Serge! писал(а):если что-то кончается - надо брать про запас.
Сейчас видимо не надо.
По закону действительно должны 10 лет комплектующие выпускаться.
Только тут есть один моментик - а кто сейчас при рыночных отношениях заставит предприятие выпускать 10 лет то, что он не хочет?
А что будет?
А будет то, что и сейчас - спрос диктует предложения.
Поэтому всякого рода кооперативы и "ООО" будут выпускать столько, сколько будем спрашивать.
Посмотрите кто из производителей сейчас выпускает запчасти - да все кому не лень (потому и качество такое отвратительное).
Так что....... вряд ли стоит беспокоиться.
Forkoss писал(а):Rezo
А при чем двигатель и евро3?
Да напрямую вроде бы и не при чём конечно, но согласись, что с двигателем разработки 50-летней давности реальные и стабильные при эксплуатации весьма сомнительно.
Otto Frija писал(а):Ну, щас они катколлектор прикручивать начнут
Как видим из статьи и не один.
К тому же наверняка как минимум вынуждены будут часть выхлопа из системы выпуска заводить обратно на впуск.
И это всё без изменений каких-либо в двигателе?
Представляю что из этого получится реально....
Мировой автопром с целью экономичности и экологичности идёт на очень большие расходы в этом вопросе, вплоть чуть ли не до штучных р/валов и переменными фазами газораспределения.
Ведь не секрет, что при одних и тех же условиях (скажем в нашем случае конструктивных) уменьшая выброс одних вредных веществ, увеличивается выброс других.
В этом вопросе подход должен быть комплексным, а не так себе - для "галочки".
Впрочем посмотрим, что будет в реале.
А сейчас говорим пока о шкуре неубитого медведя....