Страница 1 из 3
AlexVic
Так как вижу часто задаваемые вопросы по данной теме решил выложить инфу о том, что делал я в этом плане. Сразу скажу, тишину в салоне считаю одним из самых основных достоинств авто, но так же считаю, что ВАЗ не достоин в этом плане больших затрат(в том числе по труду и времени) - он взаимностью не ответит. Поэтому в этом плане нужно находить разумный компромис.
Итак по порядку:

По дороге домой из Тольятти сразу заметил что звенит что-то в бороде торпеды на кочках - в остальном после девятки был просто восоторг - никаких посторонних звуков. Лишь шипение балонов и-391 по расскаленному асфальту. Это дребезжал контроллер - было быстро устранено подкладыванием под него пористого материала, который представляет собой подложку под ламинат и продается в любом строймаге. Довольно универсальнй материал, можно много где использовать и хорошо клеится моментом.
Естественно, заглушив самый мерзкий звук я, покатавшись пару недель, начал слышать и остальные. В торпеде, дверях, стойках, потолке и т.д. Так как сразу после покупки прежде всего занялся установкой сигнализации, которую по традиции размещяю в торпеде - решил заодно и произолировать все внутренности. Но сразу скажу, что особо скрипяще-гремящего я там не обнаружил, лишь проклеил все пространство подложкой и обернул ею же все пучки проводов. Сам материал, из которого она изготовлена не настолько скрипуч как на девятке. Со стороны пассажира звуков было больше. Демонтировал бардачек и проклеил стыки, на дверку нижнего бардачка наклеил полоску от уплотнителя двери. Верхнюю дверку так же проклеиваем по периметру.
Однако небольшое "бормотание" на кочках от панели сохранилось - долго я его искал, но все же нашел - в центре панели возле лобового стекла есть кронштейн, на котором сидит панель - она на нем не сидела и на кочках шмакала об него. Там был приличный зазор, который удалось заполнить спец паралоном. Попал ко мне один материал - с виду обычная полоска поролона толщной в полсантиметра на клеевой основе, но он имеет замечательное свойство - постепенно расширяться сантиметров до трех заполняя пространство.
Месяца через два-три, когда начал пользоваться печкой панель и центральный тонель слегка заскрипели . Тут метод борьбы весьма известный - проливаем все силиконовым спреем.
Итак , вот уже в течении года панель практически не доставляет неприятных звуков. Единственное, на кочках можно услышать шуршание проводов в подложке и легкий звон решеток отопителя, но все это в разумных пределах.
Кожух рулевой колонки тоже нуждается в шумоизоляции, он дребезжит и погано закреплен. Внутрь засунул плотный паралон так чтобы он поджал кожух и проклеил его. Единственное теперь иногда побрякивают ключи на нем, но вроде перебором их на брелке добился тишины - не хотелось что-то лепить на сам кожух - некрасиво.
Еще одна засада - кусок винила между кожухом и приборкой - его туда всунули , чтобы не было видно внутренностей колонки и он на кочках если руль не сильно поднят шмакает по кожуху. Его я проклеил тем же вспененым паралоном.
Дальнейшие действия были направлены на разборку всей пластмассы на центральных стойках и в районе задней полки и их проклейку паралоном - от них тоже фонило неслабо. Кстати попутно заметил, что на вазе их начали тоже чем то обмазывать в плане шумоизоляции. В ручки над дверями под резину тоже чего нить набиваем - чтобы не резонировали.
Далее заметил что что-то звенит на крыше - не был нормально прикручен плафон и звенели шайбы крепления. Теперь слышу побрякивающий на крыше провод к плафону - нужно его "одеть" в подложку.
Затем меня начало доставать слабозаметное попискивание непонятно доносившееся откуда-то спереди и не всегда. Ох и кровушки оно с меня попило :ooo: , что я только не пересмотрел в районе бампера. А однажды хлопнул водительской дверью и услышал его отчетливо - дальше все было делом техники. Жена закрывала дверь - я искал звук. Оказывается пищал ограничитель открытия капота, он просто терся об кузов и издавал мерзкий звук. Для счастья было достаточно одной капли литола.
Дальнейший этап - двери. Здесь все было проклеено подложкой и обернуты в нее все тяги, но примерно через год начала звенеть одна тяга от ручки замка, звон удалось убрать подкрутив на один оборот пластиковую втулку в которой сидит тяга. Но задние двери все же достают небольшой вибрацией - нужно еще разобраться. Ручки дверей(у меня нет ЭСП) тоже доставали - но это начал замечать после того как утихомирил звон замков при закрытии. Под упорную шайбу ручки подкложил самоклеяшийся вспененый паролон. Также при шакрытии немного трещали зеркала - внутри проклеил кронштейн двухсторонним скотчем - заодно стали меньше дрожать в движении.
Дальнейший рубеж обороны, который я пока проиграл- это заднее сидение. Иногда из него доносится поскрипывание, если сзади никто не сидит. Год назад я его полностью разбирал-смазывал, и довольно долго ничего не было слышно, но сейчас мерзкий звук возникает опять переодически. Регулировкой штырей его крепления удается его немного усмирить, но не до конца. Набил там все литолом - ноль. Вобщем пока лень в него лезть.
Что касается несалонных звуков.
Свист в районе стойки на скорости устранил установкой дефлеторов. Летом победил шмакающие задние колодки заменой оных и прокачкой тормозов. Немного снизил вой коробки залив в него ZIC 75-85, но естественно проблема осталась. Зимой на морозе свистел передний ступичный подшипник - проблема ушла сама. Иногда на больших неровностях слышно поскрипывание резинок втулок задней стойки -нужно их пролить силиконом.

Все, надоело писать... Може кое-что и упустил, но скажу, что приступать к оклейке машины разными битопластами для снижения общего дорожного шума без устранения того, что сделал я -нецелесообразно. Самые противные звуки будут еще более слышимы. Пока мне осталось побороть трещание в задних дверях и поскрип в задней сидушке, а там будет видно.... Может и получится из зубилки по шуму митс. каризма :-D
Да, музыки в машине у меня нет - надоела балалайка, люблю слушать мотор.

Удачи всем в этом нелегком и неблагодарном деле и спасибо тем кто дочитал до сих строк.
abb
Отличный пост, думаю надо модераторам его надо закинуть в ФАК. Конечно вещи, вроде скрипа ограничителя открытия капота меня прикололи. Этож какой тишины ты добился в салоне?

Кстати, насчет визоматов и битопластов полностью согласен, не вижу я смысла вбухивать 200-300 баксов на это.
cherry
На фак не тянет, потому как многое из того что AlexVic писАл уже известно.

2Bron
Битопласт... не такие дорогие материалы, хотя здесь есть еще более дешевое решение, я уже про него писАл, потому как занимался подобной проблемой, это резино-битумная мастика, естественно на пол, битопласт только на вертикальные части, сам процесс связан с полной разборкой салона, поэтому не всем он подходит, а в сервисе да, такая шумоизоляция будет стоить денег, потянет на 200-300$ может и больше. Вобщем тот мужик http://ch.telemost.ru/ сделал так как должны были сделать на заводе и правильно сделал...
AlexVic
Да , про слона-то я и забыл ! Сколько я промучался с вибрацией рычага КПП на оборотах 2000-2500! Пожалуй больше всего сил ушло на борьбу с ним. Проблема вобщем давно известная, (многие наверно помнят про крышки от жилета Smile, те кто в 90-х сидел на авто.ру и в релкомовских конференциях меня поймут ) , но раньше меня это как-то не коснулось. А тут просто был шок, что это? Сразу было изрезано куча крышек, набито в узел море литола, но эффекта ноль :ooo: . Дошло даже до того, что я растянул вилку и вставил вместо пластика резиновые прокладки от клапанной крышки. Помогло, но понятно резинок хватило на пару недель, да и включаться передачи стали ватно. И придраться-то не к чему - с завода вместо шпильки шел добротный узел собранный на болте. Вобщем уже было решил искать новый карданчик кулисы или делать новый по типу спортивного, как наткнулся на фото из автофака данного сайта, где все это хозяйство было стянуто пружиной от раскладушки Smile . Поначалу отнесся к этому скептически, но как оказалась десятирублевая пружина для замка капота класссики помогла настолько, что через год я об этом уже успел забыть Very Happy .
Еще помню довольно неприятные звуки доставляла работа возвратной пружины сцепления, которая кстати смазана на заводе, но видимо недостаточно.
А тем кто меня не понял, еще раз повторю - грош цена общей шумоизоляции без устранения таких косяков. Мне приходилось кататься на лексусе, там очень тихо, но представьте если на фоне этой тишины будет слышно рычание ручки КПП или скрип сидения или вибрация тяг в дверях или..... вставьте по своему усмотрению :-D
Tirma
Задняя спинка скрипела - тоже замучался. Похоже все дело в ее петлях. Я их обрызгал WD-40. Скрип пропал.
Gaoo
"Иногда на больших неровностях слышно поскрипывание резинок втулок задней стойки -нужно их пролить силиконом"

Достало меня справа сзади !!!!!!!!!!!!!!
Поеду в сервис.
*agat*
Я на своей панельку проклеевал полностью. Хлопотно конечно, но результат того стоит, поверьте..Со скрипом сзади машины та же история. Раздражал безумно. Оказалось, что дело как раз и было в задней спинке. WD-40 побрызгал.......и тишина...)))
Oss
Мужики, не е?;% голову себе и другим. Я продал уё%;?:%; российского автопрома в виде таз-21150 (так в документах написано), купил ниссан и мне стало зае?%;?:. Грохрт в саллоне наших унитазов не побороть НИКОГДА!!! У меня шумки на 2500 убытых енотов было приклеено. Парни сказали, что клеить больше некуда
AlexVic
Андрей Осипов писал(а):

Грохрт в саллоне наших унитазов не побороть НИКОГДА!!! У меня шумки на 2500 убытых енотов было приклеено. Парни сказали, что клеить больше некуда




А все от чего? От того что без фантазии! У таких как ты другого выхода нет.
А мне так не интересно. Если бы ты внимательно читал, то понял бы, что дело совсем не в том, чтобы что-то куда-то наклеить. В принципе мог я взять альмеру практически за те же деньги. Была 97 года 100 % непаленая и практически по той же цене, с автоматом. Я помогал ее в гараж втаскивать(были обстоятельства), всю обсмотрел. Но не лежит у меня душа к бэ/у, ничего тут не поделаешь? Будем зарабатывать на новое!
Tirma
Андрей Осипов писал(а):

Мужики, не е?;% голову себе и другим. Я продал уё%;?:%; российского автопрома в виде таз-21150 (так в документах написано), купил ниссан и мне стало зае?%;?:. Грохрт в саллоне наших унитазов не побороть НИКОГДА!!! У меня шумки на 2500 убытых енотов было приклеено. Парни сказали, что клеить больше некуда



2500 ???? ну и развели тебя ... у меня грохота нет. Гремит только если пассажир свою сумку как-нить коряво пристроит. Из сделаного - Noisebuster + европанель + обработка дверей и проводов аналогично тому как описал автор темы. Для себя ты видимо поступил правильно, но вот не надо навязывать свое мнение другим.
Мрак
Ого! Читаю и прям не верится! У меня 14-я. Никаких проблем со звуко-бряканьем али скрипением нет -из шумоизоляции ничего не делал -модель у меня базовая,но не вру мужики -хоть бы один скрип из под европанели...Конечно общий шум в салоне (вернее рык двигла) не сравним с инно,но тут только исключительно из-за несовершенной,мягко говоря (вернее из-за ее отсутствия как таковой),
шумоизоляции капотного пространства. Салонных шумов -типа скрипа заднего сиденья или плафона -вообще никаких,прям,говорю -читаешь и не верится -неужели так разнятся 15-я и 14-я? Или мне повезло ?
П.С.
В 12-й моего родственника -проблем с щумом в салоне больше даже чем у вас.Smile
AlexVic
Мрак писал(а):

Салонных шумов -типа скрипа заднего сиденья или плафона -вообще никаких,прям,говорю -читаешь и не верится -неужели так разнятся 15-я и 14-я? Или мне повезло ?



Ну как же нету :-D ты думаешь она у тебя из другого г... извините теста сделана. Просто люди по разному реагируют на многие вещи, одни коньяку махнут - скажут клопанми воняет, а другие клопа раздавят - скажут коньячком запахло.
А вообще ерунда это конечно, я вот как то к работе подъехал, начал крышу продавливать на предмет дрожащего под ней провода и тут слышу сигнал, визг тормозов, поворачиваю голову и вижу как девятка въезжает в копейку, ту аж на тротуар выбросило. :ooo: Вот в такие минуты думаешь - лишь бы ехало.
Tirma
Мрак писал(а):

Ого! Читаю и прям не верится! У меня 14-я.



Сколько пробег ? Летом брал знакомым девятку с ВП - аж прослезился. Там действительно мало что гремело. Сейчас ее хозяин удивляется как у меня тихо. Панель 2114 - только 40% тишины. Постепенно разбалтываются тяги замков, стеклоподъемники, потолок.
jonnib
AlexVic писал(а):

как наткнулся на фото из автофака данного сайта, где все это хозяйство было стянуто пружиной от раскладушки Smile . Поначалу отнесся к этому скептически, но как оказалась десятирублевая пружина для замка капота класссики помогла настолько, что через год я об этом уже успел


Если можно ссылочку, где это фото и как сделать, а то тоже достает.
AlexVic
jonnib писал(а):

Если можно ссылочку, где это фото и как сделать, а то тоже достает.



Из автофака, ответ по этому поводу

Цитата:

......В качестве возможной причины вибрационного резонанса рычага коробки передач на 2100 об/мин может являться дефектная сборка элементов механизма привода переключения передач, а еще конкретнее - неправильный монтаж сочленений привода.

Фесина Михаил Ильич
Начальник отдела исследования шума и виброкомфорта.



Как вы понимаете лезть под машину и искать, что же они там неправильно сочленили лично мне совсем не улыбалось.

А вот это :

реализуется за пять минут. Только еще неплохо весь узел с пружиной обмазать литолом.
Здесь http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=4&Art=562#aT первоисточник.
ТАПЁР-21150инж
А вот как я боролся за тишину...
Скажу сразу, пока машина новая - 10 тык всего, довольно тихо внутри, но какие-то стуки бряки были не со стороны панели, а сбоков, в районе дверей. Попросил жену покатать меня - сам сел сзади и ...ЭВРИКА... оказалось, что на боковых стойках и слева и справа (между передней и задней дверями), где крепится ремень безопасности, поверх резиновых уплотнителей проходят пластиковые панели и они не закреплены, свободно болтаются, руками можно подергать влево-вправо и чувствуется как они постукивают. Так вот я взял плоскую небольшую отвертку и тот самый резиновый уплотнитель натянул поверх этих пластиковых полосок! Стало реально тише! Можете попробовать. А еще сзади что-то стучало, думал задняя стойка, оказалось - задняя спинка сидений крепится толчком в конусообразные металлические штуковины, которые затягиваются большим винтом, в моем случае (с завода было так) они не были затянуты и спинка брякала, на 1 см туда сюда - звук неприятный и сразу не поймешь откуда. Я это дело намертво закрутил - стало еще тише. И последнее, убрал аптечку с задней полки в багажник, там внутри всякие пузырьки-коробочки стучат на кочках будь здоров.
Короче, не знаешь где прячется "сверчок" - надо везде смотреть....
AlexVic
ТАПЁР-21150инж писал(а):

А еще сзади что-то стучало, думал задняя стойка, оказалось - задняя спинка сидений крепится толчком в конусообразные металлические штуковины, которые затягиваются большим винтом, в моем случае (с завода было так) они не были затянуты и спинка брякала, на 1 см туда сюда - звук неприятный и сразу не поймешь откуда. Я это дело намертво закрутил - стало еще



В выходные опять снял заднюю спинку и обильно промазал практически все детали замков, включая и резинку в которую эти штыри упираются литолом. Есть слабая надежда, что сверчали именно они, потому как пока не скрипит. Осталось только серьезно разобраться с дверями, но это видимо же не скоро.
SvetlanaC
Bron писал(а):

Отличный пост, думаю надо модераторам его надо закинуть в ФАК. Конечно вещи, вроде скрипа ограничителя открытия капота меня прикололи. Этож какой тишины ты добился в салоне?


Обязательно сложу в Автофак.
Хоть Cherry и говорит, что много известного, личный опыт всегда интересен тем, кто это еще "не проходил" Smile
AlexVic
Опаньки , а к данному времени я победил скрип заднего сидения (не знаю надолго ли). Когда снова его снял, обнаружил что ранее заложенная смазка под резинками, в которые упираются блокирующие штыри почему-то высохла Surprised . Похоже здесь резина и скрипела об жесть. Обильно все там обмазал литолом, поставил на место , пока все ОК.
VS&I
AlexVic писал(а):

...Немного снизил вой коробки залив в него ZIC 75-85, но естественно проблема осталась.


Есть решение проблемы. Не знаю насколько оно универсально, но я был приятно удивлен эффектом от заливки в КП американской штуковины под названием ER (Energy Releas - кондиционер металла). Стало ощутимо тише (только прошу "знатоков" не пилить мне по ушам про www.svong.ru, видал эту дребедень).
Забегая немного вперед, могу сказать - переключение стало лучше.
Falcon[SD]
AlexVic писал(а):

Так как вижу часто задаваемые вопросы по данной теме решил выложить инфу о том, что делал я в этом плане. .........

При всем уважении, у меня нет слов!!!

Почему-то вспомнилось, как я месяца два ездил с дырявой прокладкой коллектора, штанами, средним глушителем и раллийной прямоточной банкой из-за которой обо всех этих безобразиях даже не догадывался! Very Happy Very Happy Very Happy когда я поменял выхлопную систему на новую штатную в сборе, моя дифчонка сказала презабавнейшую фразу: "о, так это же нормальный автомобиль!" Very Happy Very Happy

а еще я был приятно удивлен, что в такой дешевой и простой машине как vw golf 2 все жгуты проводов идут в поролоновых трубках, а над педальным узлом приделан щит с этим же поролоном внутри, к которому еще и приделаны удобные полочки! Smile а еще и все воздуховоды в чехлах из плотной ткани. в общем, в машине есть все признаки "взрослого" автомобиля.

собственно к чему это я? да. ЛУЧШЕ было купить машну в которой изначально тихо, а время, деньги и силы потратить на что-нибудь более достойное, чем самодвижущаяся телега. например, подарить их любимой девушке! Very Happy
AlexVic
Falcon[SD] писал(а):

Почему-то вспомнилось, как я месяца два ездил с дырявой прокладкой коллектора, штанами, средним глушителем и раллийной прямоточной банкой из-за которой обо всех этих



Здесь речь шла не об этом. Или ты думашь, что 70-80 % всех казанских автомобилистов, которые владеют вазом идиоты? Инопомойка мне не нужна! В том числе , чтобы не ездить два месяца с пробитой прокладкой коллектора. Будут деньги на автомобиль - будет и разговор. Пока что для этого мне нужна сумма в три раза большая нежели на новый таз.
А на девушек мы время всегда найдем Wink , все для них - любимых.
Falcon[SD]
AlexVic писал(а):

Здесь речь шла не об этом. Или ты думашь, что 70-80 % всех казанских автомобилистов, которые владеют вазом идиоты?

зачем так жестко? не идиоты, но думаю большинство не знает как жестоко их нае%ал автотаз.
Цитата:

Инопомойка мне не нужна! В том числе , чтобы не ездить два месяца с пробитой прокладкой коллектора.

гыыы!!! вообще-то прокладка была горелая именно на зубилке... Very Happy на гольфе у меня полный порядок! типа, дешевая машина, у которой все как у взрослой... Very Happy помойкой ее назвать язык не поворачивается. сравниваю ее с предыдущим своим тазиком и не нахожу преимуществ у ваза. про кузов ваще малчу... да и моторчик по-мощнее будет... Very Happy

покупая таз, вы финансируете бандитов. я не хочу. у них и к продукции такое же отношение. кузова красят, сцуки, прямо по ржавчине, а качетсво все хуже и хуже.
Цитата:

Будут деньги на автомобиль - будет и разговор.

вот, опять слова истинного тазвода! Very Happy если менять тазик на ино, то всенепременно на новый мерседес, а лучше на мэйбах! меж тем, есть машины дешевле, на которых просто приятно ездить.

ну, я ваш выбор, в принципе, уважаю. хотите ваз - ваше дело. Wink а я больше не хочу.
Цитата:

Пока что для этого мне нужна сумма в три раза большая нежели на новый таз.

см. выше. спорить не буду - не хочу. жизнь сама научит. хотя арифметику хорошо бы знать уже, поди не первоклассник. Wink
Цитата:

А на девушек мы время всегда найдем Wink , все для них - любимых.

Very Happy Very Happy Very Happy да-да, диффчонки лучше машин!!! Very Happy Very Happy Very Happy
AlexVic
Falcon[SD] писал(а):

см. выше. спорить не буду - не хочу. жизнь сама научит. хотя арифметику хорошо бы знать уже, поди не первоклассник. Wink
Very Happy Very Happy Very Happy да-да, диффчонки лучше машин!!! Very Happy Very Happy Very Happy



Пока жизнь говорит, что наши табуретки вполне приемлемы для передвижения наших задниц за небольшие деньги на довольно большие расстояния. Very Happy Сделать их поудобнее и покомфортнее вполне в наших с вами силах. Нужно учитывать только еще и то, что у "диффчонок" много других видов кроме наших с вами машин. Например, многим из них хочется жить в больших квартирах с хорошим ремонтом Wink. Так что считать я теперь очень хорошо умею, и машина уже давно не в приоритете в части финансов. :-D
Kimi.f1
А я бы со скуки умер бы в иномарке. Ну некуда руки приложить. Все уже на заводе сделано. А тут появилась свободная минутка, взял да разобрал торпеду или сиденье снял или двери разобрал или... В общем огромный простор для творчества! А кайф то какой! Ну ИМХО конечно. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы