T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Vlad B писал(а):rovno писал(а):Ты берега не щитай.А где завод находится.Это раз.А вот и два.
Афигенно, а теперь маркировку подшипника в студию, а так же для какой машины этот экземпляр?
это для наших матрех и самар
rovno
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
Ещё вопросы есть?(у Турецких подданых
) Штрих код сам смотри 400-480
ГЕРМАНИЯ Аффтомобиль ЛАДА указан на наклейкО
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
rovno
слушай, который раз тебе сказать, не парься, все нормально с твоим новым комплектом сцепы
rovno
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
Да все,все
Просто хотелось укратить пустой звон.Осталось теперь стойки ВЛАДУ показать немецкие
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Лдано, убедили, здаюсьь. Но ходили слухи что...
делали...
sebfontaine
На форуме 17 лет
Сообщения: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 снежка 2006 год + Mazda 6 черная 2007 год и Hyundai Accent 2007 черный
Поставил себе сцепление Сакс год назад, проехал 27 тык. Оно германское действительно. Плюсы - сцепа, мягкая, педаль легкая, шума нет никакого, ездть приятно. Минусы - 1) сцепа хватает под самым верхом, когда педаль практически полностью отпущена (причем с нового!!!!!), 2) оно слишком мягкое - при агрессивном разгоне до отсечки, оно пробуксовывает при переключении. Заводское сцепление при пробуксовке стоя на месте держит 2 передачу, Сакс даже не пытается
))) (просто делали тест с другом). Стоковая сцепа на прошлой двенахе прошла 80 тык, и так с ним машину я и продал, причем замена даже не намечалась. Скока пройдет этот немецкий фуфель никто не знает.
Мой вывод ИМХО: надо при замене ставить такое же сцепление как с завода и не заморачиваться.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
sebfontaine писал(а):
Минусы - 1) сцепа хватает под самым верхом, когда педаль практически полностью отпущена (причем с нового!!!!!),
а подрегулировать тросик (педальку)?
sebfontaine писал(а):
2) оно слишком мягкое - при агрессивном разгоне до отсечки, оно пробуксовывает при переключении.
вытекает из первого.
sebfontaine писал(а):Заводское сцепление при пробуксовке стоя на месте держит 2 передачу, Сакс даже не пытается))) (просто делали тест с другом).
расскажи подробней о ваших тестах с другом :-D это что за режим такой для проверки?
sebfontaine писал(а):
Скока пройдет этот немецкий фуфель никто не знает.
а вот тут просто не сдержался :-D руки кривые у чела, а фуфелем почему-то признана сцепа
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
ничего бреньчать не должно! на драговских сцепах нет этих демпфирующих пружин. и должны они сидеть там очень жестко. те кто часто жжет на простых дисках знают, что когда сцепа потрепана при включении сцепы на нейтралке и заведенной движке идет от звук. малоприятный надо сказать. многие сразу начинают думать что хандец ГП или подшипникам. а на сервисе на этом обогащаются: грят шо типа усе трындец коробку на ремонт, тачку оставляйте, домой мы седня не пойдем будем всю ночь перебирать. к утру заберете как новую. а сами за 30 минут сцепу перекинут и усё!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
T&B писал(а):вытекает из первого.
Чето я непойму, если он еще сильнее подтянет, то будет только хуже! Трос сцепления должне иметь только легкий натяг, чтоб при колебаниях двигла оно не выключалось.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
kallahann
а может это и есть подшипники? когда сцепление Включено и работает двигатель, зазоры в этих пружинках выбираются и звякать там уже нечему
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Vlad B писал(а):T&B писал(а):вытекает из первого.
Чето я непойму, если он еще сильнее подтянет, то будет только хуже! Трос сцепления должне иметь только легкий натяг, чтоб при колебаниях двигла оно не выключалось.
Влад, они с другом свою сцепу (педаль) вообще не ругулировали, твот у них оно и буксовало как при старте, так и при переключении передач. по тем же причинам у них не прошел их мудреный тест по разрушению машины путем букса на второй
не вижу смысла обсуждать такие очевидные вещи
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
T&B писал(а):по тем же причинам у них не прошел их мудреный тест по разрушению машины путем букса на второй
извращенцы
у меня вот все ихнее, и сцепа и стойки, пока нормуль , 50 тык сцепа, 20 тык стойки, все живое 8-)
а тросик надо регулировать, вот у старых сцепух сакс выжимной был короткий, и хватала она в самом начале, тока тапку от пола отнимаешь уже поехали :-D а сейчас они большой подшипник ставят и хватает она как сток 8) но вроде говорят получше, ресурс больше
:roll:
и держит она отлично, 15 катки в дым рвет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы