что касательно трехуровненвиков, то статистики их отказов тут полным полно.
удачи.
Это из-за того, что напряжение ПЗУ даже в режиме "пуск" не должно превышать 15 вольт. А разряженный ниже 10,5 вольт, кальций-кальциевый аккумулятор без первоначальной встряски, особенно если он долго был в этом состоянии, практически без отключения от бортовой сети(чтобы не спалить что нибудь повышенным напряжением), и начального разогрева невозможно ( а маломощным сетевым зарядником на 5-10 ампер в 90% случаев восстановление ёмкости невозможно).
сегодня вскрыл генератор с целью посмотреть модель РН и инсталировать туда новый 7931.3702И4. Инсталяция не получилась,в руках держал ЦУ от ortodox не помогло. Зато выяснил модель своего РН (К1216ЕН1) Внимание вопрос Можно ли его заменить каким нибудь идентичным,но что б вольтаж поднялся? Или мне нужно искать "кулибина" что б он инсталировал этот купленный мною РН 7931.3702И4?
Вообще-то ему полный капец когда напруга падает до 10.5В, и никакими большими токами это не возвратишь, где-то у меня в конспектах было на эту тему, что категорически запрещено допускать такой разряд кальциевых АКБ. Только вот конспекты у родителей остались... Там всё с рисунками и формулами было...
к сожалению жизнь идёт не по конспектам, поэтому опытные аккумуляторщики восстанавливают такие батарейки, для этого дают ударный ток в 30-100 ампер(в зависимости от ёмкости) после разогрева корпуса до 40-50 градусов , ток снижают до 1/10 от ёмкости, и заряжают , контролируя напряжение на батарее, когда оно достигнет 15,5 вольта, выключают и дают остыть. Через час-два проверяют нагрузочной вилкой, и проверяют ёмкостьи процент заряда "Кулоном". Если в течении 10 секунд батарейка держит напряжение больше 9 вольт, то вам повезло = вы можете ещё поездить на ней, до покупки новой. Если батарея под нагрузкой "проседает" ниже 7 вольт , везите её в утиль, благо дело что старые батареи здорово подорожали, как и свинец.
Не покупайте эти трехуровневые регуляторы напряжения. Все это лажа. Себе поставил летом, радовался. А сейчас мозга дурит. По БК и на клеммах АКБ показывает 14,4 на среднем положении. Но стоит включить ближний свет фар и обогрев заднего стекла, как напряжение падает до 13,9-14,9 В, и двигательначинает работать в натяг, обороты падают немного и время впрыска увеличивается до 2,4-2,5 мс. Хотя сначала все было замечательно, время впрыска и обороты ХХ оставались неизменными даже если включить все потребители.
Подскажите, пожалуйста.
Сегодня нашел в одном из магазинов такой регулятор напряжения.
На нем написано модель "67.3702-02 для генераторов 94.3701".
На машине стоит гена 9402.3701.
Подойдет?
И стоит ли вообще менять, если на холодную на холостом ходу при выключенных потребителях напруга 14,0-14,1, когда прогреется 13,8-13,9, на ходу при включенном ближнем свете, попогрейке, музыке 13,2-13,6?
А можно на старый генератор, который с доп. диодами, поставить регулятор для нового, который без них? В электрическом плане вопросов нет, лишь бы габариты подошли...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы