не влетишь - молодец." :)

Вот так надо, для реальной безопасности движения, а не серые крысы с радарами в кустах...
Doc Brown
Кот Матроскин писал(а):

Отсюда: в идеале "скоростной режим" должен быть рекомендательным


Но такого идеала почему то нет ни в одном государстве. К чему бы это????
Doc Brown
Кот Матроскин писал(а):

Висит знак "40", и это значит "ну, мы тебя предупредили, что тут лучше замедлиться, а то мало ли что... Но если ты опытен и уверен, или наоборот неопытен и неумён, то можешь ехать и быстрее. Влетишь - твои проблемы, ответишь. Не влетишь - молодец."


Ну а если он влетает не в столб, а на встречку, влоб неопытному, который едет по всем правилам и не успевает, или ему вообще некуда уворачиваться - тогда как? И проблемы получаются не только его, но уже и того в которого он влетит....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы