Страница 17 из 50
камелом
В авто 49 есть точно.
tigrenok
камелом
спасибо!! Поехал брать! Smile
Toshka
да, в авто49... только глянь сначала, какой у тебя, а то мне продавцы так и не смогли внятно сказать, какой брать - пришлось на машине смотреть Smile
denkisan
Из наиболее частовстречающихся причин значительного снижения напряжения при включении нагрузки 40-50 ампер, это ослабление затяжки крепежа в местах соединений на генераторе. Самое частое, это прослабленный или подкисший болт плюсовой клеммы генератора. иногда достаточно просто отвинтить гайку крепящюю силовой провод, и подтянуть вторую гайку, которая должна обеспечивать надёжный контакт между плюсовой подковой диодного моста и этим самым болтом. Разные материалы (сталь и аллюминий) со временем довольно сильно окисляются в месте соединения , втулка стальная, обычно в месте её соприкосновения зачищаю надфилем и смазываю графитовой смазкой или ЦИАТИМ-201, и затягиваю как следует. Обычно на 3-5 год падение на этом соединении под нагрузкой падает до 0,5 вольта - вот вам и 13 с копейками на D+, при выходе на В+ в 13,9 под нагрузкой!
SPL144
сегодня вскрыл генератор с целью посмотреть модель РН и инсталировать туда новый 7931.3702И4. Инсталяция не получилась,в руках держал ЦУ от ortodox не помогло. Зато выяснил модель своего РН (К1216ЕН1) Внимание вопросSmile Можно ли его заменить каким нибудь идентичным,но что б вольтаж поднялся? Или мне нужно искать "кулибина" что б он инсталировал этот купленный мною РН 7931.3702И4?
Vlad B
Вадя? писал(а):

что касательно трехуровненвиков, то статистики их отказов тут полным полно.

удачи.



Где? Что-то невидел... 8-)
Vlad B
denkisan писал(а):

Это из-за того, что напряжение ПЗУ даже в режиме "пуск" не должно превышать 15 вольт. А разряженный ниже 10,5 вольт, кальций-кальциевый аккумулятор без первоначальной встряски, особенно если он долго был в этом состоянии, практически без отключения от бортовой сети(чтобы не спалить что нибудь повышенным напряжением), и начального разогрева невозможно ( а маломощным сетевым зарядником на 5-10 ампер в 90% случаев восстановление ёмкости невозможно).



Вообще-то ему полный капец когда напруга падает до 10.5В, и никакими большими токами это не возвратишь, где-то у меня в конспектах было на эту тему, что категорически запрещено допускать такой разряд кальциевых АКБ. Только вот конспекты у родителей остались... Там всё с рисунками и формулами было...
ortodox
SPL144 писал(а):

сегодня вскрыл генератор с целью посмотреть модель РН и инсталировать туда новый 7931.3702И4. Инсталяция не получилась,в руках держал ЦУ от ortodox не помогло. Зато выяснил модель своего РН (К1216ЕН1) Внимание вопросSmile Можно ли его заменить каким нибудь идентичным,но что б вольтаж поднялся? Или мне нужно искать "кулибина" что б он инсталировал этот купленный мною РН 7931.3702И4?


А че там не получилось? По креплению он подходит , остается подключить 2 провода 8-) . Из других вариантов ( не считая 3-уровневого и впайки диода) можно попробовать этотhttp://www.vtnauto.com/ru/1702.html.
Но лучше найди кулибина и поставь 7931.
Или напиши в личку какие проблемы возникли , попробую помочь.
denkisan
с
Vlad B писал(а):

Вообще-то ему полный капец когда напруга падает до 10.5В, и никакими большими токами это не возвратишь, где-то у меня в конспектах было на эту тему, что категорически запрещено допускать такой разряд кальциевых АКБ. Только вот конспекты у родителей остались... Там всё с рисунками и формулами было...


к сожалению жизнь идёт не по конспектам, поэтому опытные аккумуляторщики восстанавливают такие батарейки, для этого дают ударный ток в 30-100 ампер(в зависимости от ёмкости) после разогрева корпуса до 40-50 градусов , ток снижают до 1/10 от ёмкости, и заряжают , контролируя напряжение на батарее, когда оно достигнет 15,5 вольта, выключают и дают остыть. Через час-два проверяют нагрузочной вилкой, и проверяют ёмкостьи процент заряда "Кулоном". Если в течении 10 секунд батарейка держит напряжение больше 9 вольт, то вам повезло = вы можете ещё поездить на ней, до покупки новой. Если батарея под нагрузкой "проседает" ниже 7 вольт , везите её в утиль, благо дело что старые батареи здорово подорожали, как и свинец.
Vlad B
denkisan писал(а):

к сожалению жизнь идёт не по конспектам, поэтому опытные аккумуляторщики восстанавливают такие батарейки, для этого дают ударный ток в 30-100 ампер(в зависимости от ёмкости) после разогрева корпуса до 40-50 градусов , ток снижают до 1/10 от ёмкости, и заряжают , контролируя напряжение на батарее, когда оно достигнет 15,5 вольта, выключают и дают остыть. Через час-два проверяют нагрузочной вилкой, и проверяют ёмкостьи процент заряда "Кулоном". Если в течении 10 секунд батарейка держит напряжение больше 9 вольт, то вам повезло = вы можете ещё поездить на ней, до покупки новой. Если батарея под нагрузкой "проседает" ниже 7 вольт , везите её в утиль, благо дело что старые батареи здорово подорожали, как и свинец.




Эээ, мои конспекты были записаны напрямую со слов практика.
Советую опытным аккумуляторщикам проверить полную ёмкость после критической просадки и вот такого-вот "восстановления".
denkisan
Ранее не один раз писал, что восстановить удаётся не паспортную емкость, а от 85 и до 30% от неё, но некоторые клиенты и такому рады, Я сам не аккумуляторщик, а консультируюсь у специалистов высшей категории, занимающихся аккумуляторами на потоке не один десяток лет.
камелом
Не покупайте эти трехуровневые регуляторы напряжения. Все это лажа. Себе поставил летом, радовался. А сейчас мозга дурит. По БК и на клеммах АКБ показывает 14,4 на среднем положении. Но стоит включить ближний свет фар и обогрев заднего стекла, как напряжение падает до 13,9-14,9 В, и двигательначинает работать в натяг, обороты падают немного и время впрыска увеличивается до 2,4-2,5 мс. Хотя сначала все было замечательно, время впрыска и обороты ХХ оставались неизменными даже если включить все потребители.
Tom669
Я уже два года езжу с таким регулятором и радуюсь. А при включении нагрузки просадка и должна быть и двигатель начинаеть работать немного не ровно т.к. генератор под нагрузкой очень тяжело крутить. Без регулятора просадка напряжения будет еще больше и пойдет недозарят АКБ.
камелом
А что же летом тогда все было шоколадно?
Волк
Хм, а теме то уже год исполнился Very Happy . И у меня годовщина 28.10., как стоит трёхуровник. Тьфу три раза.
ortodox
камелом писал(а):

Не покупайте эти трехуровневые регуляторы напряжения. Все это лажа. Себе поставил летом, радовался. А сейчас мозга дурит. По БК и на клеммах АКБ показывает 14,4 на среднем положении. Но стоит включить ближний свет фар и обогрев заднего стекла, как напряжение падает до 13,9-14,9 В, и двигательначинает работать в натяг, обороты падают немного и время впрыска увеличивается до 2,4-2,5 мс. Хотя сначала все было замечательно, время впрыска и обороты ХХ оставались неизменными даже если включить все потребители.


ИМХО причина не в регуляторе. Может износ подшипников в гене и большой люфт( проверить рукой при снятом ремне). Или проблемы с двигом.
Yurik_SPB
У меня трёхуровневый РН прожил ровно 3 дня и благополучно умер.
Напруга была на 3000 об. примерно 11,5-12,0 В.
На холостых 10,5В.
А так всё хорошо начиналось: 14,0 14,2 14,8 в зависимости от переключателя. Может конешна бракованый попался, брал в Авто49.
Поставил штатный - 13,8В. Пока доволен!!!
SPL144
поднимаю свой вопрос уже во второй теме:
Поставил я РН 7931.3702И, напруга поднялась,но появились проблемы.
Появился расколбас на холостых.
Если на ХХ выключить все потребители, то напряжение 14.6 стабильно. Если на ХХ включить потребители (свет ближний, печка,обогрев,музка вместе или раздельно не играет роли, на горячую или холодную) то начинается расколбас: вольтаж скачет 13.7 14.0 14.5 бывает что падает резко до 13.3(в эти моменты машина аж вздрагивает) вольтаж именно скачет, в это время наблюдается изменение тональности работы печки, моргание(не сильное) подсветки доски приборов - этого раньше не было.
Если поднять обороты хотя бы до 1000,то все становится стабильно не каких подергиваний,не скачков,не вздрагиваний, вольтаж 14.5 с потребителями не просаживается - просто класс.
В чем причина такого расколбаса?
denkisan
У нас на сервисе аккумуляторной компании, трёхуровневые регуляторы устанавливают уже довольно давно. Поставки калужские напрямую. По опыту один из 25-30 регуляторов по гарантии имеет проблемы и приходится бодаться с клиентами, и не факт, что виноват именно регулятор, бывают и проблемы с ротором, диодными мостами и проводкой. Но клиент обычно связывает все проблемы с заменой регулятора. Стабильность параметров в партии прецизионной не назову, но и обхаивать бы не стал. Бывают случаи брака, но при проверке на VR-101 обычно сразу выявляется.
A.S.M.
Когда я ставил свой, летом, мне не понравилось, что он на максимуме 15 с лишним вольт выдавал. Сейчас включил его, при минусовой температуре, и, о чудо, 14.2 на максимуме...
БК измеряет напряжение на аккумуляторе.
Stacid
ну что. у меня тоже недавно сдох трехуровневый. прожил полгода.
пришли холода и на тебе - нет зарядки на холодную и горит зампа зарядки. потом, примерно через полчаса езды, гена вдруг оживал, лампа гасла и начиналась зарядка.
купил такой же трехуровневый. заменил сначала выносной блок - результата ноль. пришлось и щетки поменять и - о чудо! проблема ушла.
виновника незаряда угадал, как грится, с одной ноты. спасибо автору вот этого сообщения:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1644141&sid=639ff9db2d2c99b71ab9f4af6f75f771#1644141
у кот трехуровник сдох с такими же симптомами.
kys
Подскажите, пожалуйста.
Сегодня нашел в одном из магазинов такой регулятор напряжения.
На нем написано модель "67.3702-02 для генераторов 94.3701".
На машине стоит гена 9402.3701.
Подойдет?
И стоит ли вообще менять, если на холодную на холостом ходу при выключенных потребителях напруга 14,0-14,1, когда прогреется 13,8-13,9, на ходу при включенном ближнем свете, попогрейке, музыке 13,2-13,6?

Последний раз редактировалось: kys (24 Января 2014 16:21), всего редактировалось 1 раз
ortodox
KYS писал(а):

Подскажите, пожалуйста.
Сегодня нашел в одном из магазинов такой регулятор напряжения.
На нем написано модель "67.3702-02 для генераторов 94.3701".
На машине стоит гена 9402.3701.
Подойдет?
И стоит ли вообще менять, если на холодную на холостом ходу при выключенных потребителях напруга 14,0-14,1, когда прогреется 13,8-13,9, на ходу при включенном ближнем свете, попогрейке, музыке 13,2-13,6?


1. Подойдет.
2. Смотря как эксплуатируется авто. Если каждый день не менее 50 км - для зарядки достаточно и такой напруги.
A.S.M.
А можно на старый генератор, который с доп. диодами, поставить регулятор для нового, который без них? В электрическом плане вопросов нет, лишь бы габариты подошли...
ortodox
A.S.M. писал(а):

А можно на старый генератор, который с доп. диодами, поставить регулятор для нового, который без них? В электрическом плане вопросов нет, лишь бы габариты подошли...


Можно , у меня уже 2-й год такой стоит , напряжение 14,3-14,5 В :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы